12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюкова Надежда Ивановна89
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск

​​​​​​​


Рекомендации к уроку
DOCX / 12.45 Кб

/data/files/i1590055093.docx (Рекомендации к уроку)Технологическая карта интегрированного урока по математике «Опрос общественного мнения», посвященного юбилею Победы в Великой Отечественной войне




ФИО (полностью)

Малюкова Надежда Ивановна


Место работы

МОУ «СШИ № 2»


Класс

5


Тема и номер урока в теме

«Опрос общественного мнения».


Предметная программа и её автор/автор учебника

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Бунимович, Дорофеев, Суворова. (Сферы)


Цель урока

Познакомить с примерами опроса общественного мнения и простейшими

способами представления данных, реализация усвоенных понятий и теорий в интеллектуальной и практической деятельности обучающихся


Тип урока

Комбинированный урок закрепления (комплексного применения ЗУН)


Необходимое оборудование

Компьютер с выходом в интернет, микрофон наушники (колонки), комплект учебных материалов.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Решаемая учебная (проблемная) задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Средства

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

7

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. Личностные: мотивация учения, оценивание ранее изученного материала

Познавательные: структурирование собственных знаний.

1

Организационный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Подключаются к трансляции, приветствуют учителя или выполняют задание дистанционно, готовят комплекты материала для работы

Организует конференцию, приветствует учащихся, настраивает на работу на уроке

Компьютер с выходом в интернет, микрофон наушники (колонки), интерактивная карта -

https://www.thinglink.com/card/1311248201939943425

Беседа.

Фронтальная

1

2

Поверка домашнего задания. Актуализация знаний

Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Слушают вступительное слово учителя.


























Выполняют задания по материалам прошлых уроков. Проходят по ссылке, ответив на вопросы, получают код, записывают его в тетрадь























Вступительное слово о Великой Отечественной войне:

Ребята, 2020 год - это юбилейный год Великой Победы в Отечественной войне. 75 лет назад наши войска одержали победу над фашистской Германией. И сегодня мы посвятим урок этому событию. Вспомним подвиг наших соотечественников, что помогло приблизить победу. Какие награды получали участники.

Перед вами интерактивная карта, где вы видите 3 этапа урока: повторение, задание и домашний проект. Вам предстоит работа с интерактивными упражнениями, внимательно читайте задание и записывайте коды в тетрадь.


Организует дистанционную работу с интерактивными приложениями, проверяет ход выполнения заданий.

Интерактивная карта, упражнения

https://drive.google.com/open?id=1kB8l7K6KTrE71Gh58TxtlZQhaLCjgkYGStGCxzsFZtE


Диалог


Фронтальная

3

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся


Обеспечение мотивации учения, определение цели урока детьми

Определяют цель урока.

Выполняют интерактивные упражнения.





Оценивают задание по сложности.

Создает условия для формирования активного целеполагания на уроке,

Управляет процессом выполнения заданий, отвечает на вопросы по ходу решения


Все справились с заданием? Давайте оценим это задание – напишите в чате свою оценку: 0 – не справились, 1 – справились, но были сложности, 3 – справились без затруднений..


Интерактивные упражнения.


Работа с дистанционными ресурсами.



Групповая, индивидуальная.


6

Познавательные:

поиск и выделение информации; анализ с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей;

Личностные: формировать внимательность и аккуратность в вычислениях, требовательное отношение к себе и своей работе;

уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда

Регулятивные:

целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно);

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Физминутка

1

4

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые);


в изменённой ситуации (конструктивные)

Закрепить усвоенные понятия в практической деятельности

Вводят найденные коды, переходят к работе на он-лайн доске.

Изучают представленную информацию.


Отвечаю на вопросы, анализируя диаграммы




Оценивают задание по сложности.



Теперь вам нужно ввести полученные коды, не перепутайте порядок.


Давайте изучим информацию, представленную на доске.


Рассмотрим результаты опроса и ответим на вопросы.

Ответы присылайте в чате.


Все справились с заданием? Давайте оценим это задание.


Интерактивное задание.

https://drive.google.com/open?id=1oU0sNU45WNCW98JyufP7X7eYjSA3JU2IQ11IeO4bP7Y

Демонстрация.


Индивидуальная, фронтальная,

Групповая.

3





9




































5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)


Закрепить усвоенные понятия в интеллектуальной и практической деятельности

Анализируют статистику, придумывают свои вопросы по данным


Обсуждают составленные вопросы, отвечают на них, самостоятельно корректируют допущенные ошибки


Оценивают задание по сложности.

Теперь попробуйте составить свои вопросы по представленным данным.




Контролирует работу обучающихся в группах, консультирует.




Все справились с заданием? Давайте оценим это задание.


Он-лайн доска

https://miro.com/app/board/o9J_ktEd4sQ=/


Творческое задание.


Групповая.


3


















Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


расширить и углубить знания, умения, полученные на уроке


Участвуют в обсуждении домашнего задания, выбирают приемлемый вариант

Знакомит обучающихся с домашним заданием, дает инструктаж по выполнению

Интерактивная карта, он-лайн опрос, он-лайн доска

https://drive.google.com/open?id=1dgFFHcaB_NWZ79Gj5S_gin78TaDluQn126GzxyGBR0o

https://drive.google.com/open?id=1UNPS3Y4oa5xMHhVC-IyR8lQQcwF2gxkDWW5s-JJ68Nw

3

7

Рефлексия (подведение итогов занятия)


Самоанализ и самооценка своей деятельности


Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности

Обеспечивает обучающимся условия для самоанализа и самооценки своей деятельности.

Ребята, вы – молодцы!

Отлично справились с заданиями. Оцените свою работу на уроке.

Групповой чат

1



Используемая литература

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник. Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б Суворова.

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: тетрадь-тренажер. Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б Суворова.

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: задачник. Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б Суворова.

НОУ «Великая Отечественная война в цифрах и фактах» - https://infourok.ru/nauchna_rabota_velikaya_otechestvennaya_voyna_v_cifrah_i_faktah-584966.htm

Статистический сборник ВОВ - https://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/vov_svod_1.pdf

10 легендарных песен ВОВ - https://aif.ru/dontknows/10_legendarnyh_pesen_perioda_velikoy_otechestvennoy_voyny

Песни ВОВ - https://pravoslavie.ru/53349.html

Средняя продолжительность жизни животных - https://worldtable.info/zhivotnye/tablica-s-prodolzhitelnostyu-zhizni-zhivotnyh.html


Технологическая карта урока
DOCX / 30.97 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.