12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Асланова Эмилия Сиражудиновна47
Россия, Ярославская обл., Ярославль
2

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Международный день детской книги. Проекты по темам «Я и моя семья», « Любимые животные», «Транспорт»»

Технологическая карта урока иностранного языка

 Асланова Эмилия Сиражудиновна, учитель английского языка 1 категории

МОУ СОШ №39, г.Ярославль

Класс 2 УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Тема: Международный день детской книги. Проекты по темам «Я и моя семья», « Любимые животные», « Транспорт».

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация знаний и умений.

Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, умение составлять собственный текст по образцу.

Планируемые результаты:

 

личностые

метапредметные

предметные

Осознавать возможности самореализации средствами английского языка в рамках тем : «Я и моя семья», «Любимые животные», «Транспорт».

Формировать навыки самооценки

Формировать мотивацию к изучению английского языка

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Умение составлять небольшое высказывание по образцу

Обобщение и систематизация знаний по темам «Я и моя семья», «Любимые животные», «Транспорт».



 

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формируемые УУД

1.Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Создает эмоциональный настрой на работу и повторение материала, подводит учащихся к формулировке темы урока.

Настраиваются на работу.

Формулируют под руководством учителя тему урока.

Коммуникативные УУД: мотивационная постановка учебной задачи

2.Актуализация и пробное учебное действие.

Организует с учащимися повторение изученного материала с помощью диалога

Используют имеющиеся знания по темам в диалоге с учителем

Коммуникативные УУД: сотрудничество учителя и учащихся с помощью подводящего диалога

3. Выявление места и причины затруднения.

 

4.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Учитель выдвигает проблемы и наводящими вопросами подводит учащихся к формулировке цели урока

Под руководством учителя формулируют цель урока и намечают путь её достижения.

Регулятивные УУД : целеполагание и планирование.

Коммуникативные УУД: разрешение конфликтов ( беседа-подводящая, побуждающая)

5.Реализация построенного проекта.

Обучает умению составлять текст по образцу ,организуя работу в группах.

Заполняют карточки с опорными словами по темам «Я и моя семья», « Любимые животные»,«Транспорт».

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и работать в группах для выполнения учебной задачи.

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Обеспечивает мотивацию выполнения коммуникативной задачи.

Представляют проекты.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Контролирует выполнение работы.

Осуществляют оценку выступления по предложенным критериям.

Регулятивные УУД : умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Организует высказывания учащихся по аналогии.

Учащиеся представляют собственные монологические высказывания.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.(итог урока)

Акцентирует внимание учащихся на конечных результатах, обеспечивает положительную реакцию детей.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Регулятивные УУД: 

 

Ход урока.

Мотивация. ( 3 мин)

Stand up, children. Good morning!

Good morning!

Thank you? Sit down. Now let`s begin our lesson. Oh we have guests at our lesson. (звучит музыка под которую появляется сказочная фея).

What do you think who is it?

A fairy!!!

Yes my dear friends, I`m a fairy. My name is Bloom. I`m very glad to see you but I didn`t come alone I`ve got a surprise for you. I`ve got three bags. (members of family, animals, transports)

( Учащиеся называют предметы находящиеся в мешочках)

- А теперь попробуйте назвать эти предметы одним словом, объедините их.

( Ученики называют предметы одним словом “Animals”, “Family”, “Transport”).

На доске появляются перевернутые слова “Animals”, “Family”, “Transport”

- Так значит ребята о чем мы с вами будем говорить сегодня? ( о семье, о животных, о транспорте)

- Oh yes my dear friends, today I want to meet you with my family, favoritе animal and transport. But at first I want to meet with you.

2.Актуализация и пробное учебное действие. ( 5 мин)

- How are you?

- What is your name?

- What do you like?

- Have you got a family?

- Have you got a mother? What is her name?

- Have you got a father? What is his name?

- What animals do you like?

- Do you like to play with them?

