12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зуева Ирина Петровна504
Россия, Тамбовская обл., С.Полетаево
2

Дидактический материал к уроку алгебры 7 класса на тему «Свойства степени с натуральным показателем»

Карточка №1

Проверка теоретической части заполните пропуски в листах взаимоконтроля

1) Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________________

2) Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком_________.

3) Произведение степеней an·ak=an+k
При умножении степеней с одинаковыми основаниями , надо основание_______________, а показатели степеней______________________.

4) Частное степеней an:ak=an-k
При делении степеней с одинаковыми основаниями, надо основание _________________, а из показателя делимого____________________.

5) Возведение степени в степень (an)к=ank
При возведении степени в степень надо основание_______________, а показатели степеней_______________________.

 

Карточка №2

Угадай фамилию французского ученого математика.

1.

С5∙С3

6.

С7 : С5

2.

С8: С6

7.

(С4)3 ∙С

3,

(С4)3

8.

С4∙ С5∙ С0

4.

С5 ∙С3 : С6

9.

С16 : С8

5.

С14∙ С

10.

(С3)5

 

Ключ к шифру

Р

Ш

М

 

Ю

К

Н

 

А

 

Т

 

Е

 

Д

С8

С5

С1

 

С40

С13

С12

 

С9

 

С15

 

С2

 

С22

Карточка №3

Вариант 1

Вариант 2.

1. Выполни деление степеней 217 : 25

212

25

245

2. Запиши в виде степени (х+у)(х+у)=

х2+у2

(х+у)2

2(х+у)

3. Замени * степенью, чтобы выполнялось равенство а5 · * =а15

a5

a10

а3

4. Чему равно значение выражения (а7)5?

a) а12

b) а5

c)а35

5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 815

88

85

812

6. Найди значение дроби

1. Выполни деление степеней 99 : 97

92

916

963

2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=…

х2-у2

(х-у)2

2(х-у)

3. Замени * степенью, чтобы выполнялось равенство b9 · * = b18

b17

b11

b9

4. Чему равно значение выражения (с6)4?

a)с10

b)с6

c) с24

5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 524

58

521

54

6. Найди значение дроби

 

Карточка№4

Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.

Упростите выражение: АОВСТЛКРИЧГНМО

1.

С4∙С3

5.

(С2)3 ∙ С5

2.

(С5)3

6.

С6∙ С5: С10

3.

С11: С6

7.

(С4)3 ∙С2

4.

С5 ∙С5 : С

   

Шифр:

А - С7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С9 М – С14 Н - С13 О - С 12

Р - С11 С - С5 Т - С8 Ч - С3

 

А) х4∙ (х5)2 / х20: х8 =49

Б) (t7 ∙ t 17) : (t 0 ∙ t21 )= -125

B) a8 : a3 : a3= -64

(5-x)2-2x3+3x2-4x+x-x0

а)при x=-1 

б) при x=2

Дополнительные задания для сильных обучающихся

Каждое задание оценивается отдельно.

Найти значение выражения:


а)


б)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.