Справочный материал «Система оценивания образовательных достижений по математике»

1
1
Материал опубликован 4 December 2018

День знаний

«Скоро школьниками станем»( ср., ст., подг.гр)

Под музыку дети собираются на площадке

Ведущий: 

Снова осень наступает,
И листья желтые летят,
А мы с Днем знаний поздравляем
Неугомонных дошколят.

Чем больше знаешь и умеешь,
Тем интересней в мире жить.
И если хочешь стать умнее,
Учись со знаньями дружить.

Ведущий: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Сегодня удивительный и прекрасный праздник - День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания, открытия, новых друзей!

Поиграем, ребята, вместе, вы отвечайте «Я или не я»

Кто на море летом был? (дети отвечают)

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел к нам в детский сад?

Кто с друзьями встрече рад?

Ведущая: Давайте, все, ребята, послушаем стихи на нашем празднике.

 

1 ребенок 
Очень долго ждали все мы сентября 
В садик торопиться снова нам пора. 

2 ребенок 
Будем все науки здесь мы изучать 
Играть, заниматься, петь и танцевать. 

3ребенок

И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает!

Ведущая:

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Песня «День знаний »

Ведущая: Ребята, кто - то к нам спешит, послушайте загадку:
С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган,

Как живется эта книжка?

Кто герой ее - мальчишка?

(Буратино)

Под музыку выбегает Буратино с портфелем

Буратино. Здравствуйте, ребята! Я тоже в школу собираюсь! Но прежде, чем туда пойти, я решил зайти к вам в детский сад.

С Днем знаний! Всем удачи и добра!
Желаю я успехов вам, ребята,
Сегодня интересней, чем вчера,
Учитесь, развивайтесь, дошколята,
Спешите всё уметь и познавать,
Ведь школа ждет, она не за горами,
Желаю вам отличниками стать,
А мы гордиться очень будем вами.

А чтобы нам было веселее на празднике, поиграем в игру «Если весело живется»

Игра «Если весело живется»

Буратино: А я в свой портфель положил будильник, игрушки, (постает из портфеля), чтобы мне весело было учиться.

Ведущая: Ребята, можно игрушки брать в школу?

Буратино: Тогда подскажите, какие принадлежности нужно мне взять в школу.

1Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней?( книга)

2 Черный Ивашка – деревянная рубашка,

Где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

3 Белый камушек растаял,

На доске следы оставил (мел)

4 Карандаш, линейку, ластик 
Сохранит коробка-пластик. 
Не беда, что очень мал, — 
Все вместит цветной… ( пенал)

Буратино: Молодцы, ребята, отгадали все мои загадки.

Буратино : Ребята, что же мне делать? (держит Азбуку в руках)Пока я к вам бежал, все странички моей Азбуки разлетелись, как же я сейчас пойду учиться? Вы поможете мне собрать все листочки у Азбуки? Тогда нам надо отправиться по разным площадкам, там ждут вас герои из сказок.

Танец «Паровозик»

Буратино вручает карты направлений на площадки воспитателям.

I площадка «Спортивная» Незнайка

Незнайка: Здравствуйте, ребята, отгадайте, кто я?

В городке цветочном этом целый год сияет лето.

И народ весёлый тут -- коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть, Лютик -- всех не перечесть.

Самый главный, угадай-ка.

Ну, конечно, я? (Незнайка!)

Незнайка: Правильно, ребята, Незнайка!

Я вас приглашаю на площадку «Спортивная»

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Всем всегда нужно

Спортом заниматься!

Незнайка: Сейчас мы посмотрим, как вы за лето отдохнули, стали ловкими, быстрыми, смелыми, Проведем аттракцион «Добеги с портфелем до школы»

1 Аттракцион «Добеги с портфелем до школы»(Старшая, подг. гр)

Дети строятся в 2 колонны, с портфелем пробегают между кеглями и обратно , передают портфель другому.

2 Аттракцион « Пробеги под зонтиком» ( в паре)

Аттракцион «Собери игрушки» (Средняя группа)

Дети строятся в 2 колонны, 4 обруча перед ними, надо из 1 обруча перенести по одной игрушке в другой обруч.

Незнайка благодарит ребят за ловкость, вручает страничку из Азбуки для Буратино. На площадку к детям подходит Буратино, приносит угощение.

II площадка «Математическая» Шапокляк

Шапокляк:

У бабулички чудной

Нрав веселый, заводной.

Сумочка в руке ее –

Там животное одно.

Без друзей она грустит

И от скуки всем вредит.

Ей без шалостей никак

Хулиганит...

Ответ: Шапокляк! Здравствуйте, дорогие ребята! Вы пожаловали ко мне

на площадку, она называется «Математическая».

Шапокляк: Скоро в школу, ребята, вы пойдете, давайте вместе решим задачки.
Математика сложна, но скажу с почтением,

Математика нужна всем без исключения

1 Карандаш один у Маши, 

Карандаш один у Гриши. 

Сколько же карандашей 

У обоих малышей? ( 2)

2 У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит? (1)

3Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет(4)

Шапокляк: Молодцы, ребята, внимательные, правильно сосчитали задачки.

Задачки для средней группы

1 Сколько хвостиков у пяти котиков?

2 Сколько носиков у 8 песиков?

3 Сколько ушек у 2 старушек?

4 Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Игра « Выбери пятерки из других цифр» (для всех групп)

Шапокляк: Справились, ребята, с моими заданиями, а я вручаю вам листочек Азбуки для Буратино. До свидания, ребята, успехов вам в новом учебном году!

III площадка «Музыкальная»Мальвина

Мальвина:

Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя мое? Отвечай на вопрос.
(Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас на «Музыкальную» площадку.

Всем советуем дружить, ссориться не смейте,

Без друзей нам не прожить ни за что на свете.

Пословицы о дружбе вы знаете?

Один за всех, и все за одного.

Товарища в беде не оставляй.

 

Друзья познаются в беде.

Один за всех, и все за одного.

Где мир да лад, не нужен клад.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Песня «Настоящий друг»( ст. подг. гр) )

Песня «К нам гости пришли»( ср гр)

 

Мальвина : Благодарит детей за песню, отдает листочек для Азбуки Буратино.

IV площадка « Игровая» Чебурашка ( держит воздушный шарик)

Чебурашка: Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку:

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый…(Чебурашка).
 

Правильно, ребята , я - Чебурашка. Я поздравляю вас с Днем знаний и приглашаю на игру «Назови школьный предмет». Воздушный шарик передают по кругу . На сигнал бубна останавливается шарик, ребенок называет школьный предмет.

 

Игра «Назови школьный предмет»

 

Чебурашка: Молодцы, ребята, справились с игрой, я вам передаю листочек

из книжки Буратино.

 

V площадка: «Творческая» Художник

Художник:

У меня есть карандаш
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще - мольберт-треножник,
Потому что я …( Художник)

Я вас приглашаю в творческую мастерскую. ( На столе принадлежности)

И в десять лет, и в семь, и в пять 
Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски... 
Всё нарисуем! 
Были б краски, 
Да лист бумаги на столе, 
Да мир в семье и на Земле.
 

Выполнение коллективной работы

( каждая группа выполняет работу на своем ватмане)

Художник предлагает выполнить коллективную работу, дать ей название.

Поощряет детей, передает листок из книжки Буратино, угощение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень интересный сценарий !Спасибо!!!

14 February 2019