Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме: «Семейные узы»
Технологическая карта урока по английскому языку в 5Аклассе, педагога Ярославцевой С.А. Дата 15.01.16
Тема урока: «Семейные узы», подтема: «Моя семья».
Тип урока :1 Тип (изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности)
Образовательные технологии: 1.Информационно коммуникативные; 2.Технология критического мышления.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради.
Макроструктура урока: 1-3-4-5-6-7-11-12-13
Цель урока: |
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию лексики по теме «Моя семья» и её включению в диалогическую речь и поисковое чтение. |
Задачи урока |
||||||||||||||
Обучающая: создать условия для достижения предметных планируемых результатов: |
Развивающая: создать условия для достижения метапредметных УУД: |
Воспитывающая: создать условия для достижения личностных УУД: |
||||||||||||||
Этап |
Организация деятельности |
Планируемые результаты |
||||||||||||||
учителя |
ученика |
Предметные |
Метапредметные (УУД) |
Личностные (УУД) |
||||||||||||
1.Организаторский момент |
Учитель приветствует детей и задает вопросы учащимся об их настроении и готовности к уроку. |
Отвечают на вопросы |
|
|||||||||||||
2.Актуализация субъектного опыта учащихся |
1.Представление темы и цели урока. Фонетическая речевая зарядка. Учитель обращает внимание детей на доску и просит выполнить задание. Затем учитель просит детей предположить какая будет тема урока. |
Уч-ся выходят к доске и вставляют буквы в слова кроссворда. Учащиеся предлагают свои варианты и определяют тему урока. |
П: Повторение ранее изученной лексики |
Р: определять цели и способы взаимодействия |
||||||||||||
|
Организация восприятия: повторение ранее изученной лексики по теме «Семья» и знакомство с новой лексикой, тренировка лексики.
|
Видят слова на доске, читают и повторяют вслед за учителем. Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя. |
Р: определение последовательности промежуточных целей для достижения конечного результата |
|||||||||||||
4.Первичная проверка понимания изученного. |
Первичная проверка понимания: учитель предлагает учащимся выполнить задание в группах, найти и подчеркнуть верные варианты. |
Уч-ся выполняют задание. |
К: участвовать в обсуждении проблем, высказывая свою точку зрения. |
|||||||||||||
5.Закрепление изученного. |
Работа с текстом, и беседа по содержанию прочитанного. Упр.1 стр.56 Учитель объясняет задание уч-ся и проверяет понимание. Упр.2 (a)с.56 Учитель задает вопросы: What is the text about? Упр.2 (b)с.56. Учитель организует чтение вопросов. Обращает внимание уч-ся на необходимость выделения в них ключевых слов. Поясняет формат задания. Проверка задания фронтально. Упр.2 (c)с.56. Учитель предлагает уч-ся прочитать текст фронтально по абзацам. Освоение названий частей речи и новой лексики. Уч-ль организует работу уч-ся с разделом «study skills» и объясняет значение новых слов. Упр. 3 (a) с. 57. Уч-ль объясняет задание Упр. 3 (b) с. 57. Which adjectives describe Kate’s family members? Учитель называет прилагательное на русском языке. |
Уч-ся выполняют упражнение в парах. Уч-ся отвечают на вопрос: the text is about Kate’s family. Учащиеся читают пример, слушают аудиозапись текста, а затем, самостоятельно выполняют задание, сравнивают результаты в парах. Уч-ся записывают в словари новую лексику, part of speech: noun, verb, adjective, adverb.
Уч-ся находят предложенные слова в тексте и пытаются догадаться по контексту какая это часть речи и его значении, при необходимости пользуется словарем. (cool, kind,sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring) Уч-ся находят его эквивалент в тексте и отвечают на вопрос. |
П: поиск и выделение необходимой информации П: уметь выразительно читать текст о личном дневнике. |
П: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. К: передавать содержание в сжатом виде П: слушать других, понимать и принимать другие точки зрения |
Л: готовность и способность понимать и принимать образ жизни зарубежных сверстников Л: осознавать свою культуру через контекст культуры иноязычных стран |
|||||||||||
Физкульт минутка. |
Учитель предлагает спеть песню, подпевать ее в режиме караоке. Уч-ль спрашивает у детей как они себя чувствуют и предлагает продолжить работу. |
Уч-ся поют песенку и двигаются под музыку. Рефлексия уч-ся. |
||||||||||||||
6.Примение изученного. |
Практика диалогической речи Упр. 4 с. 57. Уч-ль объясняет задание. Тренирует постановку вопросительных предложений и предлагает образец диалогического высказывания. |
Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Несколько пар представляют диалоги. |
К: Уметь описывать членов семьи, их качества. К: Употреблять глагол to be, to have, объектные и притяжательные местоимения, прилагательные и существительные |
К: Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном |
||||||||||||
7.Информация о домашнем задании. |
|
Уч-ся записывают домашнее задание в дневник. |
||||||||||||||
8.Подведение итогов урока. |
Ребята вспомните что мы планировали сегодня сделать на уроке? Все ли мы сделали? (Где потеряли время?)
|
Р: оценка, коррекция. |
Л: нравственно-эстетического оценивание усваиваемого содержания, исходя из личностных и социальных ценностей |
|||||||||||||
9.Рефлексия. |
Учитель выводит на экране вопросы |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
Л: освоение личностного смысла учения |