12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Новодранова И.Л.736
Россия, Ростовская обл., красный сулин

Методическая разработка урока «Свойства степени с натуральным показателем».

Предмет Алгебра

Класс 7

Базовый учебник Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /[ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. - 18-е изд.- М.: Просвещение, 2009.-240 с.

Цель урока: создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися следующих результатов:

предметных

- понимание, что составление и преобразование выражений происходит по четко определенным правилам;

- понимание важнейших тождеств как правил преобразования выражений;

- умение выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями;

метапредметных

умение

- выражать мысль «иными» способами;

 - вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;

- владеть монологической и диалогической речью;

- оценивать свои учебные достижения, своё эмоциональное состояние;

- сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким критериям;

личностных

- умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли; читать и учиться самостоятельно;

- способность вырабатывать собственное мнение;

- приобретение опыта выработки у себя уверенности во взаимоотношениях с людьми;

- умение уверенно и легко выполнять математические операции.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная работа, работа в парах.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход урока.

Организационно-мотивационный момент

Организовать начало занятия.

Предложить выбрать ученикам личностные цели или личностные результаты, для достижения которых каждый из них постарается максимально поработать на данном уроке:

1. Умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли.

2. Умение читать и учиться самостоятельно.

3. Вырабатывать собственное мнение.

4. Умение уверенно и легко выполнять математические операции.

Предложить ученикам собрать слова в логическое предложение, и сформулировать тему урока. (Задание, выполненное в Power Point, проецируется на доску).

урок

обобщающий

тема

натуральный

степень

свойства

показатель

Фронтальная работа

Предложить выполнить с аргументацией устные задания.

Задания, выполненные в Power Point (приложение), проецируются на доску.

Ученики аргументировано отвечают на поставленные учителем вопросы. Отвечает один ученик, остальные ученики поднимают зеленую карточку, если согласны с ответом, и красную, если у них иное мнение.

У учеников, которые подняли красную карточку, выяснить, в чем заключается их мнение.

-Что такое степень?

- Как называется…?

an

-Составить формулы

- Заполнить магический квадрат

Систематизация опорных знаний

Самостоятельная работа в парах на проверку знаний основных свойств степени.

Во время самостоятельной работы учитель подходит к ученикам, которые поднимают синюю карточку, объясняет им причины затруднений.

Самопроверка по готовому ключу.

Выполните действия: Ключ:

 

Закрепление изученного материала

Организовать решение задач у доски.

Ученики по очереди выходят к доске и аргументировано отвечают на вопросы, записывают решение на доске, остальные сигнализируют карточками и при наличии иного мнения высказывают свою точку зрения с аргументацией.

Вычислить:

Подумайте, чем можно заменить *?

Найти значение переменной, при котором верно равенство:

Самостоятельная работа по карточкам

Учащиеся решают на заранее подготовленных карточках задания. Затем выполняют самопроверку. Оценивают свою работу.

Во время выполнения учащимися самостоятельной работы учитель проводит индивидуальную работу с теми учениками, у которых возникли затруднения, и помогает им понять причины затруднений и ошибок.

Выполните действия:

Ключ:

Домашнее задание

439(а,в,д), №447(а,в,д).

Для желающих рекомендовано разгадать кроссворд:

Итог урока, рефлексия

- Что понравилось на уроке больше всего и почему?

-Что удивило?

-Что научились делать?

- Вспомните о тех целях, которые вы поставили перед собой в начале урока. Если вы считаете, что достигли этой цели, то поставьте рядом с ее номером знак «+», если не достигли, то поставьте знак «-» и постарайтесь достигнуть этой цели на следующем уроке.

Опубликовано


Комментарии (1)

Горбачева Вера Александровна, 09.02.16 в 18:21 0Ответить Пожаловаться
Не хватает презентации
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.