12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Оксана Владимировна Антохина130
Россия, Карелия респ., Петрозаводск

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветные ниточки для шариков»

Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.

Программные задачи:

-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;

-формировать умение рисовать линии сверху вниз;

-умение вести линии неотрывно, слитно;

-развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа: игра с воздушными шариками.
Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати :

-Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.

Посмотрите на шарики ,какого они цвета (ответы детей).

-Кукла Катя хотела взять  все свои шарики, но они у нее упали и улетели.

Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки, а воспитатель привязывает.

-Ребята, посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?
- Шарики.
-Посмотрите на шарики. Они разноцветные . Синий, зеленый, красный.

-Может быть чего-то не хватает у них?

-Ниточек!

-Надо к каждому шарику нарисовать ниточку.

-Ниточки ровные, прямые.

-Ниточку нарисуем такого же цвета, как и шарик.

-У каждого шарика одна ниточка.

Вот такие ниточки мы и будем рисовать.

Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать:

Возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа,
затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию 
сверху вниз от желтого шарика.

Пальчиковая гимнастика.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел-

Стал он тонкий и худой.
(Все пальчики обеих рук в «цепочке» соприкасаются кончиками . В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара.
Воздух «выходит» и пальчики принимают исходное положение.)

Воспитатель: Теперь садимся рисовать ниточки для наших шариков.
Не забывайте ,что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему–синюю, желтому–желтую.

Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз.

Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш,

оказывает помощь.

-А теперь, ребята,посмотрите, какие ниточки вы нарисовали. Наши воздушные шарики не улетят.

-А вы сегодня научились рисовать ровные , прямые ниточки.

В конце занятия предлагаю поиграть с воздушными шариками.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.