12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Голышкина Оксана Сергеевна263


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
«Мир профессий»
4 КЛАСС


Учитель: Голышкина Оксана Сергеевна


Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий.


Цель урока: совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Профессии”, активизировать их использование в речи; совершенствовать навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов.

Задачи урока (обучающие, воспитательные, развивающие):

Обучающие:

активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;

актуализация лексики по теме “Профессии”.

Воспитательные:

воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;

воспитание уважительного отношения к людям любой профессии,

воспитание толерантности,

формирование ответственности за работу группы.

Развивающие:

развитие навыков поискового чтения;

развитие языковых и познавательных способностей детей;

развитие коммуникативных навыков.



Методы и технологии обучения:

Словесный, наглядный, практический


Информационно – коммуникационная технология

Здоровьесберегающие технологии



Планируемые результаты (предметные, УУД):

Предметные:

умение прогнозировать результат и выдвигать гипотезу, самостоятельно формулируя тему урока;

формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии»;

развивать навыки аудирования и произносительных на­выков;

развивать устную речь по данной теме: уметь рассказать, где работают люди разных профессий;

отвечать на вопросы по пройденному материалу (с опорой на текст, иллюстрацию);

читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.


Формируемые УУД

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; слушать собеседника, строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль правильности произношения; волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу;

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации; находить нужную информацию





Характеристика этапов урока:


Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся

Форма организации учебной деятельности

1.

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.


5

1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку.




2. Предлагает определить тему урока, основные задачи и пути достижения (см. приложение 1).





3. После ответов учащихся учитель конкретизирует тему урока, высвечивает ее на доске. Озвучивает комплексно все аспекты цели урока, максимально приближая их к восприятию учащимися.

1.Оценка подготовленности рабочего места, мобилизация внимания.



2. Называют тему урока (на доске скороговорка), основные виды деятельности и формулируют способы достижения.




Отвечают на поставленные вопросы.















см. приложение 1

Фронтальная


2.

Актуализация имеющихся знаний.


5

Организует работу учащихся, в ходе которой систематизируется лексика по теме.


Вспоминают названия профессий.

Учащиеся берут карточки с фотографиями из коробки и отвечают на вопрос.

I am going to be a …

см. приложение 2

Фронтальная

3.

Обучение навыкам говорения с использованием речевых опор.


3







6

Городская инфраструктура. На доске здания. Необходимо назвать, ответить на вопрос Who works there?


Предлагается выполнить вторую часть упражнения самостоятельно, затем по слайду учитель показывает верные ответы и представляет шкалу оценок:

0-2+ «2», 3-4+ «3», 5+ «4», 6+ «5» (слайд 2-4)


Построение предложений с использованием конструкций.

А ___ works at the ___.



Повторение «Который час?»

Учащиеся выполняют самостоятельно 6 предложений и выполняют взаимопроверку, ставят отметку.



см. приложение 3







см. приложение 4

Фронтальная







Индивидуальная


4.

Динамическая пауза. Смена учебной деятельности на уроке.

2

Are you tired? Let’s have a rest. Stand up.


Смотрят и повторяют за учителем.




5.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.


8

Учитель делит учеников на группы, объясняет задание. Необходимо составить текст из предложений, озаглавить.



Прикрепляют предложения на лист бумаги и читают получившийся текст, придумывают заголовок.


см. приложение 5

Групповая

6.

Развитие навыков аудирования.


7

Снятие трудностей перед просмотром видео.

Учитель делит учеников на пары, объясняет задание

Предлагает просмотреть видео.

What are Patrizia and Tom doing today? Listen to the grammar chant and find out! Can you hear the present simple and present continuous in the chant?


Разбор новых лексических единиц.





Делают логические выводы относительно увиденного.


см. приложение 6






https://learnenglishkids.britishcouncil.org/grammar-chants/patrizias-pilot


см. приложение 7



Парная

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2

составить кроссворд или создать презентацию по теме «Профессии»


Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.




8.

Рефлексия.

(подведение итогов занятия).


2

Учитель организует рефлексию


I can speak about

- workplaces

- professions





9.

Резервный этап.



Кроссворд.

He takes letters to people’s houses.

He sells vegetables and fruit.

He works in garage. He fixes cars.

He wears a uniform. He serves food and drinks.

She wears a white uniform. She helps sick people.

Разгадывают кроссворд.


см. приложение 8










Приложение 1

t1585385053aa.png










Приложение 2


t1585385053ab.png






















Приложение 3



t1585385053ac.gif

t1585385053ad.gif t1585385053ae.jpg t1585385053af.gif







t1585385053ag.png t1585385053ah.gif









t1585385053ai.png

t1585385053aj.png











t1585385053ak.jpg

t1585385053al.jpg











t1585385053am.jpg

t1585385053an.gif











t1585385053ao.png

t1585385053ap.jpg













t1585385053aq.png








Приложение 4

t1585385053ar.png





Приложение 5


My Aunt Pam is thirty-five years old. She’s a nurse. My aunt works at the Animal Hospital. Aunt Pam doesn’t wear a uniform. My aunt wears a white coat. Aunt Pam helps sick animals. In her free time Aunt Pam reads books and works in a garden. I think my Aunt Pam is great!











Приложение 6


t1585385053as.png





Приложение 7


Circle the correct answer.

a. Patrizia is a _______. police office / pilot / painter

b. She flies ________every day. planes / kites / helicopters

c. But now she’s having _____at home. lunch / dinner / breakfast

d. Her husband Tom’s a ______. taxi driver / tailor / teacher

e. He makes ______, shirts and ties. hats / jeans / jackets

f. But now he’s ______. drinking with her. water / milk / juice

g. Normally they go to ______. school / work / the beach

h. But today they’re in the _____. garden / house / park



Приложение 8


t1585385053at.png



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.