Самоанализ открытого урока английского языка в 11 классе по теме «Киноискусство»

1
1
Материал опубликован 18 March 2017 в группе

 

В 11 классе был проведён урок английского языка по теме "Киноискусство".

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Обеспеченность урока: мультимедийный проектор, планшет, карточки с заданиями, ватман.

Основная цель всего урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроке иностранного языка с использованием компьютерных технологий и заданиями с элементами ЕГЭ.

Цели урока

образовательная: расширять кругозор учащихся по теме

развивающая: развитие речевых умений и навыков учащихся

воспитательная: воспитывать культуру человека , воспитывать любовь к киноискусству

Мною были поставлены следующие задачи:

- совершенствовать навыки диалогической и монологической речи через беседу по теме

- развивать у школьников речевые способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению

- совершенствовать лексические и грамматические знания в ходе учебного процесса

- формировать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию

- учить школьников выражать своё мнение об увиденном и прочитанном, отвечать на вопросы, выбирать нужную информацию, выполнять творческую работу, составлять синквейны..

- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие

- способствовать развитию самостоятельности, настойчивости в достижении поставленных целей и формированию у учащихся потребности в самовыражении

- повышать мотивацию учащихся путём внедрения современных образовательных технологий

- способствовать развитию умения сопоставлять факты

-формировать потребность осуществлять продуктивные речевые действия

На уроке применялись различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Также мною были использованы следующие методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения; принцип систематичности и последовательности.

На уроке были использованы четыре вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны, отстаивали своё мнение в ходе дискуссии, проявили творчество, успешно и качественно показали уровень сформированности универсальных дидактических действий. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик., ученик-ученик. Были соблюдены плавные переходы от одного задания к другому. На протяжении всего урока поддерживалась доброжелательная атмосфера. Я считаю, что все цели и задачи, поставленные на уроке, были успешно достигнуты. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Временные рамки урока соблюдены, к концу урока были выставлены и прокомментированы оценки учащимся.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Самоанализ урока

18 March 2017