12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина Саенко48
Россия, Иркутск
3

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса по теме "Притяжательные местоимения"

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тема

«Притяжательные местоимения»

Учитель

Саенко Марина Ивановна

Время реализации урока

45 минут

Цель урока

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 4 класса в рамках изучения темы “Whats the time”, “What do you do to help your family

Планируемые результаты

Предметные

ученики научатся:

- говорить, употребляя новые ЛЕ по теме «Притяжательные местоимения»

- активизируют в речи употребление лексики по теме “What do you do to help your family

- употреблять глаголы в прошедшем времени

- понимать на слух речь учителя и одноклассников в рамках заданной темы

- узнавать в письменном виде изученные ЛЕ, в том числе словосочетания в пределах тематики

а также продолжат развитие орфографического навыка

Метапредметные

ученики научатся:

- задавать и корректно отвечать на вопросы

- быть готовым вести диалог

- слушать собеседника и вести диалог

а также смогут развить умения отвечать на общие вопросы

- овладеют навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

УУД

Личностные УУД:

- формирование коммуникативной компетенции

- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Регулятивные УУД:

- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

- взаимодействие в различных организационных формах диалога

- умение оценивать результат совместной деятельности и осуществлять ее рефлексию

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и вступать в диалог, работать в парах

- владение (умение) с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные УУД:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- выбор наиболее эффективных грамматических способов решения задач

Этапы урока

п/п (название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный




Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Принцип: психологической комфортности

Приветствие.

- Good morning, children!

- I’m glad to see you! How are you?

- Let’s start our lesson.

Фонетическая зарядка

- Now let’s learn new poem

- His cat is big

Her cat is tall

But I have no cat at all.

Речевая разминка

I want you to remember the words of the topic “Having a good time with your family” and play the game

Игра «Назови рифму»

Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные – формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы.

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте

2.Постановка учебной задачи


Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока

Результат: формируется проблемный вопрос.

Создание проблемной ситуации:

- Look an page 81. Mr. Rule wants to tell us about pronouns. Look at them, please. Let’s read and translate them all together.

-Где мы уже встречали такие слова?

Личностные – формирование мотивации.

Познавательные – определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.


Личностный – использование стимула

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме


Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Повторение слов по теме «Притяжательные местоимения»

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные – умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы


Личностный – формирование интереса к иностранному языку

Предметный – владение грамматическим материалом по данной теме

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока

4.Построение и реализация проекта выхода из затруднения


Задания, нацеленные на достижение результатов

Активизация грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения» (выполнение грамматических упражнений)

Регулятивные – умение производить контроль и оценку своих действий

Личностный – развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Предметный - формировать языковые навыки (фонематические, орфографические, лексические, грамматические)

5.Физкультминутка


Снять статическое напряжение

I think all of are tired? Let’s do our exercises.

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Hands on the head! Hop, hop!

Hands on the hips! Hop, hop!

Зарядка для глаз

Look left, look right

Look up, look down

Look at that rose

Close your eyes, open, wink and smile

Познавательные – восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные – организация внимания и самоконтроля

Предметный – знание глаголов движения

Личностный – формирование установки на здоровый образ жизни

6.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме


Let’s play the game “Guess”. One pupil will go to the blackboard and think of one word. We will try to guess it. If you guess word, you will go to the blackboard and think of word.

Do you like to make your bed?

No , don’t

Do you like to the washing up?

-Yes, I do

Активизация грамматического материала по теме “What do you do to help you family

Masha, what time is it?

Активизация грамматического материала по теме “What time is it?”

Активизация грамматического материала по теме “Past Simple


Коммуникативные – общение с партнером

Познавательные –

Регулятивные-

взаимодействие в различных организационных формах диалога,

самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих умений

Личностный – развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный – умение задавать и корректно отвечать на вопросы, готовность вести диалог.

Предметный – составить диалог, используя РО по теме

7.Рефлексия



Обобщение и выводы по теме

- Our lesson comes to its end. How do you feel after our lesson?

Предлагается обсудить итоги урока по вопросам:

-достигли ли мы цели?

- узнали вы то, что хотели?

- достаточно ли попрактиковались?

- что было легко? трудно?

- что понравилось? не понравилось?

Предлагается учащимся оценить свою работу на уроке.


Личные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия, самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8.Инструктаж по выполнению домашнего задания


Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Выполнить в рабочей тетради упр. 10 стр. 83

- Thank you for the lesson. I enjoyed your work at the lesson. Good bye! Good luck!


Личностные – формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Метапредметные – освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.