12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белюшина Алина Рифовна256
Россия, Башкирская респ., Уфа
Технологическая карта урока по теме «Лучшие времена!» (The best of times!)

Учитель: Белюшина А.Р.

Тема

Незабываемые дни! Лучший день в году.

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Научить учащихся говорить о событиях, случившихся в прошлом, используя неправильные глаголы в Past Simple.

Задачи темы

Образовательная:

познакомить с неправильными глаголами в Past Simple;

тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности;

автоматизировать употребление грамматического материала (употребление Past Simple).

Развивающая:

развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности;

развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.

Воспитательная:

учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;

воспитывать толерантность по отношению друг к другу;

способствовать формированию толерантности при работе в паре и в группе;

воспитывать культуру общения.

 

Организация пространства

Межпредмет

ные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык

фронтальная, индивидуальная, парная

учебник Н.И Быкова “SpotlightStudents book 4 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “SpotlightWorkbook.

Видеоролики https://www.youtube.com/watch ?v=Ouv9_oPJ62Q https://www.youtube.com/watch ?v=t0MtIW4FzME

ноутбук, компьютер

мультимедийный проектор

авторская презентация к уроку в программе Power Point

Прогнозируемый результат – формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД - формирование готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

познавательные УУД - построение логических рассуждений;

коммуникативные УУД - выражение  собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Этапы урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный этап

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you.

Sit down, please.

Tell me how are you?

Who is on duty today?

Thank you.

Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Good afternoon! We are glad to see you too.

Fine, thank you.

I’m on duty today. Today is … absent. (All are present)

Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета.

Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 минуты

Презентация (слайд 1, слайд 2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Прием «мозговой штурм»

Просит обратить внимание на экран (слайд 1)

Some pupils wrote what their best time was. Lets read.

Where do you like to be and why?

Просит прочитать тему урока (слайд 2), помогает сформулировать цели и задачи урока

(Отвечая на наводящие вопросы, сами формулируют цель урока )

 

Читают предложенные предложения.

Отвечают на вопросы.

Личностные УУД:формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Познавательные УУД: подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Фонетическая разминка

3 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Прием «Шаг за шагом»

Просит встать класс, делит на три команды рядом с последними партами. Объясняет смысл фонетической игры.

1 команда – правильные глаголы, на конце [t]

2 команда – правильные глаголы, на конце [d]

3команда – правильные глаголы, на конце [id]

Один из группы называет правильный глагол в Past Simple (-ed). Если слово произнесено правильно, то команда повторяет и делает шаг вперед. Если произнесено неправильно, то команда исправляет и остается на месте.

Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства. доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Речевая разминка

2 минуты

Видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Включает видеофрагмент (43:56)

Смотрят, отвечают на вопросы

Познавательные УУД: восприятие информации на слух, актуализация полученных знаний, формирование языковой догадки, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Актуализация знаний

2 минут

Презентация (слайд 3)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На экране картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (museum, dinosaur, concert, funfair,

ride)

Произносит слово и показывает на соответствующую картинку.

Повторяют за учителем слова

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства. доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамическая пауза

3 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=t0MtIW4FzME

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Включает видеоролик

Повторяют слова и движения

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения.

Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Первичное усвоение новых знаний

2 минуты

Видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Включает видеоролик (46:00)

Слушают рассказ Лулу

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Первичная проверка понимания

5 минут

Учебник стр.106 упр.1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Where did Lulu go? What did she see? Where did Lulu dance all night? Where did she go then? What did she see there?

Предлагает расспросить своего соседа по парте

https://www.youtube.com/watch?v=t0MtIW4FzME

Отвечают на вопросы учителя

Работают в парах

Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные УУД: контроль и коррекция

Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Первичное закрепление

3 минут

Рабочая тетрадь стр.54 упр.1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Просит выполнить упражнение в рабочей тетради.

Open your workbooks. What do you think the task is?

 

Объясняют как выполнить. Выполняют задание в тетради

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, умение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив, взаимоконтроль.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Контроль усвоения

8 минут

Учебник стр.107 упр.2,3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Включает видеоролик (47:36) Проверяет, как учащиеся поняли содержание.

Where are the children? What are they doing? What did Maya have? Where did Lulu go? What was Nanny Shine’s best time?

Смотрят и слушают

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют упр.2 стр.107.

Читают по ролям.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Личностные: Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3 минуты

Презентация (слайд 4)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет домашнее задания

Записывают задание, задают вопросы по домашнему заданию

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Рефлексия

4 минуты

Презентация (слайд 5)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Какие слова вы узнали? Какое задание показалось вам легким? Сложным?

Thank you for your work! The lesson is over. Good bye.

Отвечают на вопросы

Good bye.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.