Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме: «Семейные узы»

1
0
Материал опубликован 6 November 2017

Технологическая карта урока по английскому языку в 5Аклассе, педагога Ярославцевой С.А. Дата 15.01.16

Тема урока: «Семейные узы», подтема: «Моя семья».

Тип урока :1 Тип (изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности)

Образовательные технологии: 1.Информационно коммуникативные; 2.Технология критического мышления.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради.

Макроструктура урока: 1-3-4-5-6-7-11-12-13

Цель урока:

Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию лексики по теме «Моя семья» и её включению в диалогическую речь и поисковое чтение.

Задачи урока

Обучающая: создать условия для достижения предметных планируемых результатов:

Развивающая: создать условия для достижения метапредметных УУД:

Воспитывающая: создать условия для достижения личностных УУД:

Этап

Организация деятельности

Планируемые результаты

учителя

ученика

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные (УУД)

1.Организаторский момент

Учитель приветствует детей и задает вопросы учащимся об их настроении и готовности к уроку.

Отвечают на вопросы

 

 

 

2.Актуализация субъектного опыта учащихся

1.Представление темы и цели урока. Фонетическая речевая зарядка.

Учитель обращает внимание детей на доску и просит выполнить задание. Затем учитель просит детей предположить какая будет тема урока.

Уч-ся выходят к доске и вставляют буквы в слова кроссворда. Учащиеся предлагают свои варианты и определяют тему урока.

П: Повторение ранее изученной лексики

Р: определять цели и способы взаимодействия

Л: освоение личностного смысла учения

3.Этап изучения новых знаний и способов деятельности

Учитель приглашает детей к доске, чтобы найти и отметить  услышанные слова.

ими

Организация восприятия: повторение ранее изученной лексики по теме «Семья» и знакомство с новой лексикой, тренировка лексики.

 

Организация осмысления: игра в мяч.

 

ими

Видят слова на доске, читают и повторяют вслед за учителем.

Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя.

 

Р: определение последовательности промежуточных целей для достижения конечного результата

 

4.Первичная проверка понимания изученного.

Первичная проверка понимания: учитель предлагает учащимся выполнить задание в группах, найти и подчеркнуть верные варианты.

Уч-ся выполняют задание.

 

К: участвовать в обсуждении проблем, высказывая свою точку зрения.

 

5.Закрепление изученного.

Работа с текстом, и беседа по содержанию прочитанного.

Упр.1 стр.56

Учитель объясняет задание уч-ся и проверяет понимание. Упр.2 (a)с.56

Учитель задает вопросы: What is the text about?

Упр.2 (b)с.56.

Учитель организует чтение вопросов. Обращает внимание уч-ся на необходимость выделения в них ключевых слов. Поясняет формат задания. Проверка задания фронтально.

Упр.2 (c)с.56.

Учитель предлагает уч-ся прочитать текст фронтально по абзацам.

Освоение названий частей речи и новой лексики.

Уч-ль организует работу уч-ся с разделом «study skills» и объясняет значение новых слов.

Упр. 3 (a) с. 57.

 Уч-ль объясняет задание Упр. 3 (b) с. 57.

Which adjectives describe Kate’s family members?

Учитель называет прилагательное на русском языке.

Уч-ся выполняют упражнение в парах.

Уч-ся отвечают на вопрос: the text is about Kate’s family.

Учащиеся читают пример, слушают аудиозапись текста, а затем, самостоятельно выполняют задание, сравнивают результаты в парах.

Уч-ся записывают в словари новую лексику, part of speech: noun, verb, adjective, adverb.

 

Уч-ся находят предложенные слова в тексте и пытаются догадаться по контексту какая это часть речи и его значении, при необходимости пользуется словарем. (cool, kind,sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring)

Уч-ся находят его эквивалент в тексте и отвечают на вопрос.

П: поиск и выделение необходимой информации

П: уметь выразительно читать текст о личном дневнике.

П: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

К: передавать содержание в сжатом виде

П: слушать других, понимать и принимать другие точки зрения

Л: готовность и способность понимать и принимать образ жизни зарубежных сверстников

Л: осознавать свою культуру через контекст культуры иноязычных стран

Физкульт минутка.

Учитель предлагает спеть песню, подпевать ее в режиме караоке.

Уч-ль спрашивает у детей как они себя чувствуют и предлагает продолжить работу.

Уч-ся поют песенку и двигаются под музыку.

Рефлексия уч-ся.

     

6.Примение изученного.

Практика диалогической речи

Упр. 4 с. 57.

Уч-ль объясняет задание. Тренирует постановку вопросительных предложений и предлагает образец диалогического высказывания.

Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Несколько пар представляют диалоги.

К: Уметь описывать членов семьи, их качества.

К: Употреблять глагол to be, to have, объектные и притяжательные местоимения, прилагательные и существительные

К: Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

 

7.Информация о домашнем задании.

 Уч-ль объясняет, как должна выглядеть страница дневника о своей семье, о чем должны быть записи. Упр. 2 используется в качестве образца

Уч-ся записывают домашнее задание в дневник.

     

8.Подведение итогов урока.

Ребята вспомните что мы планировали сегодня сделать на уроке? Все ли мы сделали? (Где потеряли время?)

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.

   

Р: оценка, коррекция.

Л: нравственно-эстетического оценивание усваиваемого содержания, исходя из личностных и социальных ценностей

9.Рефлексия.

Учитель выводит на экране вопросы

Учащиеся отвечают на вопросы.

   

Л: освоение личностного смысла учения

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации