Технологическая карта урока английского языка по теме «Dress right» (5 класс)

4
0
Материал опубликован 1 March 2017

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вешкельская средняя общеобразовательная школа»


 


 


 


 

Технологическая карта урока

по английскому языку в 5 классе по теме

«Dress right » (модуль 7 b)

(учебник английского языка Spotlight, авт. Ю.Ваулина)


 


 

2017 г.


 


 

Цели урока:

Образовательная: развитие навыков употребления в речи темы « Seasons», а также новой лексики по теме «Одежда», развитие социокультурной компетенции (приобщение к реалям страны изучаемого края и своей родины), грамматического навыка по теме Present Simple/ Present Continuous.

Развивающая: развитие умения смыслового чтения, развивать воображение

Воспитывающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования ИКТ – технологий, развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

Совершенствовать знания учащихся по указанным темам.

Развить навык аудирования с помощью прослушивания диалога.

Развить навык диалогической речи.

Совершенствовать навык чтения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Говорение (диалогическая речь): диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3,7

аудирование :упр.4, 8

чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде упр.4,5

письменная речь:описание фотографии по плану упр.9

орфография и пунктуация: Р.Т. упр.2, стр. 54

фонетическая сторона речи: упр 1

лексическая сторона речи: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers упр.1,2 грамматическая сторона речи: : настоящее простое – настоящее продолженное время упр.6

Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД:осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Личностные УУД:формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

Основные понятия

 

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация лексического материала

- карточки

- картинки

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Учитель дает задание посмотреть на слайд и назвать тему урока, предположить, что нужно будет сделать на уроке

Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Высказывают предположения о теме урока, том, что нового им предстоит узнать, какими видами деятельности овладеть.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Представляет ученикам новую информацию в форме компьютерной презентации (лексика по теме«Одежда»)

Воспринимают на слух и воспроизводят названия предметов одежды на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Учитель предлагает выполнить упр.1 стр.88

(фонетическая отработка лексики)

 

Воспринимают на слух и воспроизводят названия предметов одежды на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Организует работу по закреплению новой лексики ( использует картинки по теме «Одежда», «Сезоны», а также презентацию

Развивает навыки употребления новой лексики

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания устных ответов своих одноклассников.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики

(карточки )

2. Предлагает учащимся прослушать диалог и ответить на вопросы.

( аудирование :упр.4, 8)

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу по составлению диалога на тему «Одежда», представляет схему составления диалога — расспроса об одежде и погоде

(упр.3 стр.88)

 

Обучающиеся анализируют предложенную схему, анализируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания устных ответов своих одноклассников.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с кроссвордами по теме в группах по 3-4 человека.

Занимаются поиском конкретной информации по изучаемой теме.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу по индивидуальным заданиям по данной теме с использованием грамматических форм Present Simple/ Present Progressive

Ставят глагол в нужную грамматическую форму (Present Simple/ Present Progressive)

Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Simple/ Present Progressive

Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: составить описание одежды по фотографиям в рабочей тетради

(базовый уровень) или составить описание своей любимой одежды (можно с рисунком) и рассказать, в какую погоду ее носят (повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации