Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе раннего возраста «Больница. Клепа лечит зубки»

2
0
Материал опубликован 9 February 2023

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе раннего возраста «Больница. Клепа лечит зубки»

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе раннего возраста «Больница. Клепа лечит зубки»

Ход игры:

В двери стучится Клепа (кукла) и плачет

Воспитатель: - Ой, ребята, смотрите кто это? - Давайте с ним поздороваемся.

Клепа, а ты почему не здороваешься с нами?

-Клепа, а печенья хочешь? (мотает головой). - Клепа, а конфеты хочешь? (мотает головой).

- А игрушки у ребят посмотреть новые хочешь?

- Может в игру новую поиграть с нами хочешь?

Клепа, почему не хочешь с нами разговаривать? Что ты сегодня такой грустный?

- Ребята, как вы думаете, что случилось с Клепой? Может он заболел?

Клепа, а что у тебя болит? (У меня болит зубик, как будто шепчет на ушко воспитателю )

- Ты, наверное, не чистишь зубки и ешь много сладостей?

(Да, я съел много конфет, печенья и не почистил после этого зубки.)

- Ой, Клепа, они же шоколадные, их много кушать вредно.

- А вы, ребята, кушаете много шоколадных конфет? (Нет)

- Раз у тебя, Клепа, заболел зуб, давай мы тебе его полечим с ребятами.

Ложись на кушетку, полежи, отдохни.

Воспитатель: - Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? больницу)

- Кто их лечит(Доктор, врач)

- У доктора есть очень много инструментов, лекарств, которыми он

пользуется, когда лечит людей.

- Давайте вы мне поможете выбрать все, что требуется доктору для работы (на столе лежат: шприц, термометр, бинт погремушка, машинка, телефон, мяч и дети выбирают те предметы, которые могут понадобиться доктору).

Шприц - делать укол.

Термометр - измерять температуру.

Бинт - перевязать рану.

Сироп - пить от кашля.

Таблетки - от температуры.

Халат, колпачок - одежда медработника.

Погремушка, машинка, телефон, мяч, дети их не взяли, эти предметы остаются лежать. Воспитатель выясняет, почему?

Воспитатель: - Ну, вот мы и принесли все, что нам необходимо.

А теперь пора и Клепу лечить.

Давайте мы по очереди будем докторами.

- Одевай, Полина, специальную одежду, поставь градусник и измерь температуру.

- Что ты сделаешь Клепе, чтобы обезболить зубик? (надо поставить укольчик)

- А ты, Мирослав, помоги Полине.

- Что ты будешь делать?

- Правильно, возьми специальные щипцы и выдерни Клепе зубик

- А ты, Егор, спроси, как себя чувствует Клепа.

Ребята, а как вы думаете, что нужно делать, чтоб не болели зубки?

Ответы детей: не кушать много сладкого, чистить зубы утром и вечером)

Воспитатель:

- Ну, вот, Клепа, мы тебя полечили, ложись, отдыхай, выздоравливай.

- Спасибо вам, ребята!

- А меня полечи, Дима, - обращается воспитатель к ребёнку.

Далее воспитатель просит полечить детей.

Между детьми разворачивается диалог

- Что у вас болит?

- У меня болит (горло, зубик, рука и т. д.)

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить«спасибо».

- А вот, чтобы вы не болели, я вас всех угощу витаминами.

Смотрите, а Клепа - то веселый, значит, ему стало лучше. Давайте его

позовём с нами играть.

Подвижная игра «Воробушки и кот»




l1675930800.jpg


h1675931430.jpg
p1675931598.jpg
c1675931784.jpg
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.