12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чукаева Инна Александровна87
учитель английского языка
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Надым

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: иностранный язык (английский)

Учитель: Чукаева Инна Александровна

Тема: «Переезжаем в новый дом» «Move in the new house»

Класс: 5

Тип: урок закрепления (Г.И. Щукина)

Цели:

- научить описывать комнату, с опорой на изученную ранее тематическую лексику («Комнаты. Мебель») и грамматический материал (конструкции «There is /are …», предлоги места);

- организовать деятельность для решения коммуникативных задач; формировать способность к оценке своих действий и действий партнера;

- формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат.

Предметные результаты: строят высказывание с опорой на зрительную наглядность (модель из лего) в рамках освоенной тематики.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные: осуществляют контроль, коррекцию, оценку своих действий и действий партнера.

Личностные результаты: проявляют активность в работе и интерес к творческому труду.

Педагогические технологии: технология развития критического мышления (ТРКМ), технология интерактивного обучения (метод работы с аудио-видео материалом); игровая технология, ИКТ.

Ресурсы: УМК Серия «Английский в фокусе» (Spotlight5), https://learningapps.org/; https://www.youtube.com/watch (Видео «Stacy and dad decorate her new room»), лингафонный мультимедийный кабинет «НОРД-М», документ-камера.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Этап

Средства, задания, методы. приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Стадия вызова

1.

Ice-braker.

Орг.момент

Цель: наладить взаимодействие между участниками и создать позитивную атмосферу на уроке.

Беседа

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

- Good morning, children! I’m very glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя. Ведут

элементарный этикетный диалог,

оперируя необходимым языковым

и речевым материалом.

Отвечают на вопросы.

 

2.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Цели: побудить учащихся к продуктивной познавательной деятельности.

Технология интерактивного обучения (метод работы с аудио-видео материалом)

Прием «Загадка»

Видео фрагмент «Stacy and dad»

(31 сек)

Прием «Побуждающий диалог»

На доску крепится лист с темой урока.

На доску крепится лист с целью урока.

 

 

 

На доске остаются

листы с задачами урока.

 

 

 

 

 

Прием «ЗХУ»(ТРКМ)

Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока:

 

Watch the video and answer: What is the topic of our lesson?

 

 

What is the aim of the lesson?

What do we need to achieve the aim of our lesson? Choose the words from the list.

Смотрят видео, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока.

 

 

 

Move in a new house!

Определяют цель.

Ставят задачи для достижения цели урока (выбирают из списка необходимые лексические единицы и грамматические структуры).

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)

 

 

 

Просит заполнить таблицу «ЗХУ»

Well done! Look at the handouts on your desks. Here is an assessment card. Fill in the columns, please.

Let’s share your notes. I`m very interested.

Заполняют таблицу «ЗХУ»

(Приложение 1)

 

 

 

 

 

 

Читают, что хотели бы узнать на уроке.

Регулятивные: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Стадия осмысления

3.

Проверка домашнего задания.

Цель: воспроизведение и коррекция опорных знаний.

 

 

Лексика по теме «Комнаты»

Цель: Снять лексические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика по теме «Мебель»

Цель: Снять лексические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкции There is/are…

Цель: Снять лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология интерактивного обучения Аудио №1

Приём «Догадка» (развитие языковой догадки с опорой на картинку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

https://learningapps.org/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая технология

Моделирование схемы предложения.

 

 

 

 

 

 

Прием «Незаконченное предложение»

Организует беседу.

- So, Stacy moved in the new house! And we’ve got a new house too. Who can help me. Listen to the sounds and guess the rooms which are in the house.

Включает аудиозапись.

 

 

 

 

 

 

Выясняет, какая комната осталась неподписанной:

-How do you think what is this room, the biggest one?

 

-The lorries delivered furniture to Stacy’s house. Let’s see what is there!!! I need a volunteer.

Включает задание из LearningApps

Now please match the pictures and the words. Everyone, look at the screen and check the answers: if he/she is right, clap your hands, if there is a mistake – stamp your feet and correct a mistake. Let’s start!

