Технологическая карта урока английского языка «Мир вокруг нас» (2 класс)
 
                                Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Работу выполнила: учитель английского языка МОУ "Семинская основная школа" д. Семино Ковернинского района Нижегородской области
Попутникова Ольга Павловна
План-конспект урока во 2 классе по учебнику « Rainbow English» , автор О.Афанасьева
Тип урока : повторительно-обобщающий
Урок 28. Тема « Мир вокруг нас»
(Технологическая карта изучения темы)
| Тема | Профессии | ||
| Цель темы | Образовательная: 1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас» 2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания 3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников Развивающая: 1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование. 2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. 3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре. Воспитательная: 1. Воспитывать интерес к иностранному языку 2. Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам. | ||
| Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
| Ученики умеют читать английские слова. Правильно произносят английские слова. Понимают на слух речь учителя и диктора. | Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: используют знаково-символические средства (транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя. Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог. | ||
| Основные понятия | Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас». | ||
| Организация пространства | |||
| Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
| Окружающий мир | Индивидуальная, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, -ноутбук - диск -проектор -презентация | |
Этапы урока
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||||||||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||||||||||||
| 1 этап – Мотивационно - ориентировочный | |||||||||||||||||||||||||||
| 1. Организационный момент. Т: Hello, children! Nice to see you! Ch: Hello, teacher. Nice to see you too. T: Are you ready? Show me your book, activity book, diary, pen, pencil. O’K. I see you are ready. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. | Слушают и понимают речь учителя Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | |||||||||||||||||||||
| 2 этап – Исполнительский | |||||||||||||||||||||||||||
| 2.Речевая зарядка T: «Сегодня на уроке мы совершим путешествие по англо-говорящим странам. В каждой стране нас будут ждать испытания. Свое путешествие мы начинаем из столицы России. Кто знает как правильно она произносится по-английски. P: Moscow Т: Как и любое путешествие, наше путешествие начинается с регистрации туристов. What is your name? Where are you from? P: My name is... . I am from ... . T: Fine, thank you. Давайте поприветствуем друг друга песней "Hello". P: (поют песню "Hello") | Вспоминают англо-говорящие страны , тренируют память. | Называть страны и столицу, отвечают на вопросы. | Слушают и понимают речь учителя | Контролировать свои действия и действия партнёра. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||||||||||
| 3. Listening T : Первая страна, куда мы с вами отправляемся - это Cоединенные Штаты Америки. 25 декабря американцы будут праздновать Рождество.В этот день, а точнее ночь Санта Клаус проберется в дома американских детей через камин, и тем, кто хорошо вел себя в течении года, оставит подарки. Давайте послушаем, какие подарки он принес для Анны, Марка и Дика. P: (слушают №157 упр1 с 103) T: А сейчас мы послушаем разговор Чарли и его старшей сестры Сэлли и вы мне скажете, что она подарила ему на новый год. P: (слушают №159 упр2 с 104) Дети открывают учебник и находят ex.1, 2 p.103- 104, учитель включает диск, дети слушают и выбирают те игрущки, которые принес детям Санта Клаус. | Умеют выделять существенную информацию из речи диктора, осуществляют качественную характеристику объекта на основе услышанного. | Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Понимать на слух речь диктора, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | |||||||||||||||||||||
| 4. Reading. T: Well done! И мы с вами летим в Великобританию. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - это родина английского языка. P: (смотрят фильм) T: В Великобритании люди любят читать и многие из англичан даже пишут книги. Например , Алан Милн "Винни-пух", Льюисс Кэролл "Алиса в стране чудес". И они хотят проверить умеем ли мы читать по-английски. Соедините буквы и звуки: oo [p] ck [m] p [h] a [i:] m [u] ee [k] h [  sh [f] ch [w] f [s] or [  ar [a:] s [  w [  Распределить слова по столбикам. (работа в парах) floor, bus, clock, farm, from, funny, star, horse,cup, port 
 sad, shelf, quilt, cherry, bad, ship, chimp, bench, good, it 
 P: ( два ученика работают у доски ) T: А мы с вами работаем с учебником. P: (читают упражнение 4,5,6 с 104-105) | Подбирают буквосочетания к звукам, читают слова. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
| 5.Speaking. T: Well done! А мы с вами перелетаем в Австралию. P: (смотрят фильм) T:Австралия удивительная страна, там можно встретить экзотических животных и необычные растения. Давайте посмотрим на картинку и скажем, что мы на ней видим, не забываем про цвет и размер предметов. P: (описывают картинку) T: Что-то я от этого путешествия ничего не понимаю и никого не узнаю. Is it ...? Who is it? What is it? P: It is... Yes, it is/No, it is not. T: Давайте поиграем у7 с106. А умеете ли вы задавать вопросы.( упр 9 с 107) Вижу, что умеете, и даже знаете стишок с этим вопросом. P: (выполняюту7 с106, у9 с 107, рассказывают стих) | Составляют предложения | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. Устанавливать причинно- следственные связи,осуществлять качественную характеристику объекта | Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой | |||||||||||||||||||||
| 6.Writing T: Ну и последняя страна в нашем путешествии- это Канада. Канада- родина хоккея. И поэтому здесь нам нужно быть предельно внимательным как настоящим хоккеистам, чтобы не пропустить гол. Мы с вами тоже поиграем в "Крестики-нолики" .А пока пара играет у доски, остальные работают в рабочих тетрадях с 52-53 у 3-4рт. P: (учитель диктует слово, ученики по очереди пишут его; тот, кто правильно написал, ставит крестик или нолик/ остальные учащиеся работают в Рт с52-53 у3-4. | Пишут слова на доске, вычленяют слова из цепочки, заполняют пропуски буквами. | Совершенство вание навыков лексической и письменной речи. | Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи. | Обмениваться мнениями, восприятия необходимых сведений | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | |||||||||||||||||||||
| 3 этап – Рефлексия | |||||||||||||||||||||||||||
| Подведение итогов занятия T: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Мы снова в Москве. И здесь для вас есть тоже задания, но вы их сделаете дома. Домашнее задание с51-53 у1-4рт. Вы хорошо потрудились: ваши оценки... . Надеюсь вам понравилось наше путешествие, на кружочках, которые я вам раздам нарисуйте ваше настроение . Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye! | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре . | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |||||||||||||||||||||
Список используемой литературы:
1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева Rainbow English: учебник английского языка для 2 класса.
2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English: рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса.
 
                                     ]
 ]  ]
 ] ]
 ] : ]
: ]  ]
]










 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                        