12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фаттерахманова Руфина Рафкатовна79
Россия, Татарстан респ., Казань
 

Технологическая карта и план урока 12.10.2016

Ф. И. О. преподавателя:

Фаттерахманова Руфина Рафкатовна

Класс

2

Автор и название УМК:

Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Моя семья

Цель урока

 
 

образовательные

развивающие

воспитательные

 

Познакомить детей с лексикой по теме «Моя семья»

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

 

Личностные: (Л)

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: (Р)

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные : (П)  

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве)

Коммуникативные : (К)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный момент

- Good morning, everyone! I’m glad to see you

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Good morning!

- We are glad to see you too!

 

2. Фонетическая разминка

- Let's say our tongue-twister.

A fat cat sat on a mat.

-Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

 

3. Постановка целей

-Сегодня мы начинаем тему «Моя семья», где мы познакомимся с новыми словами и научимся рассказывать о своей семье

   

4. Работа по теме

Работа по учебнику:

-Учитель ставит аудиозапись упр.1 стр.22, где отрабатывается лексика по теме: « My family»-mummy,daddy,grandma,grandpa

-Упр.2 стр.22 –поговори со своим одноклассником, используя образец:This is my brother

-Упр.3 стр.23-Прослушай диалог и прочитай его, учитель ставит аудиозапись, после чего предлагает рассмотреть картинки и прочитать диалог по ролям

ети повторяют, слушают запись, повторяют хором и индивидуально

-Ученики составляют примеры, опираясь на материал учебника

(работа в парах)

-Ученики работают с диалогом, используя новую лексику и опираясь на полученные знания

(работа в группах, парах, индивидуально)

 

5. Закрепление изученного материала.

Работа по рабочей тетради:

-Упр.1 стр.12 -прочитай и заполни пропуски

-Упр.3 стр.12-посмотри и прочитай

-Ученики закрепляют новую лексику;

-ученики отрабатывают использование новой лексики при рассказе о своей семье

 

6. Динамическая пауза

-Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

-Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

 

7. Закрепление изученного материала.

Работа по рабочей тетради:

-Упр.4 стр.13-нарисуй свою семью и расскажи о них

-Ученики рисуют членов своей семьи и рассказывают о них классу

 

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр.1 стр. 22-выучить слова по теме

-Ученики записывают домашнее задание

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

 

9. Подведение итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги и выставим оценки. (Учитель выставляет оценки за урок)

- О чем мы сегодня говорили?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!

 


 

 Самоанализ урока во 2 Д классе 12.10.2016

на тему «My family»

Цель:

 познавательная:  введение нового лексического материала;

образовательная: активизировать и отрабатывать лексические единицы по теме;
воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия;
развивающая: развитие памяти детей, их внимания.


 

Задачи урока:
-  ознакомление с новой лексикой по теме «Моя семья» и её первичное закрепление;

-  формирование навыков монологической речи по теме «Моя семья»;

-  совершенствование навыков чтения.

Тип урока: комбинированный

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач. В процессе урока у детей развивалась наблюдательность, интеллектуальная активность и развивалась связанная речь в целом.

Все методы и приемы, применяемые на уроке, позволяли включить каждого ученика в активный процесс в соответствии с уровнем его возможностей. На протяжении урока стимулировался интерес учащихся к данной теме, положительный психологический настрой. Наглядность подобрана с учетом типологии урока, которая способствовала полноценному восприятию урока. Высокая работоспособность детей в течение всего урока обеспечивалась за счет чередования разных видов деятельности.

На уроке были соблюдены следующие гигиенические требования:

Температурный режим.

Физико-химические свойства воздуха.

Освещение.

Соблюдение правил рабочей позы учащихся, гигиена чтения.

Домашнее задание разобрано и озвучено.

Считаю, что время на уроке было распределено рационально, в соответствии со структурой урока. Поставленные задачи выполнены, цель достигнута.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.