КТП по физической культуре для 6 класса (УМК под ред. В.И. Ляха)

1
0
Материал опубликован 22 September 2016 в группе

п/п

6 кл. Содержание

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

планируемые

фактические

Легкая атлетика (11ч)

1

Инструктаж ТБ. Высокий старт от 15 до 30м. Под-ка к ГТО.

1

1.09-4.09

 

Флажки разметочные на опоре.

Познавательные-овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Регулятивные-волевая само регуляция  как способность к волевому усилию контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы Личностные – формирование положительного отношения к учению.

2.

Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег от 30 до 50 м. Под-ка к ГТО.

1

   

Секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Личностные-формирование положительного отношения к учению

3

Финальное усилие. Скоростной бег до 50 м. Под-ка к ГТО.

1

   

Секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные-различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Личностные-формирование положительного отношения

к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

4

Эстафетный бег. Подтягивание. Под-ка к ГТО.

1

5.09-11.09

 

Секундомер, перекладина.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

5

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат. Под-ка к ГТО.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Личностные-формирование положительного отношения

к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся

6

Метание мяча с места на дальность, отскока от стены, на заданное расстояние. Под-ка к ГТО.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи 150 грамм.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

7

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Под-ка к ГТО.

1

12.09-18.09

 

Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм, набивные мячи.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

8

Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

9

Прыжки с места - на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Под-ка к ГТО.

1

   

Сектор для прыжков в длину. Рулетка измерительная

(10м, )

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

10

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Под-ка к ГТО.

1

19.09-25.09

 

Секундомер.

 

11

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО.

1

   

Секундомер.

 

Кроссовая подготовка( 9ч)

   

Кроссовая подготовка( 9ч)

12

Равномерный бег 12мин. ОРУ. Терминология кроссового бега. Под-ка к ГТО.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

13

Равномерный бег 14 мин. Преодоление препятствий. С/и. Под-ка к ГТО.

1

26.09-02.10

 

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

14

Равномерный бег 15мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Под-ка к ГТО.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

15

Бег в гору. Преодоление препятствий. Развитие выносливости.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

16

Преодоление препятствий. Равномерный бег 17мин. Развитие выносливости.

1

03.10-11.10

 

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

17

Равномерный бег 17мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

18

Бег 2км. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

 

Спортивные игры 45 час

Баскетбол 27 часов

19

Правила ТБ при игре в б/б. Стойка и передвижения игрока.

1

12.10-18.10

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

20

Правила игры в б/б. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

21

История возникновения б/б. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. С/и.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

22

Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках.

1

19.10-25.10

 

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

23

Правила игры. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте, в парах с шагом. С/и.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

24

Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

25

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. С/и.

1

26.10-01.11

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

26

Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. С/и.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Регулятивные-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Личностные-формирование положительного отношения к учению обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

27

Ведение мяча с изменением направления. С/и.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

28

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.

1

9.11-15.11

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

29

Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через заслон.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

30

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

31

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков.

1

16.11-22.11

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

32

Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

33

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

34

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков.

1

23.11-29.11

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

35

Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

36

Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

37

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте.

1

30.11-6.12

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

38

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

39

Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

40

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча.

1

7.12-13.12

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

41

Бросок двумя руками от головы в движении. С/и.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

42

Взаимодействие двух игроков через заслон. С/и.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

43

Нападение быстрым прорывом. Игра в б/б.

1

14.12-20.12

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

44

Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

45

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

46

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. С/и.

1

21.12-27.12

 

Площадка игровая баскетбольная, мячи баскетбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

Гимнастика с элементами акробатики (18ч)

47

Инструктаж ТБ. Стр. упр. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), смешанные висы(д).

1

   

Стенка гимнастическая

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

48

Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе (м), из виса лёжа (д). Упражнения на гимнастической скамейке.

1

   

Скамейка гимнастическая жёсткая.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

49

Обеспечение ТБ. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упражнения на скамейке.

1

11.01-17.01

 

Скамейка гимнастическая жёсткая,стенка гимнастическая

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

50

Размахивание в висе, соскок. Лазание по гимнастической лестнице. Подтягивание в висе.

1

   

Маты гимнастические, стенка гимнастическая.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся

51

Круговая тренировка. Упр. на гимнастических снарядах.

1

   

Маты гимнастические, стенка гимнастическая.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

52

Стр. упр. Опорный прыжок.

1

18.01-24.01

 

Козёл гимнастический, маты гимнастические.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

53

Способы регулирования физических нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

1

25.01-31.01

 

Козёл гимнастический, маты гимнастические.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

54

Правила соревнований. Прыжок ноги врозь.

1

   

Козёл гимнастический, маты гимнастические.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

55

Упр. на снарядах. Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок.

1

25.01-31.01

 

Скакалка гимнастическая.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

56

Упр. на снарядах. Поднимание туловища. Эстафеты с использованием гимн. Упр. и инвентаря.

