12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Еременко Марина Григорьевна1508 Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО. Россия, Краснодарский край, Ейск Материал размещён в группе «Учителя физической культуры» |
КТП-6 класс
№ п/п | 6 кл. Содержание | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||||||
планируемые | фактические | ||||||||||||
Легкая атлетика (11ч) | |||||||||||||
1 | Инструктаж ТБ. Высокий старт от 15 до 30м. Под-ка к ГТО. | 1 | 1.09-4.09 | Флажки разметочные на опоре. | Познавательные-овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные-волевая само регуляция как способность к волевому усилию контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы Личностные – формирование положительного отношения к учению. | ||||||||
2. | Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег от 30 до 50 м. Под-ка к ГТО. | 1 | Секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Личностные-формирование положительного отношения к учению | |||||||||
3 | Финальное усилие. Скоростной бег до 50 м. Под-ка к ГТО. | 1 | Секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
4 | Эстафетный бег. Подтягивание. Под-ка к ГТО. | 1 | 5.09-11.09 | Секундомер, перекладина. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
5 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат. Под-ка к ГТО. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся | |||||||||
6 | Метание мяча с места на дальность, отскока от стены, на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи 150 грамм. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
7 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Под-ка к ГТО. | 1 | 12.09-18.09 | Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм, набивные мячи. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
8 | Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
9 | Прыжки с места - на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Под-ка к ГТО. | 1 | Сектор для прыжков в длину. Рулетка измерительная (10м, ) | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
10 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Под-ка к ГТО. | 1 | 19.09-25.09 | Секундомер. | |||||||||
11 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО. | 1 | Секундомер. | ||||||||||
Кроссовая подготовка( 9ч) | Кроссовая подготовка( 9ч) | ||||||||||||
12 | Равномерный бег 12мин. ОРУ. Терминология кроссового бега. Под-ка к ГТО. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
13 | Равномерный бег 14 мин. Преодоление препятствий. С/и. Под-ка к ГТО. | 1 | 26.09-02.10 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
14 | Равномерный бег 15мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Под-ка к ГТО. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
15 | Бег в гору. Преодоление препятствий. Развитие выносливости. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
16 | Преодоление препятствий. Равномерный бег 17мин. Развитие выносливости. | 1 | 03.10-11.10 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
17 | Равномерный бег 17мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
18 | Бег 2км. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
Спортивные игры 45 час | |||||||||||||
Баскетбол 27 часов | |||||||||||||
19 | Правила ТБ при игре в б/б. Стойка и передвижения игрока. | 1 | 12.10-18.10 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
20 | Правила игры в б/б. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
21 | История возникновения б/б. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. С/и. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
22 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. | 1 | 19.10-25.10 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
23 | Правила игры. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте, в парах с шагом. С/и. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
24 | Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
25 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. С/и. | 1 | 26.10-01.11 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
26 | Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. С/и. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
27 | Ведение мяча с изменением направления. С/и. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
28 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. | 1 | 9.11-15.11 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
29 | Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через заслон. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
30 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
31 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. | 1 | 16.11-22.11 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
32 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
33 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
34 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. | 1 | 23.11-29.11 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
35 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
36 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
37 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. | 1 | 30.11-6.12 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
38 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
39 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
40 | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | 7.12-13.12 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
41 | Бросок двумя руками от головы в движении. С/и. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
42 | Взаимодействие двух игроков через заслон. С/и. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
43 | Нападение быстрым прорывом. Игра в б/б. | 1 | 14.12-20.12 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
44 | Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
45 | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
46 | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. С/и. | 1 | 21.12-27.12 | Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (18ч) | |||||||||||||
47 | Инструктаж ТБ. Стр. упр. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), смешанные висы(д). | 1 | Стенка гимнастическая | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
48 | Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе (м), из виса лёжа (д). Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | Скамейка гимнастическая жёсткая. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
49 | Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упражнения на скамейке. | 1 | 11.01-17.01 | Скамейка гимнастическая жёсткая,стенка гимнастическая | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
50 | Размахивание в висе, соскок. Лазание по гимнастической лестнице. Подтягивание в висе. | 1 | Маты гимнастические, стенка гимнастическая. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся | |||||||||
51 | Круговая тренировка. Упр. на гимнастических снарядах. | 1 | Маты гимнастические, стенка гимнастическая. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
52 | Стр. упр. Опорный прыжок. | 1 | 18.01-24.01 | Козёл гимнастический, маты гимнастические. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
53 | Способы регулирования физических нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | 1 | 25.01-31.01 | Козёл гимнастический, маты гимнастические. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
54 | Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. | 1 | Козёл гимнастический, маты гимнастические. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
