Технологическая карта урока по английскому языку «География Великобритании» (6 класс, УМК «Rainbow English»)
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Предмет | Английский язык | Класс | 6 | |||||
Тема урока | География Великобритании. Числительные | |||||||
Цели урока | Развитие умения аудировать. Формирование навыков монологической речи. Развитие умения использовать в речи числительные. | |||||||
Задачи урока | Познакомиться с географией Великобритании, её структурой. Познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand,million, использовать их в своих высказываниях. Повторить алгоритм построения специальных вопросов. | |||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
- уметь воспринимать речь на слух. - уметь отвечать на вопросы о Великобритании. - использовать в речи слова. Слова too, as well, also. - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, | Регулятивные: ставит учебные цели и задачи Познавательные: формировать языковую догадку, активность и инициативность, находчивость и трудолюбие, креативность. Умение адаптироваться к условиям учебной задачи и применять полученные знания в практической деятельности. Коммуникативные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры, Формировать представление об английском языке как о средстве познания окружающего мира. Формировать умение работать в группе, учитывая позиции одноклассников. | Формировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Воспитывать дисциплинированность и целеустремленность. Формировать мотивацию изучения иностранного языка. | ||||||
Условия реализации урока | ||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии) | Оборудование | |||||
Презентация, задания для выполнения на уроке | Учебник в двух частях О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English 6 класс, часть 1 » - М.: Дрофа, 2016 | Книга для учителя (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016 Печатная рабочая тетрадь по английскому языку (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016 Аудиоматериалы | Доска, проектор, компьютер. | |||||
Основные понятия | Лексика: northeast, northwest, southeast, southwest ,million, continent, ancient, both, government, island, lie (lay), mean (meant), part, both, children, both of the children, to lie in the sun, the British Isles, the United Kingdom, of Great Britain and Northern Ireland (UK) | |||||||
Форма проведения урока | Комбинированный урок |
Этап урока (название, время, цели) | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
Организационный этап | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. - Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. | Создать благоприятный психологический настрой на работу. Слайд 1 - Travelling is a very popular way to spend our free time. And what about you? Do you like travelling and why? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Отвечают на поставленные учителем вопросы. | 3 мин. | Коммуникативные: Уметь высказывать своё мнение. Уметь воспринимать английскую речь на слух. Регулятивные: Организация и планирование своей деятельности. Личностные: ответственность, активность. | |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся. - как вы думаете, какую страну мы посетим? -для начала заполним регистрационные бланки. Слайд 2,3 | - Today we are going to travel to a wonderful country. What do you think? Which country we are going to visit? Yes, you are right! We are going to United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. - First of all, we need to fill in some necessary information. Please, take your Register cards. | Отвечают на вопросы. Заполняют регистрационные бланки, внося необходимую информацию. | 3 мин. | Коммуникативные: Развитие умений заполнения формуляров, бланков. Соблюдение норм произношения. Регулятивные:целеполагание. Личностные: самоопределение. | |
Информационно- аналитический | 1.Знакомит с новыми лексическими единицами. Слайд 4 1. Показывает слайд №5, знакомит с географией Великобритании. 2. Слайд №6. Учитель знакомит учащихся с Шотландией. 3. Слайд №7. Знакомит с Уэльсом. 4. Слайд №8. Разговор о Северной Ирландии. 5. Слайд №9. Знакомит с основными характеристиками Англии. Организует повторение правил счета. Знакомит с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand,million. Слайд 11 6. Организует выполнение упражнения. Слайд № 12 7. Распределяет в группы по 2 человека. Даёт задание - упражнение 5 на стр.73 . Организует контроль за его выполнением и оценкой. Слайд 13 8. Создает условия для релаксации, перемены деятельности. Поет и двигается вместе с детьми. (гиперссылка) Слайд 14 9. Слайд 15. Читает поговорки и пословицы на английском языке | -Open your books on page 67 and look at the exercises 1 and 6. What do you think the words northeast, northwest, southeast, southwest are in Russian? Listen and repeat after me.
- So, what new information did you just learn? - what is the capital of Great Britain? - Do you know how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got? 1) Игра «Составь карту Великобритании». - What languages are spoken in Scotland? - What are the largest cities in Scotland you learned? - What is the capital of Wales? - What currency is used in wales? - Where is Northern Ireland situated? - What is the official language in Northern Ireland? - Who rules England? - Игра «Найти столицу» Слайд 10 - Can anyone tell me about English numerals? How do we count? - Let's find out something new, look at the blackboard. - Let's do this exercise together. - Please, do this exercise by yourself. -Let's check your answers. - Are you tired? Let's take a rest. - Repeat after me. - Translate into Russian. | Введение и первичная отработка лексических единиц. Слушают аудиозапись, читают слова, затем повторят за учителем. Записывают число, тему занятия. Записывают новые лексические единицы в словарики. Слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников. Составляют карту Великобритании из частей и вклеивают в буклет. Слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников. Слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников. Слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников. Отвечают на вопрос. Находят столицы Уэльса, Англии, Северной Ирландии и Шотландии Рассказывают правило. Слушают новый материал. Выполняют упражнение вместе с учителем. Самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях. Проверяют свои ответы. Группы обмениваются тетрадями и отмечают кол-во верных ответов. Затем сверяются с учителем. Выполняют физкультминутку (проговаривают текст и выполняют движения руками и ногами) Повторяют за учителем. Обращают внимание на особенности произношения и отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально. Переводят на русский язык. | 30 мин. | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах; умение оценивать работу одноклассников; соблюдение лексических норм речи. Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи. Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.) | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Слайд 16 | - You have done a good work.:. You have learnt interesting facts about the country and its people. - On your desk you can see various smiles. Choose one and colorize it. Now put them on the blackboard in a proper place. | Заполняют лист самооценки, продолжая фразы и зарисовывая смайлы. | 3 мин. | Коммуникативные: умение сформулировать свою точку зрения. Умение строить монологическое высказывание. Умение вступать в диалог с одноклассниками. Умение правильно задавать вопросы. Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала. Личностные: самоопределение, учебно-познавательная мотивация. | |
Рефлексия | 1. Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Слайд 17 2. Учитель объясняет домашнее задание. | - We’ve also learnt some new words. Let’s remember! - Do you remember how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got? - And now your home task: AB. ex.19 pg.35; S.B.ex 11 pg 70; Words. - Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. | Отвечают на вопросы. Строят монологические высказывания. Записывают домашнее задание. | 6 мин. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. Извлечение необходимой информации. |
Список использованной литературы
1. Книга для учителя (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016
2. Диагностические работы (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016
3. Лексико-грамматический минимум (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016
4. Изучаем английский язык играя.5-6 классы/ авт.-сост. Голышкина И.В., Ефанова З.А.- 2-е изд., стереотип.-Волгоград:Учитель,2008.
21