Презентация «Сурдотехнические средства коллективного и индивидуального пользования, применяемые в учебном процессе и быту лицами с нарушенным слухом»

Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
«Сурдотехнические средства коллективного и индивидуального пользования, применяемые в учебном процессе и быту лицами с нарушенным слухом»
Сурдотехнические средства - совокупность специальных средств и приспособлений, позволяющих осуществлять замещение дефектов слуха и способствующих активному приспособлению человека к окружающей среде.
Классификация сурдотехнических средств 1. Звукоусиливающая аппаратура 2. Сигнализаторы звука световые и вибрационные 3. Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами, носители видеоинформации с субтитрами 4. Телефонное устройство с текстовым выходом 5. Голосообразующие аппараты 6. Различные аппараты для исследования слуха
Звукоусиливающая аппаратура (ЗУА) - технические средства, предназначенные для усиления звука. Применяются для слабослышащих и глухих, имеющих остатки слуха Портативный слуховой аппарат Стационарный слуховой аппарат индивидуального пользования ЗУА коллективного пользования Индукционная петля Громкоговорящая усиливающая аппаратура
Аналоговые слуховые аппараты -заушные сверхмощные различных модификаций; -заушные мощные различных модификаций; -заушные средней и слабой мощности различных модификаций; -внутриушные средней и слабой мощности различных модификаций; -карманные сверхмощные различных модификаций; -карманные мощные различных модификаций
Цифровые слуховые аппараты -заушные сверхмощные различных модификаций -заушные мощные различных модификаций -заушные средней и слабой мощности различных модификаций
Сигнализаторы звука световые и вибрационные - сигнализирующие устройства, предназначенные для подключения к телефону (факсу), дверному звонку, будильнику для дублирования звукового сигнала световым; - сигнализирующие устройства, предназначенные для подключения к будильнику для дублирования звукового сигнала вибрационным; - индикатор телефонного вызова (телефонный сигнализатор) с возможностью подключения комнатного светильника; - световой сигнализатор детского плача со встроенным передатчиком; - световой сигнализатор дверного звонка; - будильник со световой, вибрационной индикацией; - детектор дыма со световой индикацией.
Мультисенсорное и ультрафиолетовое оборудование В комплекте: •пространственный проектор •светящиеся фиброоптические волокна •распылитель для ароматерапии •светильник ультрафиолетовых лучей •вибрационный массажер из мягкого пластика •шейкер, имитирующий шум дождя •светильник со сменными разноцветными стеклами •и другое .
Голосообразующие аппараты - Голосообразующий аппарат (различных модификаций); -переговорное устройство внутреннее (различных модификаций) для лиц с нарушением функции голосообразования; - устройство синтезированной речи (различных модификаций) выдаются при заболеваниях, врожденных аномалиях, последствиях травм органов речи для восстановления функции голосообразования. -
Различные аппараты для исследования слуха Тональные аудиометры речевые аудиометры
Аппаратура микрофонного класса микрофон учителя микрофоны учащихся усилителя телефонные наушники индивидуальные регуляторы громкости
Сенсорная комната • релаксация, снятие эмоционального и мышечного напряжения • стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности, развитие зрительно-моторной координации • фиксирование и управление вниманием, поддержание интереса и познавательной активности • тонизирование психической активности за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций •коррекция психоэмоционального состояния • развитие воображения и творческих способностей •расширений кругозора, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов.
Вибростол Вибростол предназначен для ежедневного использования на индивидуальных или фронтальных занятиях с детьми с нарушениями слуха и речи в комплексе с электроакустической аппаратурой.
Похожие публикации