12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юмашева Ирина Алексеевна23

Технологическая карта урока

5 класс


Тема урока: Новый год и Рождество

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Планируемые результаты:

- личностные:

учить давать оценку своим действиям;

учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

учить проверять себя.


- метапредметные:

учить анализировать и выделять общее;

учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий.


- предметные:

вспомнить ранее изученную лексику и ввести новые лексические единицы (активизировать) по теме: «Новый год и Рождество»;

учить находить и извлекать требуемую информацию из реклам (листовок, плакатов) и преобразовывать данную информацию в форме таблицы;

учить работать со словарём и заполнять кластер (схемы).


Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Форма проведения занятия: традиционный урок

Технология: технология критического мышления


Формы организации учебной деятельности: групповая индивидуальная, фронтальная


Межпредметные связи: история, литература.


Оборудование: проектор, доска, ноутбук, колонки.

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

п/п

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала (Формулировка учебной задачи)

Применяемая технология

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметный результат

Речевая компетенция

Этап мотивации к учебной деятельности

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.


создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке

Развивать навыки диалогической речи

Коммуникативная


Фронтальная

Приветствие. Организует класс к началу работы


Приветствуют друг друга и учителя, эмоционально настраиваются на работу


Коммуникативные УУД

Приобрести навыки общения, освоить правила речевого поведения


Речевая, языковая и социокультурная компетенция



Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: подвести учащихся к осознанию и формулировки темы урока Подводит к цели урока с помощью вопроса 

What do you do at this lesson?

(для перехода к следующему этапу необходимо дождаться ответа (что мы должны решить, продумать на уроке, чтобы подготовиться к встече праздника Новый год): Where and when will they give the party? What songs, What food, What presents will there be for everyone?)


Помочь сформулировать цель урока

Информационно-коммуника-ционная

Групповая фронтальная

Помогает учащимся сформулировать в цель и тему урока


Учащиеся выводят и называют цели и задачи урока. Просмотр презентации


Коммуникативные, регулятивные УУД

Уметь пользоваться словарём, понимать на слух вопрос учителя, владеть поисковым чтением.


Речевая, компенсаторная и социокультурная компетенция




учебно-познавательная компетенция
























Языковая и социокультурная компетенция

Этап выявления места и причины затруднений











взаимопроверка в группах















Физкультми-нутка

Песня рождественс-кая с движениями "Jingle Bells"


Формирование умения интерпретировать информацию


Учить преобразовывать информацию

Технология обучения в сотрудничестве или групповая работа

Технология развития критического мышления




























Игровая технология

Групповая

Организует беседу по теме, объясняет задание, обращает внимание на назнания колонок и как правильно заполнить таблицу







вывести на слайд таблицу с правильными ответами и предлагает учащимся самостоятельно в группах проверить работу своих групп











Стр.78 упр. 20. Look at the table. Then read the ads below and think how to complete the table. Знакомятся с заданием, задают вопросы по таблице, работают в группе, пользуясь словарём (поиск новых слов).





учащиеся составив свою таблицу в группе обмениваются своими таблицами и проверяют друг друга и выставляют оценки, по критериям, затем возвращают таблицу группе и проставляют себе баллы за выполненную работу.



петь песню, движения под песню


Коммуникативные, личностные, познавательные УУД

Преобразовать информацию (заполнить таблицу с опорой на рекламные листовки (объявления))










Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД
























Речевая и языковая компетенция

Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации

Кластер


Изучить лексику по теме урока и заполнить кластер

Заполнить кластер

Технология обучения в сотрудничестве или групповая работа


Групповая, фронтальная

Предложить заполнить кластер в группах, используя оставленную таблицу, распечаткой с новой лексикой, словари, применяя ранее изученную лексику


Заполняют кластеры, используя новую изученную на уроке лексику, которую беру из таблицы, раздаточного материала


Познавательные, регулятивные, личностные УУД

уметь пользоваться словарём, новой лексикой, составленной таблицей, распечаткой с новой лексикой для заполнения кластера


Речевая и языковая компетенция

5.Этап реализация построенного проекта

Обеспечить участие каждого ученика

Активизировать работу каждого учащегося

Коммуникативная


Предложить зачитать полученные разделы кластера


Озвучить по цепочке


Коммуникативные, личностные, познавательные УУД


Речевая, языковая и учебно-познавательная компетенция

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Вовлечь каждого ученика в активный учебно-познавательный процесс

Активизировать работу групп

ИКТ

Групповая

Дополнить кластер ЛЕ из презентации и предложить озвучить, что можно добавить


Зачитать по цепочке, по очереди каждая группа


Коммуникативные, личностные, познавательные УУД


Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

7.Этап включения в систему знаний и повторения















Промежуточный этап, на котором формулируется домашнее задание.
















Составить свой текст по теме, дополнив новой изученной на уроке лексикой

Составить текст

Технология развития критического мышления

Групповая индивидуальная, фронтальная

Предлагает используя полученный кластер заполнить текст с пропусками и вставить слова так, чтобы поучился текст

разбирает задание подробно с учащимися, объясняет.


Отработка, проверка, чтение текста по цепочке, по очереди каждая группа, каждый должен прочитать свой вариант по одному предложению



объяснить домашнее задание: полученный текст 5 предложений выучить

5 предложений - "5"

4 предложений - "4"

3 предложений - "3"

проконтролировать, чтобы каждый учащийся записал д/з


Учащиеся в группах используя кластер и заполняют текст (в котором 5 предложений)










каждый должен составить свой текст и зачитать по очереди


Коммуникативные, личностные, познавательные УУД




























Речевая и языковая компетенция

9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Повторить и обобщить изученный материал по данной теме

Подвести итоги урока

Технология развития критического мышления


Коммуникативная


Фронтальная

Подвести итоги урока, спросить, что узнали и чему научились, что дети могут рассказать по теме урока








предлагает заполнить листы оценивания, проставить баллы за работу на уроке и подсчитать количество баллов и по предложенным критериям выставить себе оценку за работу на уроке


Учащиеся отвечают, что они научились преобразовывать информацию из реклам в таблицу, составлять кластер и текст по теме урока, I



учащиеся выставляют оценки каждый себе самостоятельно и сдают учителю

Коммуникативные, личностные УУД



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.