- What sports do you like?

- What games do you like?

-Can you jump?

- Can you run?

- What is your favorite toy?

- Do you like to play with toys?

- Ребята я вижу вы просто молодцы. Вы уже столько всего знаете и можете об этом рассказать, правда? - (да)

3. Выявление места и причины затруднения. ( 2 мин )

- А можете ли вы рассказать сразу обо всем? - (нет) - Почему? Это трудно?

- да

- А почему это трудно?

- потому что много знаем и хочется рассказать обо всем, боимся что то забыть важное когда рассказываем, боимся сказать неправильно и т.д.

4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. ( 2 мин )

- А что же нужно сделать чтобы все у нас получилось?

- мы должны работать вместе, должны работать по плану, рассказ должен быть интересным, всегда все повторять чтобы не забыть.

- Как вы думаете какой будет цель нашего урока?

- Мы будем повторять все.

- Правильно сегодня мы будем повторять все слова и выражения которые учили на предыдущих уроках.

5. Реализация построенного проекта. ( 5 мин )

- Вы правильно мне сказали, что мы должны работать вместе чтобы все у нас получилось. У нас 3 группы. Наша фея подготовила для вас карточки. 1 группа расскажет о семье нашей феи, 2 гр. о её любимом животном, 3 гр. о транспорте на котором она любит ездить. А еще попробуйте нарисовать и наклеить разные картинки, чтобы оформить свой проект. Давайте попробуем их заполнить.

Animal

Transport

Family

I have got a………………..

Her \ His name is…………………..

He \ She is ………………..

He \ She is……………..

He \ She is……………..

I like …………..with my

My toy is ……………….

My………………is………..

My………………is…………..

I can ………..a ………..all day long.

Let`s ride a …………….

I have got a……………..

I have got a……………. Her name is……

I have got a……………..His name is……..

My mother likes……………

My father likes………………

We like ……………. together.


 

6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. ( 2 мин )

-Ну что вы готовы представить свои работы? Но вы будете не просто слушать, но и оценить подготовленные проекты. Фея принесла вам вот такие цветочки на лепесточках вы должны расставить баллы, а в центре вывести общий балл за работу, баллы обсуждаете вместе в группе. Посмотрите на доску по каким критериям вы должны оценивать выполненные проекты.

Критерии оценивания проекта.

Обращаем внимание на:

правильный подбор слов в тексте

правильное произношение слов

красочное оформление

творческое представление проекта

Критерии оценки.

8 баллов

7-6 баллов

5-4 баллов

оценка « 5»

оценка « 4»

оценка « 3»

-Выходите по группам к доске.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ( 10 мин )

-А теперь давайте послушаем проекты и оценим группы.


 

Физминутка. ( 2 мин )

8. Включение в систему знаний и повторения. ( 9 мин )

-Вот мы с вами рассказали о семье, о любимом животном и о том какой вид транспорта нравится нашей феи, а как вы думаете для чего мы все это делали?

Чтобы мы смогли рассказать о себе и о том, что мы любим.

-Да ребята правильно! А кто хотел бы нам рассказать о своей семье? О любимом животном? О игрушке или транпорте?

( к доске выходят 3 ученика)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ( 3 мин )

-So my dear children our lesson is over. Нave you got a favorite hero?

-Do you like telling tales about them?

-What you can speak about?

-Do you like working together?

-Do you like helping each other?

-Is it interesting?

-А вы не забыли что мы сегодня должны были сделать? ( повторить все )

- Мы достигли нашей цели урока?

- And now please stand up. And all together.

We can read.

We can write.

We can speak.

English too.

We like learning English.

And what about you?

- А теперь давайте поставим оценки нашему уроку. Поднимите пожалуйста смайлики.

- Вот и подошел наш урок к концу и нашей фее пора возвращаться в сказочную страну. Давайте попрощаемся с ней.

The lesson is over. Good bye!!!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.