12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Оксана Зимина64
Россия, Бугуруслан


презентация к уроку
PPTX / 81.41 Мб

Технологическая карта урока английского языка по теме « Jobs»

 

УМК «Английский в фокусе» 10 класс , авторы В.Эванс, Дж. Дули.

Цель : Создание условий для совершенствования коммуникативной компетенции по теме урока.

Тип урока: урок построения системы знаний

 

Планируемый результат:

 

Предметные умения

Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Умение самостоятельно строить высказывания

Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы

 

Личностные УУД:

формировать мотивации изучения английского языка

формировать коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

формировать ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

 

Регулятивные УУД:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения;

сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном;

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

 

Познавательные УУД:

выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

выделять необходимую информацию;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

 

Коммуникативные УУД:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

формулировать собственное мнение и позицию;

воспитывать уважительное отношение к мнению других;

работать в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

Используемые технологии : технология развития критического мышления , проектная технология

Формы работы : индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы: доска и презентация , аудиозапись текста, тексты CV

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 

Организационный момент

Приветствует учащихся:

-Good morning. Glad to see you.

How are you going?

Do you have a good day today?

I have heard that some of you (Смагин, Дулин) took part in the Olympiad yesterday. Was it successful for you?

Was it difficult for you?

Are you ready to start?

Приветствуют учителя. Включаются в речевую деятельность, отвечая на вопросы учителя

 

 

Постановка цели и задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация учебной деятельности учащихся

Показывает презентацию и предлагает учащимся определить тему урока.

Look at the screen and try to guess the topic of our lesson.

 

 

 

 

 

Сообщает тему урока :

 

-You are right. Today we’ll talk about different jobs. (by the way page 48 )

 

-What are these people?

What are their jobs?

 

Well, today you will learn new vocabulary on this theme and of course practice your speaking skills.

Смотрят слайд 1 презентации и определяют тему урока

t1673360603aa.jpg

 

Учащиеся озвучивают тему урока:

-We are going to talk about different jobs.

 

Учащиеся называют профессии людей на слайде:

- A painter, a teacher, an office worker, a cooker, a fitness coach etc.

 

 

-воспитывать уважительное отношение к мнению других ;

-формировать мотивацию в изучении данной темы;

-выделять существенные признаки, делать выводы;

-определять учебную задачу.

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- принимать и сохранять учебную цель и задачу;

- осуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

There are myriads of different occupations (на доске карточки occupation, job, profession, career, employment – these words are synonyms (показываем на карточку, когда произносим слово occupation) in the world.

Ex 1 look at the information for about 30 seconds and try to memorize as many names of jobs as you can. (слайд 2)

 

Don’t forget to track the time!

Ok, close your books and recall the professions

 

Well, nice. Again collaboration for all of you for four minutes (слайд 3)

If the person:

works remotely,

works full time,

is good at working with hands,

has strong leadership skills,

has a good physical health and strength, dreams about fame,

wants to be self-employed

 

What job might this person do? Don’t forget to support your idea.

 

(учитель наблюдает по истечению времени дает feedback. (коротко отмечает:

кто высказался:

I am pleased with you.

I am really impressed. I knew you could do it!

Perfect!

Excellent!

делает заметки про ошибки и в начале фидбека дает их ученикам, допустившим ошибки:

Do not worry, I am sure you will do better next time.

I want you not to do such mistakes next time!

отмечает, кто не был активен

Next time I want you to be more active!

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в течение 30 сек запоминают названия профессий из упр 1

Учащиеся называют названия профессий

 

 

Учащиеся работают в группах, отвечают, другие либо соглашаются, либо озвучивают свою точку зрения:

He might be/do…. because.

He probably can try to…because.

I guess …

I reckon ….

I find it is wise that….

He should ….

I believe that ……

Agreeing:

We see eye to eye.

Yeah, I’d go along with that. Absolutely! I couldn’t agree more. You have a point there.

Disagreeing:

I take your point but…I tend to disagree with you here.

That’s not always the case. I beg to differ

Really? But ….)

 

 

 

 

 

 

 

-систематизировать понятия по теме;

- понимать на слух ответы обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

- работать с понятиями,

- планировать свое действие с поставленной задачей

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в парной работе.

- формулировать собственное мнение;

 

Актуализация знаний

Reading with dictionary (слайд 4)

Ok, children now I want you to work with dictionaries and read.

To do Ex 2 you have 2 minutes to read information and prepare the answer for each line (на слайде фраза:

ex 2a He/She can’t be a….). remember you can start doing ex with any line and start answering with any line.

 

Thank you for your answers!

 

 

 

 

 

 

In Ex 2b you should find at least one type of job which…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 a naval officer, a fisherman (морской офицер, рыбак)

2 a secretary, a managing director (секретарь, управляющий директор)

3 a doctor, a lawyer (врач, адвокат)

4 a gardener, a carpenter (садовник, плотник)

5 a pilot, a nurse (пилот, медсестра)

6 a fire fighter, a nurse (пожарный, медсестра)

7 a vet, a surgeon (ветеринар, хирург)

8 a bank clerk, a secretary (банковский клерк, секретарь)

 

1 naval officer, a pilot

2 translator, an artist

3 secretary, a bank clerk

4 doctor, a dentist

5 carpenter, a singer

6 fire fighter, a builder

7 fisherman, a nurse

8 pilot, a plumber

9 nurse, pilot

10 surgeon, architect

11 architect

12 dancer, an actor

13 managing director, a surgeon

- планировать свое действие с поставленной задачей;

- осуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по предмету;

- актуализировать новые знания в измененной ситуации;

 

Первичное усвоение новых знаний

Ok, any employment (показываем на слово на карточке) starts with an advertisement for a job.

