Сценарий урока алгебры на тему «Вероятность. Решение задач» (11 класс)
Сценарий урока "Вероятность. Решение задач." с использованием ресурсов сайта uchi.ru
Название урока и класс: | «Вероятность. Решение задач.», 11 класс. | ||
Цели: | Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. | ||
Планируемые результаты: | - способствовать формированию умений решать простейшие задачи на вероятность; - создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; - содействовать развитию познавательной активности. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 | Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку. | |
Актуализация знаний | 5 | Настраивает на активную работу. - У меня в одной руке монета, а в другой игральный кубик. Как эти предметы можно связать с уроком? - Что должны знать при решении задач на вероятность? Фронтальная работа на интерактивной доске по заданию «Считаем по определению» на сайте Учи.ру. | |
Работа по теме урока | 14 | - Приглашаю вас быть виртуальными экспериментаторами. Какова может быть вероятность выигрыша, если бросать две, три или четыре монеты; два (три) игральных кубика? Работа в парах «Бросаем две или три монеты» и «Бросаем четыре монеты» на сайте Учи.ру. | |
Физкультминутка | 2 | Физкультминутка для глаз. | |
Работа по теме урока | 14 | Работа в парах «Бросаем два игральных кубика» и «Бросаем три игральных кубика» на сайте Учи.ру - Возрастает ли вероятность выигрыша, если подбрасывать большее количество однотипных предметов? | |
Закрепление материала | 6 | Индивидуальное задание «Кубики и монетки» на сайте Учи.ру. | |
Подведение итогов урока | 2 | - Что нового вы узнали на уроке? - Какое задание вызвало у вас наибольший интерес? | |
Домашнее задание | 1 | Выполните задания «Посчитай числа», «Противоположные события» и «Сумма событий» на сайте Учи.ру. | https://uchi.ru/catalog/math/11-klass/lesson-64374 |
Потамошнева Наталья Алексеевна
Абрамова Юлия Анатольевна