55 | Упр. на снарядах. Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок. | 1 | 25.01-31.01 | Скакалка гимнастическая. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
56 | Упр. на снарядах. Поднимание туловища. Эстафеты с использованием гимн. Упр. и инвентаря. | 1 | 1.02-7.02 | Скакалка гимнастическая. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
57 | Комбинации на гимн.снарядах. Опорный прыжок - на результат. | 1 | Козёл гимнастический, маты гимнастические. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
58 | Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты. | 1 | 1.02-7.02 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность вобщении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
59 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. | 1 | 8.02-14.02 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
60 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа. | 1 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
61 | Комбинации освоенных элементов. | 1 | 8.02-14.02 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
62 | Акробатическая комбинация. ОРУ в движении. | 1 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
63 | Акробатическая комбинация. Строевой шаг. Повороты на месте. | 1 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
64 | Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | 15.02-21.02 | Маты гимнастические | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
Спортивные игры (волейбол-18) | |||||||||||||
65 | Инструктаж ТБ по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность вобщении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
66 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
67 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. | 1 | 22.02-28.02 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
68 | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
69 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
70 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. | 1 | 29.02-6.03 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
71 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
72 | Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
73 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. С/и. | 1 | 7.03-13.03 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
74 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. Игра по упрощённым правилам. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
75 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. С/и. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
76 | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. С/и. | 1 | 14.03-20.03 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
77 | Передача мяча двумя руками сверху в парах. С/и. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
78 | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. С/и. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
79 | Нижняя прямая подача с 3-6м. С/и. | 1 | 28.03-3.04 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
80 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
81 | Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. П/и с элементами в/б. | 1 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
82 | Прием мяча снизу двумя руками над собой. С/и. | 1 | 4.04-10.04 | Мячи волейбольные. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
Кроссовая подготовка(9ч) | |||||||||||||
83 | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег 15 мин .С/и «Лапта» . | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
84 | Равномерный бег 16мин. Чередование бега с ходьбой. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
85 | Равномерный бег 17мин. Смешанное передвижение. ОРУ. П/и «Перестрелка». | 1 | 11.04-17.04 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
86 | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных 17мин. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
87 | История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий 17мин. Равномерный бег. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
88 | Равномерный бег 17мин. Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. | 1 | 18.04-24.04 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
89 | Равномерный бег 18 мин.ОРУ. Под-ка к ГТО. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
90 | Равномерный бег 19 мин.ОРУ. Под-ка к ГТО. | 1 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
91 | Бег 2000м. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО. | 1 | 25.04-1.05 | Спортивная площадка, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
Легкая атлетика (10ч) | |||||||||||||
92 | Инструктаж ТБ. Спринтерский бег. Высокий старт. Под-ка к ГТО. | 1 | Флажки разметочные на опоре. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
93 | Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег 30 м. Под-ка к ГТО. | 1 | Секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
94 | Эстафетный бег. Подтягивание. Под-ка к ГТО. | 1 | 2.05-8.05 | Секундомер, перекладина. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
95 | Правила соревнований в беге. Бег с ускорением – 60 м. Под-ка к ГТО. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, секундомер. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
96 | Бег 60 метров – на результат. Под-ка к ГТО. | 1 | Площадка игровая баскетбольная, мячи 150 грамм. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
97 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Под-ка к ГТО. | 1 | 9.05-15.05 | Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм, набивные мячи. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
98 | Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. | 1 | Сектор для прыжков в длину. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
99 | Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО. | 1 | Сектор для прыжков в длину. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению. Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
100 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом « перешагивание».ОРУ. | 1 | 16.05-22.05 | Мячи малые (150 грамм), набивные мячи. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | ||||||||
101 | Прыжок в высоту способом « перешагивание».ОРУ. | 1 | Мячи малые (150 грамм), набивные мячи. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
102 | Прыжок в высоту способом « перешагивание». Прыжки с места - на результат. | 1 | Сектор для прыжков в длину. | Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся. | |||||||||
ИТОГО: | 102ч |
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________И.В. Махоткина
«____»___________2016г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
имени Семена Соболя города Ейска муниципального образованияЕйский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс - 6 «А», «Б», «В», «Г»
Учитель Еременко Марина Григорьевна; Коновалов Сергей Владимирович
Количество часов: всего - 102 часа; в неделю - 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Еременко М.Г., утвержденной решением педсовета (протокол от 31.08.2016г. №1)
Планирование составлено на основе комплексной рабочей программы по физической культуре, учащихся 5-9 классов (автор В.И. Лях, М.Я. Виленский - Изд. 5-е, -М. : Просвещение,2016.)
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: физическая культура 5-7 классы:учеб. для общеобразоват. организаций под ред. М.Я. Виленского.- 3-е изд.-М.:Просвещение,2014