Делит на 2 группы:

Children, who has got your own room? – Your number is 1.

Who shares the room with your sister or brother? – Your number is 2.

Предлагает создать модель предложения из лего.

Let’s make a scheme.

Let`s check your models.

Make up 2 riddles using these structures. Then we will guess what the room.

 

 

 

 

 

 

 

К доске выходит 1 ученик, остальные

слушают, подсказывают однокласснику у доски!

Ученик прикрепляет названия комнат к нарисованному на доске дому.

 

 

 

 

Называют предполагаемые комнаты: a hall, a bathroom.

Учащийся идёт к интерактивной доске и соединяет картинки и подписи к ним. Остальные наблюдают и проверяют. Если правильно, хлопают в ладоши, если неправильно топают ногами и исправляют ошибки.

Делятся на 2 группы.

 

 

 

 

 

Составляют схему конструкции : 1 группа:

There is a/1_____in the … ;

2 группа: There are 2s_____in the …

 

Проверяют правильность схемы в учебнике.

Составляют по 2 загадки, используя построенные модели.

Загадывают по очереди.

Познавательные

Предметные - распознавать лексико-грамматические единицы по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л- развивать способность обучающихся к самообразованию.

П - Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

 

4.

Творческое применение знаний в новой ситуации.

Цель: применять знания в новых ситуациях; приобщать учащихся к творческой деятельности; развитие речи, быстроты реакции, внимания и памяти; воспитание интереса к языку, умение работать в группе – устанавливать рабочие отношения.

Технология интерактивного обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постер (постерная технология ТРКМ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ-камера

 

Предлагает занять места за персональными компьютерами. Прослушать аудиозапись и выполнить задания к нему. Now you`ll listen to a boy or a girl`s talking. While you are listening tick information. Take places.

Find a partner with the same information.

 

 

 

Предлагает каждой группе выдвинуть ученика в роли водителя:

Who want to be a driver?

 

So you are designers. Group 1 will design a kitchen; Group 2 - living room, Group3 - the bedroom. You have 10 min.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает оценить группы.

Let’s compare points and give marks for your posters.

 

Thank you, children! Our new house is so beautiful!!! Now take your sits, open your exercise books and write down the scheme.

Слушают запись с помощью лингафонного оборудования, выполняют задание.

(Приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

Находят группу с одинаковой отмеченной информацией.

Делятся на три группы.

Назначенный ученик забирает картинки с изображением мебели. Группы получают задание.

 

Распределяют роли. Создают дизайн комнат. Готовят описание.

 

Каждая группа защищает свой постер: дизайн комнаты.

Остальные группы отмечают в листе оценивания наличие пунктов, необходимых для защиты постера

(Приложение 3).

Совместно с учителем сравнивают баллы по критериям и выставляют оценки.

Предметные:

воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аудио текстах,

совершенствование умения строить высказывание с опорой на зрительную наглядность (модель из лего) в рамках освоенной тематики, используя лексико-грамматический материал.

Стадия рефлексии

5.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Цель: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности

Прием «Открытый микрофон»

Таблица «ЗХУ»

Take your evaluation cards, Fill in the 3-rd column. Let’s see, did we achieve the aim of our lesson? Did we do all tasks? Do you like the lesson?

Подводят итоги своей работы, заполняя таблицу «ЗХУ».

Ведут беседу.

Коммуникативная:

осуществление контроля, коррекции, оценки своих действий

6.

Информация о домашнем задании.

Цель: проверить умения применять материал урока в домашнем задании

Дифференцированное обучение

Практический, творческий методы.

Объясняет домашнее задание:

Look at the board and choose your homework:

1. If you have problems with words play a game with your parents or friends in your SBs on p. 49 or do the task 2 on p. 54

2. If you want practice there is/there are, do task 1 on p. 54.

3. If you have a wish make a poster “My new bedroom”, don’t forget to sign the words in your poster.

Выбирают и записывают домашнее задание в тетради

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленными задачами и условиями ее реализации; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.