Технологическая карта урока английского языка по теме «Страны и континенты» (5 класс, УМК И. Н. Верещагиной)

2
0
Материал опубликован 14 March 2020

Технологическая карта урока «Страны и континенты»

(УМК для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой)

Таблица 1



Учитель

Кубалова И.А.

Учебный предмет

Дата

английский язык

16.11.16г.

Класс

5

Тип урока

интегрированный (англ.яз. + технология)

Цели урока:

образовательная

дать представление о флагах разных стран, научить учащихся узнавать флаги разных стран и называть страны, континенты и народы на английском языке



воспитательная

воспитывать миролюбивое отношение к народам разных стран; воспитывать потребность в практическом использовании английского языка



развивающая

развивать воображение, ассоциативное мышление, творческие способности

Технологии


Межпредметные связи

английский язык, география, ИЗО, русский язык

Опорные понятия, термины:

названия стран, континентов, национальностей и языков

Новые понятия, Термины:


Планируемый результат

Предметный (ПР):

умение выполнять индивидуальное или групповое творческое проектное задание (флажок страны)

Личностный (ЛР):

сформированность мотивации к обучению и познанию

Метапредметный (MP):

выработка алгоритма действий при выполнении творческого проекта; извлечение необходимой информации; учебное сотрудничество(умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности)

Организация пространства

Ресурсы (основные, дополнительные):

компьютер, проектор, цветная бумага, ножницы, клей, скотч, деревянные палочки, цветные карандаши






Таблица 2

Организация деятельности на уроке

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся (в т.ч. задания,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов)

Организационный момент

Активизация учащихся: Good morning, kids! Today we’re going to have our usual Creative Workshop! Be sure you’ve got all the necessary things on your desks. Show me your colored paper, scissors, glue, scotch, pencils. What do you think we’re going to make? – That’s right! We’ll make flags of different countries (слайды 1 и 2).

Учащиеся приветствуют учителя, контролируют свою готовность к предстоящему занятию.

Теоретическая часть (актуализация знаний, повторение пройденного материала)

1. First of all, let’s remember: what is a flag?... What does any flag have?... What colors and elements can there be on a flag?... (слайд 3).

2. Look at the flags and say: what countries they belong to and on which continent these countries are situated (слайд 4).

3. Look at your colored paper and guess: what flag you’ll make.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, заполняют кластер на 3 слайде.

Практическая часть (моделирование флажков)

1. Now let us see how to make a model of a flag. All of you have got white sheets of paper which are the basis of your flags, and some patterns on your colored paper. First, you cut out the patterns; second, you glue them on the basis (слайд 5).

2. Before you start working you should remember some Safety Rules: be careful with scissors, don’t cut yourself! Be careful with glue, don’t touch your face and eyes with it! (слайд 6).

3. You have 10 minutes to do your work. ….. The flags are ready.

Учащиеся знакомятся с правилами техники безопасности при работе с ножницами и клеем, затем выполняют модели флажков (вырезают из цветной бумаги выкройки , наклеивают на основу и прикрепляют к деревянной палочке), и показывают готовые флажки классу.

Физкультминутка

Are you tired? Well, it’s time to relax. Let’s do some physical exercises (слайд 7).

Учащиеся выполняют физзарядку под музыку (команды на английском языке)

Закрепление (презентация флажков)

Now make up short dialogues to represent your flags and then attach them on the map of the world to the proper continent (слайды 8 и 9).

Учащиеся составляют короткие диалоги по данному образцу, а затем прикрепляют флажки на карту мира к соответствующему континенту.

Подведение итогов

Good work, kids! I like it, and you? Do you agree that everything is correct? Which flag is the best in your opinion?

Учащиеся высказывают своё мнение о выполненной работе и выбирают лучший, по их мнению, флажок.

Рефлексия

Tell me, please, what do you think of the lesson? Complete the statements you see on the board (слайд 10).

Учащиеся дают оценку деятельности на уроке, заканчивая фразы на доске:

- Мне было интересно……

- Мне было трудно ……….

- Теперь я умею……………

- Мне бы хотелось…………

Домашнее задание

Make the flag of North Ossetia-Alania and describe it (слайд 11).





Таблица 3

Организация деятельности на уроке

Этапы урока

Оформление

доски,

наглядность

Методы,

приемы,

техники

Формы

работы

Формируемые умения

(результаты взаимодействия, сотрудничества)

Организационный момент

слайды 1 и 2


Индивидуальная

Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе.

Теоретическая часть

слайды 3 и 4

Повторение лексики

Групповая

Мобилизация внимания, умение работать с информацией.

Практическая часть

слайды 5 и 6

Практическое выполнение проекта

Работа в парах

Осознание своих возможностей, планирование деятельности, инициативное сотрудничество в паре.

Физкультминутка

слайд 7

Зарядка

Групповая

Формирование навыков ЗОЖ

Закрепление

слайды 8 и 9

Составление диалогов

Работа в парах

Умение использовать лексические единицы в речевой ситуации, представлять работу группы.

Подведение итогов

слайд 9

Анализ проделанной работы

Групповая, индивидуальная

Осознание важности обучения предмету, умение структурировать знания и давать оценку.

Рефлексия

слайд 10 – Осознание интереса и важности изучения предмета; самооценка деятельности на уроке; умение слушать и вести диалог.

Домашнее задание

слайд 11 – Умение применить на практике полученные на уроке знания и умения.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации