Сценарий урока алгебры на тему «Формулы сокращённого умножения» (7 класс)

3
0
Материал опубликован 15 March 2021 в группе

Сценарий урока "Формулы сокращенного умножения" с использованием ресурсов сайта uchi.ru


Название урока и класс:

«Формулы сокращенного умножения», 7 класс

Цели:

Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы.

Планируемые результаты:

- способствовать формированию умений применять формулы сокращённого умножения;

- создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

- содействовать развитию познавательной активности.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку.

Настраивает на активную работу.

Эпиграф к уроку «У математиков существует свой язык – формулы» Софья Ковалевская.


Актуализация знаний

6

С какими формулами мы будем сегодня работать?

Фронтальная работа с классом на интерактивной доске по заданию: «Как сказать» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-27790

Работа по теме урока

13

Парная работа с классом с заданиями «Составь верное равенство» и «Восстанови полный квадрат разности» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-14327

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-14326

Обобщение и систематизация знаний

6

Индивидуальные задания на планшете «Узнай формулу» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-27790

Физкультминутка

4

Математическая разминка. Фронтальная работа с классом на интерактивной доске по заданию «Плюс или минус?». Если нужно поставить знак «+», то обучающиеся выполняют хлопок в ладоши. Если нужно поставить знак « – », то обучающиеся приседают.

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-27790

Применение знаний и умений при решении задач

11

Соревнование по рядам в парной работе на планшетах «Кто быстрее соберет формулу» по заданиям «Геометрическое доказательство» на сайте Учи.ру.

Индивидуальные задания на планшете «Применение формулы: как посчитать» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-14327

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-14326

Подведение итогов урока

2

- Согласны ли вы с девизом сегодняшнего урока?

- Какое задание было самым интересным для вас?


Домашнее задание

1

Выполнить задание «Тренировка», «Формулы» и «Примени формулу» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-14326

https://uchi.ru/catalog/math/7-klass/lesson-27790


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации