КТП по физической культуре для 6 класса (УМК под ред. В.И. Ляха)
№ п/п |
6 кл. Содержание |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||||||||
планируемые |
фактические |
||||||||||||
Легкая атлетика (11ч) |
|||||||||||||
1 |
Инструктаж ТБ. Высокий старт от 15 до 30м. Под-ка к ГТО. |
1 |
1.09-4.09 |
Флажки разметочные на опоре. |
Познавательные-овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные-волевая само регуляция как способность к волевому усилию контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы Личностные – формирование положительного отношения к учению. |
||||||||
2. |
Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег от 30 до 50 м. Под-ка к ГТО. |
1 |
Секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Личностные-формирование положительного отношения к учению |
|||||||||
3 |
Финальное усилие. Скоростной бег до 50 м. Под-ка к ГТО. |
1 |
Секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
4 |
Эстафетный бег. Подтягивание. Под-ка к ГТО. |
1 |
5.09-11.09 |
Секундомер, перекладина. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
5 |
Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат. Под-ка к ГТО. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся |
|||||||||
6 |
Метание мяча с места на дальность, отскока от стены, на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи 150 грамм. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
7 |
Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Под-ка к ГТО. |
1 |
12.09-18.09 |
Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм, набивные мячи. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
8 |
Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
9 |
Прыжки с места - на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Под-ка к ГТО. |
1 |
Сектор для прыжков в длину. Рулетка измерительная (10м, ) |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
10 |
Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Под-ка к ГТО. |
1 |
19.09-25.09 |
Секундомер. |
|||||||||
11 |
Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО. |
1 |
Секундомер. |
||||||||||
Кроссовая подготовка( 9ч) |
Кроссовая подготовка( 9ч) |
||||||||||||
12 |
Равномерный бег 12мин. ОРУ. Терминология кроссового бега. Под-ка к ГТО. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
13 |
Равномерный бег 14 мин. Преодоление препятствий. С/и. Под-ка к ГТО. |
1 |
26.09-02.10 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
14 |
Равномерный бег 15мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Под-ка к ГТО. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
15 |
Бег в гору. Преодоление препятствий. Развитие выносливости. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
16 |
Преодоление препятствий. Равномерный бег 17мин. Развитие выносливости. |
1 |
03.10-11.10 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
17 |
Равномерный бег 17мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
18 |
Бег 2км. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
Спортивные игры 45 час |
|||||||||||||
Баскетбол 27 часов |
|||||||||||||
19 |
Правила ТБ при игре в б/б. Стойка и передвижения игрока. |
1 |
12.10-18.10 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
20 |
Правила игры в б/б. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
21 |
История возникновения б/б. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. С/и. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
22 |
Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. |
1 |
19.10-25.10 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
23 |
Правила игры. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте, в парах с шагом. С/и. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
24 |
Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
25 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. С/и. |
1 |
26.10-01.11 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
26 |
Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. С/и. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
27 |
Ведение мяча с изменением направления. С/и. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
28 |
Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. |
1 |
9.11-15.11 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
29 |
Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через заслон. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
30 |
Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
31 |
Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. |
1 |
16.11-22.11 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
32 |
Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
33 |
Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
34 |
Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. |
1 |
23.11-29.11 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
35 |
Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
36 |
Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
37 |
Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. |
1 |
30.11-6.12 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
38 |
Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
39 |
Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
40 |
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. |
1 |
7.12-13.12 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
41 |
Бросок двумя руками от головы в движении. С/и. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
42 |
Взаимодействие двух игроков через заслон. С/и. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
43 |
Нападение быстрым прорывом. Игра в б/б. |
1 |
14.12-20.12 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
44 |
Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
45 |
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
46 |
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. С/и. |
1 |
21.12-27.12 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (18ч) |
|||||||||||||
47 |
Инструктаж ТБ. Стр. упр. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), смешанные висы(д). |
1 |
Стенка гимнастическая |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
48 |
Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе (м), из виса лёжа (д). Упражнения на гимнастической скамейке. |
1 |
Скамейка гимнастическая жёсткая. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
49 |
Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упражнения на скамейке. |
1 |
11.01-17.01 |
Скамейка гимнастическая жёсткая,стенка гимнастическая |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
50 |
Размахивание в висе, соскок. Лазание по гимнастической лестнице. Подтягивание в висе. |
1 |
Маты гимнастические, стенка гимнастическая. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся |
|||||||||
51 |
Круговая тренировка. Упр. на гимнастических снарядах. |
1 |
Маты гимнастические, стенка гимнастическая. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
52 |
Стр. упр. Опорный прыжок. |
1 |
18.01-24.01 |
Козёл гимнастический, маты гимнастические. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
53 |
Способы регулирования физических нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. |
1 |
25.01-31.01 |
Козёл гимнастический, маты гимнастические. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
54 |
Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. |
1 |
Козёл гимнастический, маты гимнастические. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
55 |
Упр. на снарядах. Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок. |
1 |
25.01-31.01 |
Скакалка гимнастическая. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
56 |
Упр. на снарядах. Поднимание туловища. Эстафеты с использованием гимн. Упр. и инвентаря. |
1 |
1.02-7.02 |
Скакалка гимнастическая. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
57 |
Комбинации на гимн.снарядах. Опорный прыжок - на результат. |
1 |
Козёл гимнастический, маты гимнастические. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
58 |
Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты. |
1 |
1.02-7.02 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность вобщении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
59 |
Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. |
1 |
8.02-14.02 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
60 |
Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа. |
1 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
61 |
Комбинации освоенных элементов. |
1 |
8.02-14.02 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
62 |
Акробатическая комбинация. ОРУ в движении. |
1 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
63 |
Акробатическая комбинация. Строевой шаг. Повороты на месте. |
1 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
64 |
Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. |
1 |
15.02-21.02 |
Маты гимнастические |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
Спортивные игры (волейбол-18) |
|||||||||||||
65 |
Инструктаж ТБ по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность вобщении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
66 |
Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
67 |
Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. |
1 |
22.02-28.02 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
68 |
Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
69 |
Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
70 |
Терминология игры. Прямой нападающий удар. |
1 |
29.02-6.03 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
71 |
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
72 |
Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
73 |
Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. С/и. |
1 |
7.03-13.03 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
74 |
Терминология игры. Прямой нападающий удар. Игра по упрощённым правилам. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
75 |
Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. С/и. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
76 |
Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. С/и. |
1 |
14.03-20.03 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
77 |
Передача мяча двумя руками сверху в парах. С/и. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
78 |
Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. С/и. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
79 |
Нижняя прямая подача с 3-6м. С/и. |
1 |
28.03-3.04 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
80 |
Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
81 |
Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. П/и с элементами в/б. |
1 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
82 |
Прием мяча снизу двумя руками над собой. С/и. |
1 |
4.04-10.04 |
Мячи волейбольные. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
Кроссовая подготовка(9ч) |
|||||||||||||
83 |
Влияние бега на здоровье. Равномерный бег 15 мин .С/и «Лапта» . |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
84 |
Равномерный бег 16мин. Чередование бега с ходьбой. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
85 |
Равномерный бег 17мин. Смешанное передвижение. ОРУ. П/и «Перестрелка». |
1 |
11.04-17.04 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
86 |
Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных 17мин. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
87 |
История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий 17мин. Равномерный бег. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
88 |
Равномерный бег 17мин. Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. |
1 |
18.04-24.04 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
89 |
Равномерный бег 18 мин.ОРУ. Под-ка к ГТО. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
90 |
Равномерный бег 19 мин.ОРУ. Под-ка к ГТО. |
1 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
91 |
Бег 2000м. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО. |
1 |
25.04-1.05 |
Спортивная площадка, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
Легкая атлетика (10ч) |
|||||||||||||
92 |
Инструктаж ТБ. Спринтерский бег. Высокий старт. Под-ка к ГТО. |
1 |
Флажки разметочные на опоре. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
93 |
Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег 30 м. Под-ка к ГТО. |
1 |
Секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
94 |
Эстафетный бег. Подтягивание. Под-ка к ГТО. |
1 |
2.05-8.05 |
Секундомер, перекладина. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
95 |
Правила соревнований в беге. Бег с ускорением – 60 м. Под-ка к ГТО. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, секундомер. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
96 |
Бег 60 метров – на результат. Под-ка к ГТО. |
1 |
Площадка игровая баскетбольная, мячи 150 грамм. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
97 |
Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Под-ка к ГТО. |
1 |
9.05-15.05 |
Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм, набивные мячи. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
98 |
Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. |
1 |
Сектор для прыжков в длину. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
99 |
Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. |
1 |
Сектор для прыжков в длину. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению. Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
100 |
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом « перешагивание».ОРУ. |
1 |
16.05-22.05 |
Мячи малые (150 грамм), набивные мячи. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
||||||||
101 |
Прыжок в высоту способом « перешагивание».ОРУ. |
1 |
Мячи малые (150 грамм), набивные мячи. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
102 |
Прыжок в высоту способом « перешагивание». Прыжки с места - на результат. |
1 |
Сектор для прыжков в длину. |
Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. |
|||||||||
ИТОГО: |
102ч |
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________И.В. Махоткина
«____»___________2016г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
имени Семена Соболя города Ейска муниципального образованияЕйский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс - 6 «А», «Б», «В», «Г»
Учитель Еременко Марина Григорьевна; Коновалов Сергей Владимирович
Количество часов: всего - 102 часа; в неделю - 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Еременко М.Г., утвержденной решением педсовета (протокол от 31.08.2016г. №1)
Планирование составлено на основе комплексной рабочей программы по физической культуре, учащихся 5-9 классов (автор В.И. Лях, М.Я. Виленский - Изд. 5-е, -М. : Просвещение,2016.)
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: физическая культура 5-7 классы:учеб. для общеобразоват. организаций под ред. М.Я. Виленского.- 3-е изд.-М.:Просвещение,2014