Технологическая карта урока алгебры в 7 классе: «Свойства степени с целым показателем»
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «ПОБЕДИНСКАЯ СОШ» Н.Н. ПЕРЕКРЕСТ 2017 Г.
Дорогу осилит идущий, а математику думающий.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1)53 ׃ 52 2) 33 · 32 3) 26 ׃ 24 4) 25 · 23 5) 1012 ׃ 105 6)103 · 104
№2. Записать в виде степени с снованием 64= 256= 8= 32= 128= 1024= 512= Записать в виде степени с основанием 3: 81= 27= 729= 9= 243= Записать в виде степени с основанием 5: 625= 5= 125= 25= 2:
Население Аргентины составляет 3,64 · 10⁷ человек, а площадь её территории равна 2,8 · 10⁶ км2. Сколько в среднем приходится жителей на 1 км2?
ПРОБЛЕМА
ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ
ТЕМА УРОКА: СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Доказательство: n множителей k множителей n+k множителей
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели складываются
Доказательство:
При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели вычитаются
Физкультминутка
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Домашнее задание: § 8(1,2 свойство)-повторить , 3 свойство - разобрать самостоятельно №589(е-з), 591(г-е), 590(г-е), 592(г-е), 607(г-е)
1)53 ׃ 52 2) 33 · 32 3) 26 ׃ 24 4) 25 · 23 5) 1012 ׃ 105 6)103 · 104
При умножении степеней с одинаковыми основаниями… При делении степеней с одинаковыми основаниями…
САМООЦЕНКА
«Пусть кто-нибудь «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.