Технологическая карта урока английского языка «Мир вокруг нас» (2 класс)

2
0
Материал опубликован 8 March 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Работу выполнила: учитель английского языка МОУ "Семинская основная школа" д. Семино Ковернинского района Нижегородской области

Попутникова Ольга Павловна

План-конспект урока во 2 классе по учебнику « Rainbow English» , автор О.Афанасьева

Тип урока : повторительно-обобщающий

Урок 28. Тема « Мир вокруг нас»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Профессии

Цель темы

Образовательная:

1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас»

2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников

Развивающая:

1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование.

2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре.

Воспитательная:

1. Воспитывать интерес к иностранному языку

2. Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

Ученики умеют читать английские слова.

Правильно произносят английские слова.

Понимают на слух речь учителя и диктора.

Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства (транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Индивидуальная, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

-ноутбук

- диск

-проектор

-презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно - ориентировочный

1. Организационный момент.

Т: Hello, children! Nice to see you!

Ch: Hello, teacher. Nice to see you too.

T: Are you ready? Show me your book, activity book, diary, pen, pencil. O’K. I see you are ready.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2 этап – Исполнительский

2.Речевая зарядка

T: «Сегодня на уроке мы совершим путешествие по англо-говорящим странам. В каждой стране нас будут ждать испытания. Свое путешествие мы начинаем из столицы России. Кто знает как правильно она произносится по-английски.

P: Moscow

Т: Как и любое путешествие, наше путешествие начинается с регистрации туристов.

What is your name? Where are you from?

P: My name is... . I am from ... .

T: Fine, thank you. Давайте поприветствуем друг друга песней "Hello".

P: (поют песню "Hello")

Вспоминают англо-говорящие страны , тренируют память.

Называть страны и столицу, отвечают на вопросы.

Слушают и понимают речь учителя

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3. Listening

T : Первая страна, куда мы с вами отправляемся - это Cоединенные Штаты Америки. 25 декабря американцы будут праздновать Рождество.В этот день, а точнее ночь Санта Клаус проберется в дома американских детей через камин, и тем, кто хорошо вел себя в течении года, оставит подарки. Давайте послушаем, какие подарки он принес для Анны, Марка и Дика.

P: (слушают №157 упр1 с 103)

T: А сейчас мы послушаем разговор Чарли и его старшей сестры Сэлли и вы мне скажете, что она подарила ему на новый год.

P: (слушают №159 упр2 с 104)

Дети открывают учебник и находят ex.1, 2 p.103- 104, учитель включает диск, дети слушают и выбирают те игрущки, которые принес детям Санта Клаус.

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора, осуществляют качественную характеристику объекта на основе услышанного.

Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

4. Reading.

T: Well done! И мы с вами летим в Великобританию. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - это родина английского языка.

P: (смотрят фильм)

T: В Великобритании люди любят читать и многие из англичан даже пишут книги. Например , Алан Милн "Винни-пух", Льюисс Кэролл "Алиса в стране чудес". И они хотят проверить умеем ли мы читать по-английски. Соедините буквы и звуки:

oo [p]

ck [m]

p [h]

a [i:]

m [u]

ee [k]

h [  ] 

sh [f]

ch [w]

f [s]

or [  ]

ar [a:]

s [  ]

w [ : ] 

Распределить слова по столбикам. (работа в парах)

floor, bus, clock, farm, from, funny, star, horse,cup, port

[a:]

: ] 

]

 ]

       

sad, shelf, quilt, cherry, bad, ship, chimp, bench, good, it

[  ]

[  ]

[t]

[d]

       

P: ( два ученика работают у доски )

T: А мы с вами работаем с учебником.

P: (читают упражнение 4,5,6 с 104-105)

Подбирают буквосочетания к звукам, читают слова.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

5.Speaking.

T: Well done! А мы с вами перелетаем в Австралию.

P: (смотрят фильм)

T:Австралия удивительная страна, там можно встретить экзотических животных и необычные растения. Давайте посмотрим на картинку и скажем, что мы на ней видим, не забываем про цвет и размер предметов.

P: (описывают картинку)

T: Что-то я от этого путешествия ничего не понимаю и никого не узнаю. Is it ...? Who is it? What is it?

P: It is... Yes, it is/No, it is not.

T: Давайте поиграем у7 с106. А умеете ли вы задавать вопросы.( упр 9 с 107) Вижу, что умеете, и даже знаете стишок с этим вопросом.

P: (выполняюту7 с106, у9 с 107, рассказывают стих)

Составляют предложения

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. Устанавливать причинно- следственные связи,осуществлять качественную характеристику объекта

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

6.Writing

T: Ну и последняя страна в нашем путешествии- это Канада. Канада- родина хоккея. И поэтому здесь нам нужно быть предельно внимательным как настоящим хоккеистам, чтобы не пропустить гол. Мы с вами тоже поиграем в "Крестики-нолики" .А пока пара играет у доски, остальные работают в рабочих тетрадях с 52-53 у 3-4рт.

P: (учитель диктует слово, ученики по очереди пишут его; тот, кто правильно написал, ставит крестик или нолик/ остальные учащиеся работают в Рт с52-53 у3-4.

Пишут слова на доске, вычленяют слова из цепочки, заполняют пропуски буквами.

Совершенство вание навыков лексической и письменной речи.

Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями, восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

3 этап – Рефлексия

             

Подведение итогов занятия

T: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Мы снова в Москве. И здесь для вас есть тоже задания, но вы их сделаете дома. Домашнее задание с51-53 у1-4рт. Вы хорошо потрудились: ваши оценки... . Надеюсь вам понравилось наше путешествие, на кружочках, которые я вам раздам нарисуйте ваше настроение .

Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре .

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

Список используемой литературы:

1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева Rainbow English: учебник английского языка для 2 класса.

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English: рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса.


Мир вокруг нас
PPT / 3.46 Мб

Hello-hello
MP3 / 3.4 Мб

Предварительный просмотр презентации

Мир вокруг нас Учитель английского языка Попутникова О.П.

Соединенные Штаты Америки

Великобритания

Австралия

I can see…

Канада

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.