Let’s read about a new position. (текст на карточках- приложение 1)

Answer the questions

1. What responsibilities of an island caretaker are mentioned in the advertisement?

2. What should a person be skillful at?

3. What should a person be like?

 

Well done!

 

 

 

Учащиеся читают объявление, отвечают на вопросы

 

1. He should know a lot about an island environment. He will look after everything built on the island. For example, he will make the windows and doors safe from a storm, or repair structures.

2. An island caretaker has to be skillful in different areas, from carpentry and plumbing to gardening and electricity.

3. He must be responsible, reliable, and decisive. Also he must enjoy working outdoors and in the hot weather.

 

 

 

 

- осуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по предмету;

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- выявлять трудности в выполнении задания;

-выделять существенные признаки;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

 

Первичная проверка понимания

Work in pairs (слайд 5)

Work together with your friend.

You have 3 minutes. Your task is to study the CVs of four candidates (приложение 2) and decide who is the best candidate and the worst one. Don’t forget to justify your answers.

Track the time!

Учитель прослушивает все пары

May we hear your version?

Are there any other suggestions?

Great job!

Keep it up!

That is fine.

 

Improve the text of CVs

Replace the highlighted phrases with the given ones

I want to check up your answers

Keep it up!

That is fine.

That is just what I was looking for.

Учащиеся в парах изучают резюме

 

I think the best candidate for this position might be… because he/she…

In my opinion … can’t be an island caretaker because…

 

 

 

 

 

 

Учащиеся подбирают определения к выделенным фразам

works hard- hard - working

good at making decisions quickly - decisive

understands the importance of the 

tasks - responsible

speaks Spanish - fluent in

time by which a task has to be done -deadline

do two and more tasks at the  same time - multitask

skill of controlling the way you 

spend your time - time management

can be trusted - reliable

good at doing many different things - all-round

 

 

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

- понимать на слух речевой эталон;

- выделять необходимую информацию;

-работать с понятиями,

-осознанно строить речевое высказывание в устной форм;

- осуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

 

Физминутка

Would you like to be an island caretaker? Imagine that you are! Close your eyes. Listen to the sounds and relax some time.

 

 

Первичное закрепление

OK! Get real!

Now you will read the dialogue in pairs. There is an owner of the island and his assistant who are choosing the best candidate. Who is the best candidate? Why?

 

Who wants to answer?

So good.

 

 

Учащиеся в парах читают диалог и отвечают на вопросы

Lilia Jobs is the best candidate because she knows what it's like to spend a lot of time in the sun. She is able to work alone and it's great that she is able to learn fast. She will have to learn much if she lives on an island.

-систематизировать информацию;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи.

- оценивать правильность выполнения учебной задачи;

 

Контроль усвоения

Listening

ex 8a p. 48. слайд 7 Listen to the job interview with Sarah and complete the gaps.

Let’s check. Estimate your listening skills. (ученики называют ответы на слайде

6 right answers – excellent! 5 right answers – good job! 4 right answers – not bad but you need work hard! 3 right answers – try again!

Well done!

 

Role-play

So, finally, we are going to go through the job interview. You all have your CVs in your hands. Answer the interviewer’s questions. (слайд 8)

 

 

Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполнят пропуски

Hodgkins

22

training course

receptionist

organised

from 1st April

 

 

Учащиеся дома подготовили резюме.

2-3 ученика по очереди отвечают на вопросы

 

What’s your first name?

How do you spell your last name?

Tell me about yourself.

Why do you want this job?

What was your last job?

Why did you leave your last job?

What do you know about our company?

What kind of salary are you thinking about?

How many languages can you speak?

What hobbies do you have in your free time?

Tell me about your education.

How do you feel about working on weekends?

How did you find out about this job?

What special skills do you have?

Why should we hire you?

Do you have any questions for me?

- оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

 

Домашнее задание

At home I want you to prepare your personal project for our next lesson “A job that attracts me.”

 

 

Рефлексия.

Now at the end of the lesson tell me please what kind of

person can work as a teacher? A flight attendant? An island caretaker?

 

Say what you have done and what you can do.

 

 

 

 

 

Well done!

I want you to remember one very good saying: if you love

your work you’ll never work a day in your life. It is very important to

make a right choice! Be very careful and mind your wishes and abilities.

And then your job will bring you satisfaction and joy.

Our lesson comes to the end. I’m satisfied with your work. Thank you.

Your marks are …

 

Отвечают на поставленные вопросы

 

 

I (we) have …

read an advertisement;

acted out the dialogue;

practiced my speaking skills ;

asked and answered different questions;

reviewed the words.

Now I can:

Speak about…

Find necessary information

Say my opinion on…

Give arguments

Understand the information

 

 

 

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, контроля, самооценки и оценки работы своих одноклассников.

 

 

t1673360603ab.png t1673360603ac.png t1673360603ad.png

 

 

 

10

 

Опубликовано


Комментарии (1)

Корниенко Татьяна Николаевна, 18.10.23 в 03:55 0Ответить Пожаловаться
Отличная разработка урока. Не нашла приложения 1 и 2 к уроку...хотелось бы посмотреть...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.