Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Свойства степени с натуральным показателем».
Пояснительная записка к презентации
Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме: «Свойства степени с натуральным показателем».
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме: «Свойства степени с натуральным показателем».
Предварительный просмотр презентации
Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам дельный я тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!
Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем
Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Свойства степени с натуральным показателем»
Устная работа Заполните пробелы: 1)512 : =57 2) 57 ∙ = 524 3) 524: 125= 4)(5?)2∙524=524 5)512∙ = (58)3 6)(312)? = 324 7) 130 ∙ 1364 =
Чему равно значение выражения: аm∙аn=
аm:a n = аm:a n =
a 1 =
(am) n =
а0=
1)Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное 2)Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени Проверка ответов карточка №1
3)Произведение степеней 3)Произведение степеней an·ak= При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание а показатели степеней an+k оставить тем же сложить.
an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание а из показателя делимого an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание а из показателя делимого 4)Частное степеней an - k оставить тем же, вычесть показатель делителя.
(an)к = При возведении степени встепень надо основание , а показатели степеней (an)к = При возведении степени встепень надо основание , а показатели степеней 5)Возведение степени в степень ank оставить прежним перемножить.
Игра «Хлопушка» Ребята, если ответ не правильный делаем один хлопок в ладоши Выполните действия: а) х11∙х∙х2 б)х14 : х5 в) (а4)3 г) (-За)2. Сравнить значение выражения с нулем: а)( - 5)7, б)(-6)18, в)(- 4)11. (-4)8 г)(- 5)18∙ (- 5)6, д)-(- 4)8. Вычислить значение выражения: а)-1∙ 32, б)(-1 ∙ 3)2 в)1∙(-3)2, г) - (2 ∙ 3)2, д)12 ∙ (-3)2
Гимнастика для глаз
А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О 1. С4∙С3 5. (С2)3 ∙ С5 2. (С5)3 6. С6∙ С5: С10 3. С11: С6 7. (С4)3 ∙С2 4. С5 ∙С5 : С ______________________________________ Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11 С- С5 Т- С8 Ч- С3 Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.
ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!
Итоги работы Критерии оценивания: 27-30 баллов – «5» 23-26 баллов – «4» 18-22 баллов – «3» Ниже – зачет не сдан
Похожие публикации