1

1.02-7.02

 

Скакалка гимнастическая.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

57

Комбинации на гимн.снарядах. Опорный прыжок - на результат.

1

   

Козёл гимнастический, маты гимнастические.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

58

Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты.

1

1.02-7.02

 

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность вобщении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

59

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.

1

8.02-14.02

 

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

60

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа.

1

   

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

61

Комбинации освоенных элементов.

1

8.02-14.02

 

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

62

Акробатическая комбинация. ОРУ в движении.

1

   

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

63

Акробатическая комбинация. Строевой шаг. Повороты на месте.

1

   

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

64

Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий.

1

15.02-21.02

 

Маты гимнастические

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

Спортивные игры (волейбол-18)

65

Инструктаж ТБ по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность вобщении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

66

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

67

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты.

1

22.02-28.02

 

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

68

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

69

Правила и организация игры. Нижняя прямая подача.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

70

Терминология игры. Прямой нападающий удар.

1

29.02-6.03

 

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

71

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

72

Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

73

Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. С/и.

1

7.03-13.03

 

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

74

Терминология игры. Прямой нападающий удар. Игра по упрощённым правилам.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

75

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. С/и.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

76

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. С/и.

1

14.03-20.03

 

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

77

Передача мяча двумя руками сверху в парах. С/и.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

78

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. С/и.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

79

Нижняя прямая подача с 3-6м. С/и.

1

28.03-3.04

 

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

80

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

81

Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. П/и с элементами в/б.

1

   

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

82

Прием мяча снизу двумя руками над собой. С/и.

1

4.04-10.04

 

Мячи волейбольные.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

Кроссовая подготовка(9ч)

83

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег 15 мин .С/и «Лапта» .

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

84

Равномерный бег 16мин. Чередование бега с ходьбой.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

85

Равномерный бег 17мин. Смешанное передвижение. ОРУ. П/и «Перестрелка».

1

11.04-17.04

 

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

86

Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных 17мин.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

87

История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий 17мин. Равномерный бег.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

88

Равномерный бег 17мин. Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

1

18.04-24.04

 

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

89

Равномерный бег 18 мин.ОРУ. Под-ка к ГТО.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

90

Равномерный бег 19 мин.ОРУ. Под-ка к ГТО.

1

   

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

91

Бег 2000м. Развитие выносливости. Под-ка к ГТО.

1

25.04-1.05

 

Спортивная площадка, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

Легкая атлетика (10ч)

92

Инструктаж ТБ. Спринтерский бег. Высокий старт. Под-ка к ГТО.

1

   

Флажки разметочные на опоре.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

93

Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег 30 м. Под-ка к ГТО.

1

   

Секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

94

Эстафетный бег. Подтягивание. Под-ка к ГТО.

1

2.05-8.05

 

Секундомер, перекладина.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

95

Правила соревнований в беге. Бег с ускорением – 60 м. Под-ка к ГТО.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, секундомер.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

96

Бег 60 метров – на результат. Под-ка к ГТО.

1

   

Площадка игровая баскетбольная, мячи 150 грамм.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

97

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Под-ка к ГТО.

1

9.05-15.05

 

Площадка игровая баскетбольная, малые мячи 150 грамм, набивные мячи.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

98

Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО.

1

   

Сектор для прыжков в длину.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

99

Метание мяча с разбега на дальность и на заданное расстояние. Под-ка к ГТО.

1

   

Сектор для прыжков в длину.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению. Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

100

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом « перешагивание».ОРУ.

1

16.05-22.05

 

Мячи малые (150 грамм), набивные мячи.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем .Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

101

Прыжок в высоту способом « перешагивание».ОРУ.

1

   

Мячи малые (150 грамм), набивные мячи.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

102

Прыжок в высоту способом « перешагивание». Прыжки с места - на результат.

1

   

Сектор для прыжков в длину.

Познавательные-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме Регулятивные -контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Коммуникативные-потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные-формирование положительного отношения к учению .Обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся.

ИТОГО:

102ч

       

Согласовано

Зам. директора по УВР

_________И.В. Махоткина
«____»___________2016г.


 

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

имени Семена Соболя города Ейска муниципального образованияЕйский район


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
 

по физической культуре

Класс - 6 «А», «Б», «В», «Г»

Учитель Еременко Марина Григорьевна; Коновалов Сергей Владимирович

Количество часов: всего - 102 часа; в неделю - 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Еременко М.Г., утвержденной решением педсовета (протокол от 31.08.2016г. №1)

Планирование составлено на основе комплексной рабочей программы по физической культуре, учащихся 5-9 классов (автор В.И. Лях, М.Я. Виленский - Изд. 5-е, -М. : Просвещение,2016.)

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: физическая культура 5-7 классы:учеб. для общеобразоват. организаций под ред. М.Я. Виленского.- 3-е изд.-М.:Просвещение,2014

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации