Технологическая карта урока во 2 классе по УМК под ред. В.И. Ляха
Технологическая карта урока
2 класс урок-15
Тема: Легкая атлетика: метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Цель занятия: усвоить технику метания малого мяча
Задачи: Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной Де, развивать мотивы и интересы своей познавательной Де
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной Де
Предметные результаты:
- понимание роли и значения ФК в формировании личностных качеств, в активном включении в ЗОЖ, укреплении и сохранении индивидуального здоровья
- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы со взаимодействия
Универсальные учебные действия
Виды контроля
Организационный момент урока
Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к обучению изучаемого материала.
Проводить построение учащихся в одну шеренгу, проверять готовность к уроку озвучивать тему и цель урока.
Выполняют построение на спортивной площадке. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учится; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
Устный опрос
Актуализация знаний
Выполнить строевые команды.
Выполнить бег с заданиями:
- Приставными шагами левым, правым боком
- С высоким подниманием бедра в стороны
- С Захлестыванием голени в стороны
- Скрестными шагами левым, правым боком
- Махи ногами в сторону, вперед
- С захлестыванием голени в наружу
- Бег с остановками
- Бег с подскоками
- Бег зигзагом
- Бег спиной
Разминка в ходьбе в движении по кругу:
- ходьба на носках, руки в стороны
- ходьба на пятках, руки вверх
- перекаты с пятки на носок, круговые движения в плечевом суставе
- полуприседью, руки вперед
- Выпады на каждый шаг
Упражнения на месте:
- наклоны головы вперед, назад
- наклоны головы в стороны
- наклоны туловища вперед
- повороты туловищем в стороны
- наклоны туловища вперед, назад
- прыжки вперед, назад и в стороны
Дает команды: «направо!», «налево в обход шагом марш!»
Формирует задание:.
Дает команду: «бегом марш!» на пути следования кладет обруч, сквозь которой надо пробежать и не задеть.
Дает команду: «шагом марш!»
Проводить разминку в ходьбе формирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения
Выполняют команды
Идут по периметру зала,
Выполняют бег
Соблюдая дистанцию переходят на ходьбу.
Выполняют ходьбу с заданием
Фронтальная
Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие с сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие, упорство достижение поставленных целей.
Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнении; осуществляют по шаговый контроль своих действий
Выполнения действий по инструкции.
Осуществления самоконтроля по образцу.
Изучение нового материала
-Броски мяча кистью руки вниз – перед собой
-Броски мяча вперед в цель
- броски мяча из – за спины через плечо
- броски мяча через препятствие
- метание мяча с места
- метание мяча с трех шагов
- метание мяча с пяти шагов
- метание мяча на дальность
- метание мяча с 6м
- метание малого мяча с 8 м
Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль
Показывает как выполняется, объясняет.
Осуществляет индивидуальный контроль
Выполняют на месте имитационные упражнения
Выполняют упражнения целиком
Фронтальная
Индивидуальная
Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваться мнениями, слушают друг друга
Осуществления самоконтроля.
Первичное осмысление и закрепление
- метание малого мяча в цель с места на результат
- метания малого мяча с разбега с 8м на результат
Объясняет и показывает технику метания малого мяча
начинают бросать мяч
Индивидуальная
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений
Выполнение действий по инструкции
Итоги урока. Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения.
Дает домашнее задание
Записывают домашнее задание
фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке