Открытый урок
ФИО
Территория
Образовательная организация
Язык
Названия тема урока
Контактные телефоны
e-mail
|
Ирина Усова Владимировна
г. Щёкино
МБОУ Средняя школа № 1
Английский
Leisure activities and hobbies
8 915 684 59 89
usova0101@yandex.ru
|
Технологическая карта урока
Учитель: Усова Ирина Владимировна. МБОУ Средняя школа № 1
Предмет: Английский язык
Класс: 5
УМК: Rainbow English (Радужный английский)
5 класс: учебник для общеобразовательных организаций О.В. Афанасьева и И.В. Михеева К.М. Баранова
Москва Дрофа 2016Дата: 28.02.19г.
Время: 45 минут
Место урока в системе уроков по теме: 10 урок из 13
Тип урока: урок применение полученных знаний.
Тема урока: Leisure activities and hobbies.
Цель: Коммуникативные компетенции учащихся в рамках изучаемой темы.
Задачи:
1. Личностные универсальные учебные действия(УУД): формирование уважительного отношения к интересам окружающих, развитие умения считаться с увлечением других людей, умение работать в команде.
2. Формировать познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, делать выводы на основе обобщения знаний, построение логического высказывания соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
3. Формировать регулятивные УУД: формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности, осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата, владение самоконтролем, самооценкой.
4. Формировать коммуникативные УУД при работе в группах и индивидуально, взаимный контроль в совместной деятельности.
Формы организационной деятельности учащихся: фронтальные, индивидуальные (подготовка речевого высказывания), групповые( составление связанного рассказа из разрозненных частей текста), коллективные.
Используемые технологии: Личностно-ориентированное обучение, и к т - технологии.
Планируемые результаты:
Личностные: Вклад в развитие положительного отношения к учебе, желанию приобретать новые знания, умения, уважения к интересам Одноклассников.
Метапредметные: Совершенствование умения участвовать в коллективном решение проблемы, умение излагать сведения о себе и анализировать работу Одноклассников, сделать рефлексию, развитие умений самоконтроля на основе формирования регулятивных УУД.
Предметные: Совершенствование коммуникативных УУД конизация и работы индивидуально и в группах.
Оснащение урока:
- используемое оборудование: компьютер, проектор, экран.
- программное обеспечение: программа для создания презентаций PowerPoint.
- демонстрационный материал: задание по аудированию «Likes and dislikes» и задание по чтению Reader учебного сайта Learning Apps.
- раздаточный материал: распечатка с текстом для выполнения задания по чтению, распечатка для выполнения задания по письму.
Структура урока:
1. Начало урока.
2. Основной этап:
- актуализация изученного ранее материала,
- полученных знаний для решения коммуникативной задачи (рассказ- описание своего свободного времени).
3. Заключительный этап:
- рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний,
- совместные подведение итогов урока,
- оценка деятельности учащихся на уроке,
- определение домашнего задания.
Ход урока.
Этап урока
|
Вид деятельности
|
Формы работы
|
Время
|
Примечания
|
I
Начало урока.
|
Вступительное слово учителя. Привлечение учащихся к формулированию темы урока.
Т: Good morning, children. Glad to see you. Today we'll have an unusual lesson. Look at the screen and try to guess the topic of our lesson. (На экране появляется слайды с изображением различных хобби).
P: We’ll speak about hobbies and leisure activities.
Т: You’re absolutely right.. The topic of our lesson is «Leisure activities and hobbies». How do you think what will we do during the lesson?
P: We’ll speak about hobbies, read English, ask and answer questions.
Т: Good. And you will also guess some riddles. I hope that all of you will be active very attentive.
|
Фронтальная работа (прогнозирование темы с опорой на зрительную наглядность, отображённую на проекторе).
|
5 мин.
|
Приложение № 1. Фотографии для определения темы урока.
|
II Основной этап.
|
1. Актуализация изученного материала по теме.
Т: As I know all you have hobbies. Some of you spend your free time playing sports, others enjoy acting, drawing or collecting stamps. Now think a bit and ask your partners about their leisure activities. (Дети задают друг другу вопросы разных типов: общие специальные альтернативные, разделительные).
2. Аудирование.
Т: I see you spend your free time actively. I must say English boys and girls have hobbies too. One of them us sound letter where he told us about his likes and dislikes. But some words from this letter disappeared and you task is to listen to the letter and fill in the gaps. (Слушаю текст с опорой на наглядность и восполняют пропуске названий видов деятельности).
3. Развитие коммуникативного умения чтения с организацией частей текста в нужном порядке.
Т: I have one more idle for you. On your desks you have some pieces of paper. This is a story about Den’s hobby. But all parts of this story are mixed and you task is to put them in order. You can also see the text in the screen. Our computer will help us to check the task. (Дети в группах читают части текста про себя, составляют из них связный рассказ, а затем читают вслух).
4. Физкультминутка.
Т: All right! We’ll done. Even if you do your favorite activities you sometimes need a rest. Stand up, go out off the desks and sing the song. (Дети встают, выходит из-за парт, делают движения под музыку и поют песенку “Clap your hands”).
5. Применение полученных знаний для решения коммуникативной задачи. Монологическая речь (рассказ-описание занятия с опорой на презентацию учеников).
Т: Now, I think, you are ready to tell us about your hobbies, how you spend your spare time. One of you will go to the blackboard and present us history, and the rest of the class will listen to the story and the answer the questions. (Дети рассказывают о том, как они проводят свое свободное время и демонстрирует слайды).
Т: Thank you, boys. These were very interesting stories. Children, did you like the story? Answer the questions. (Дети отвечают на вопросы по содержанию рассказов, которые заранее были написаны на доске).
|
Работа в парах.
Коллективная работа.
Групповая работа.
Коллективная работа.
Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.
|
|
Приложение № 2. Задание по аудированию онлайн сайте Learning Apps “Likes and dislikes”.
Приложение № 3. Не по чтению онлайн на сайте Learning Apps.
Приложение № 4. Распечатка с заданием.
Приложение № 5. Видеозапись «Музыкальная физминутка».
Приложение № 6. Презентации Нюхина Олега и Николаева Владислава.
|
III Заключи-тельный этап.
|
1. Рефлексия.
Т: Well, we have some to the end of our lesson. The tasks were hot always easy for you, but you were all right. Look at the blackboard, read the sentences, come here, take these sticks and stick them at the blackboard.
I can...
- understand English - ask question
- read texts - answer questions
- speak about hobbies - describe leisure activities
I liked the lesson. I did’t like the lesson.
2. Определение домашнего задания
Т: You home task is to write a letter to your pen-friend and tell him about your hobbies. Don’t forget about the rules of letter writing.
3. Подведение итогов.
Т: you all did a great job. I’ll give you «fives» for the lesson. The lesson is over, you are free. Good-bye!
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
3 мин.
2 мин.
|
|