12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цырендоржиева Виктория Николаевна150
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Таблицы критерии оценивания предметных достижений по физике

Такую самооценку проводим после прохождения новой темы и после каждого урока решения задач по это теме. Утверждения я могу поменять в любой момент времени – в зависимости от того, какая информация нужна.

Дата______Класс_____ФИ:___________________________Тема:___________________________

1.Я не понял материал урока (темы)


2. Я частично понял материал урока (темы), но мне необходимо еще в нем


3. Я полностью понял материал урока (темы)


4. Я могу самостоятельно объяснить содержание урока (темы)


5. Я могу объяснить содержание урока (темы) своим товарищам и помогу им понять данный материал, могу самостоятельно решить задачи и ответить на вопросы


6. Я свободно могу провести данный урок (рассказать тему), подготовить презентацию урока (темы), составить задачи и вопросы к уроку


Критерий (выбрать из предложенных одно утверждение):

1 утверждение – напишите напротив 0 баллов; 2 утверждение – 2 балла; 3 утверждение – 4 балла; 4 утверждение – 6 баллов; 5 утверждение – 8 баллов; 6 утверждение – 10 баллов



Критерий оценивания предметных достижений при решениях задач. Нумерация совпадает с порядковым номером учащегося в списке класса.


Критерии оценивания предметных достижений при решениях задач

Класс. Тема

Класс___Тема:__________

ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

1.Ученик умеет различать физические величины и их единицы измерения по данной теме. Решать задачи с помощью учителя только на воспроизведение основных формул, производить простейшие математические действия









2.Ученик решает типовые задачи и выполняет задания в одно-два действия (по образцу), проявляет способность пояснять некоторые логические шаги с помощью учителя









3.Ученик самостоятельно решает типовые задачи и выполняет упражнения по одной теме, поясняя выбранный способ решения









4.Ученик самостоятельно решает комбинированные типовые задачи стандартным или оригинальным способом, решает нестандартные задачи









Итого:









Уровни достижений: Начальный уровень - 1-3 балла; Средний уровень - 4-6 баллов; Достаточный уровень - 7-9 баллов; Высокий уровень - 10-12баллов



Критерии оценивания уровня усвоения теоретических знаний. Нумерация совпадает с порядковым номером учащегося в списке класса.


Критерии оценивания предметных достижений при решениях задач

Класс. Тема

Класс___Тема:__________

ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

1.а) Учащийся владеет учебным материалом на уровне распознавания явлений природы, с помощью учителя отвечает на вопросы, требующие ответа «да» или «нет»;

б) Учащийся описывает природные явления на основе своего предшествующего опыта, с помощью учителя отвечает на вопросы, которые требуют логического ответа;

в) Учащийся с помощью учителя связно описывает явление или его часть без пояснения соответствующих причин, называет физические явления, различает буквенные обозначения отдельных физических величин









2.а) Учащийся с помощью учителя описывает явления, без объяснений приводит примеры, которые основаны на его личных наблюдениях или материалах учебника, объяснениях учителя;

б) Учащийся описывает явления, отображает значительную часть учебного материала, знает единицы измерения отдельных физических величин и формулы по теме, которая изучается;

в) Учащийся может с посторонней помощью пояснять явления, исправлять допущенные неточности (собственные, других учеников), проявляет элементарные знания основных положений (законов, понятий, формул);









3.а) Учащийся может пояснять явления, исправлять допущенные неточности, проявляет знания и понимание основных положений (законов, понятий, формул, теорий);

б) Учащийся умеет пояснять явления, анализировать, обобщать знания, систематизировать их, с посторонней помощью (учителя, одноклассников) делать выводы;

в) Учащийся свободно и оперативно владеет изученным материалом в стандартных ситуациях, приводит примеры его практического применения и аргументы на подтверждение его собственных мыслей









4.а) Учащийся свободно владеет изученным материалом, умело использует научную терминологию, умеет обрабатывать научную информацию: находить новые факты, явления, идеи, самостоятельно использовать их в соответствии с поставленной целью;

б) Учащийся на высоком уровне оперирует учебным материалом, самостоятельно, в пределах данной программы, оценивает разносторонние явления, факты, теории, применяет полученные знания и умения в нестандартных ситуациях, углубляет полученные знания;

в) Учащийся имеет систему знаний, проявляет способности к принятию решений, умеет анализировать природные явления и делать соответствующие выводы и обобщения, умеет находить и анализировать дополнительную информацию









Итого:









Уровни достижений: 1.Начальный уровень - 1-3 балла; 2. Средний уровень - 4-6 баллов; 3.Достаточный уровень - 7-9 баллов; 4. Высокий уровень - 10-12баллов


Критерии оценивания предметных достижений при выполнении лабораторных работ. Нумерация совпадает с порядковым номером учащегося в списке класса.


Критерии оценивания предметных достижений учащихся при выполнении Л\Р

Класс. Тема

Класс___Тема:__________

ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

1.Ученик может пользоваться отдельными приборами, может составить схему опыта только с помощью учителя, выполняет часть работы, но не соблюдает последовательности, прописанную в инструкции, не делает самостоятельно выводы по полученным результатам









2.Ученик выполняет работу по образцу (по инструкции) или с помощью учителя, результат работы ученика дает возможность сделать правильные выводы или их часть, при выполнении работы допущены ошибки.









3.Ученик самостоятельно собирает необходимое оборудование, выполняет работу в полном объеме, соблюдая необходимую последовательность опытов и измерений. В отчете правильно и аккуратно делает записи, таблицы, схемы, графики, расчеты, самостоятельно делает вывод.










Ученик выполняет все условия, предусмотренные для достаточного уровня, выполняет работу по самостоятельно составленному плану, анализирует результаты, рассчитывает погрешности (если требуется в задании). Более высоким уровнем считается выполнение работы по самостоятельно составленному плану или оборудованию.









ИТОГО:









Уровни достижений: 1. Начальный уровень - 1-3 балла; 2. Средний уровень - 4-6 баллов; 3.Достаточный уровень - 7-9 баллов; 4. Высокий уровень - 10-12баллов




Опубликовано


Комментарии (4)

Спицына Любовь Ивановна, 16.04.20 в 10:41 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за публикацию, Виктория Николаевна. Взяла в избранное.

Отредактировано 16-04-2020 10:43

Фролова Надежда Михайловна, 17.04.20 в 05:41 0Ответить Пожаловаться
Я тоже взяла материал.Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.