12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ульяна46
Россия, Орск

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Стремительно меняющийся мир вокруг нас обязывает школу меняться так же быстро. Сегодня мир переживает скачок в цифровую эпоху. Планшеты, мобильные телефоны, смарт-часы, виртуальная реальность очки прочно вошли в повседневную жизнь современных школьников. Наша цифровая жизнь быстро развивается. А на занятиях показ презентаций, видео, аудио приложений уже не новость. Цифровые технологии – основа образования в 21 век.

Каждый современный учитель понимает, что надо учить по-новому, использование инновационных компьютерных технологий в учебном процессе.

Цифровые образовательные ресурсы – это фотографии, видеоролики, модели, картографические материалы, необходимые для организации образовательного процесса и представленные в цифровом виде, выбранные в соответствии с содержания конкретного учебника, «привязанного» к планированию урока и снабженного необходимые методические рекомендации.

Внедрение новых информационных технологий, в образование позволяет активизировать процесс обучения, увеличить темп урока, а также увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Сегодня для того, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок, используя различные электронные образовательные ресурсы, ведь их использование может сделать урок ярче, увлекательнее, насыщеннее и более эффективнее.

Использование ИКТ на уроках математике позволяет разнообразить формы работу, деятельность учащихся, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц, презентаций позволяет сэкономить время и сделать материал более эстетичным. Использование кроссвордов, чертежей, рисунков, ребусы, различные занимательные задания, тесты, воспитывает интерес к уроку, делает его более интересным.

Использование ИКТ на уроках позволяет использовать разнообразные иллюстративные и информационный материал. Кроме того, материал может быть найден учащимися. Таким образом, информативность формируется компетентность учащихся. Использование интерактивных тестов помогает не только сэкономить время учителя, но и позволяет учащимся оценить свои знания и сами способности.

Использование анимации и мультипликации разнообразит занятия, активизирует учеников.

Лекция с использованием мультимедийного проектора звучит интересно на уроке, когда лекция сопровождается демонстрацией студентам красочных диаграмм.

Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе обеспечивает большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности ученики.

Электронные образовательные ресурсы предлагают учителю разнообразные образовательные обучающие программы.

Вполне возможно использовать ИКТ на уроках математики.

4 способа сделать урок математики увлекательным:

1. Игровое обучение

Логические игры, используют другой подход к обучению. Интегрируя фундаментальные математические концепции в захватывающий мир, учащиеся могут изучать математические концепции и одновременно играть в веселые игры. Это то, что видеоигры умеют делать лучше всего: постепенно увеличивать сложность игры, усиливая эмоциональные вложения игрока. Установленные в классе, эти цифровые решения могут оживить устаревшие или утомительные упражнения и заинтересовать учащихся в математическом классе.

2. Обучение с помощью видео

Одной из самых больших проблем в обучении математике является количество абстрактных понятий. Учащимся может быть трудно визуализировать их и сделать их актуальными. Если учителя используют видеоролики для иллюстрации фундаментальных математических понятий, применяемых в повседневной жизни, они могут сделать уроки более интересными. Мы все задавались вопросом: «Когда я когда-нибудь буду это использовать?» Использование приложений, для встраивания и обмена визуализацией абстрактных концепций может дать немедленный ответ.

3. Юмор и YouTube

Добавление юмора в утомительную работу в классе может оказать положительное влияние на вовлеченность учащихся. На YouTube есть много каналов, посвященных математическому юмору.

4. Математические сайты

Постоянно растущая доступность Интернета предоставляет учащимся возможности для обучения за пределами классной комнаты. Существует множество математических веб-сайтов, которые предлагают помощь в обучении различным математическим понятиям, и учащиеся могут получить к ним доступ в любое время. Решу ЕГЭ— один из самых популярных сайтов, которые могут посещать учащиеся.

Сами по себе эти цифровые решения могут представлять математические темы интересным, если не забавным, способом. Однако объединение их всех вместе в удобном цифровом классе меньше отвлекает учащихся и позволяет преподавателям лучше контролировать деятельность учащихся.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.