Самоанализ открытого урока английского языка в 11 классе по теме «Киноискусство»
В 11 классе был проведён урок английского языка по теме "Киноискусство".
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Обеспеченность урока: мультимедийный проектор, планшет, карточки с заданиями, ватман.
Основная цель всего урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроке иностранного языка с использованием компьютерных технологий и заданиями с элементами ЕГЭ.
Цели урока
образовательная: расширять кругозор учащихся по теме
развивающая: развитие речевых умений и навыков учащихся
воспитательная: воспитывать культуру человека , воспитывать любовь к киноискусству
Мною были поставлены следующие задачи:
- совершенствовать навыки диалогической и монологической речи через беседу по теме
- развивать у школьников речевые способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению
- совершенствовать лексические и грамматические знания в ходе учебного процесса
- формировать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию
- учить школьников выражать своё мнение об увиденном и прочитанном, отвечать на вопросы, выбирать нужную информацию, выполнять творческую работу, составлять синквейны..
- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие
- способствовать развитию самостоятельности, настойчивости в достижении поставленных целей и формированию у учащихся потребности в самовыражении
- повышать мотивацию учащихся путём внедрения современных образовательных технологий
- способствовать развитию умения сопоставлять факты
-формировать потребность осуществлять продуктивные речевые действия
На уроке применялись различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Также мною были использованы следующие методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения; принцип систематичности и последовательности.
На уроке были использованы четыре вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны, отстаивали своё мнение в ходе дискуссии, проявили творчество, успешно и качественно показали уровень сформированности универсальных дидактических действий. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик., ученик-ученик. Были соблюдены плавные переходы от одного задания к другому. На протяжении всего урока поддерживалась доброжелательная атмосфера. Я считаю, что все цели и задачи, поставленные на уроке, были успешно достигнуты. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Временные рамки урока соблюдены, к концу урока были выставлены и прокомментированы оценки учащимся.
Юрко Виктория Андреевна