12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нагибина Екатерина Робертовна33
Россия, Иркутская обл., Братск
1

Технологическая карта урока «Страны и континенты»



Технологическая карта урока в 7б классе Нагибиной Екатерины Робертовны по теме: СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Тип урока: урок повторения и закрепления.

Цель урока: развитие коммуникативных навыков, систематизация и обобщение понятий по данной теме.

Задачи урока:

  • активизировать лексический материал по теме «Страны и континенты» в разных видах речевой деятельности: чтении, говорении, аудировании;
  • развить навыки коммуникативной компетенции учащихся;
  • создать условия для активного речевого взаимодействия;
  • привить интерес к культуре и «географической» культуре стран мира.

УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно -следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


 

Форма урока: комбинированный.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, УМК, интернет - ресурсы.


 

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Форма работы

Оборудование

1.

Организационный момент и целеполагание.

Подготовить учащихся к работе, создать условия для активного использования иностранного языка в устной речи.

Приветствует учащихся , помогает решить проблему – догадаться о теме урока.

Приветствуют друг друга, смотрят видеозапись и догадываются о теме.

Эмоциональная настроенность на иноязычное общение; формирование цели урока.

Фронтальная.

Видеозапись, флаги разных стран. (Слайд 1)

2.

Фонетическая зарядка.

Введение в иноязычную среду.

Координирует деятельность учащихся, включает видеозапись.

Отрабатывают произношение, повторяют за диктором, затем самостоятельно.

Активизация употребления фонетических навыков.

Фронтальная.

Аудиозапись.

( Слайд 2)

3.

Повторение лексического материала. Составление кластера.

Тренировка в употреблении лексических единиц по данной теме.

Объясняет материал.

Выполняют задания, осуществляют взаимоконтроль.

Формирование познавательных навыков.

Работа в группах.

Распечатка кластеров.

( Слайд 3)

4.Ключевые понятия. Повторение названий стран континентов, национальностей.

Формирование и совершенствование навыков произношения.

Задаёт вопросы, помогает.

Обсуждают, находят нужную информацию.

(познавательная компетенция).

Групповая.

Распечатка упражнений (Слайд 4,5)

5. Повторение употребления определенного артикля со странами и континентами.

Закрепление и обобщение грамматического материала.

Помогает, задает наводящие вопросы.

Выполняют упражнения.

Усвоение лексико-грамматического материала.

Групповая.

Распечатка упражнений.

( Слайд 6,7,8)

6.

Домашнее задание.

Презентация

Совершенствование навыков говорения и восприятие иноязычной речи на слух.

Координирует действия выступающих.

Показывают презентацию, сопровождая рассказом на английском языке.

Совершенствование навыка восприятия иноязычной речи, формирование навыков говорения.(самоподготовка).

Индивидуальная

Презентация

(Слайд 9).

7.

Физкультминутка.

Смена деятельности.

Просит ученицу помочь.

Повторяют зарядку.

Снятие усталости.

Индивидуальная

(Слайд 10)

8. Чтение текста.

Совершенствование навыков беглого чтения, понимание текста, умение быстро ориентироваться, находить и выделять нужную информацию.

Выслушивает чтение детей, ставит звуки, раздает различные задания по тексту.

Проговаривают новые слова, читают текст, выполняют задания.

Совершенствование навыков чтения, перевода

и извлечения нужной информации.

Индивидуальная.

Распечатка текстов.

(Слайд 11,12)

9. Работа в группах по тексту. Прием «Карусель».

Систематизация лексического материала, обобщение и совершенствование работы в группах.

Координирует деятельность учащихся, выступает в роли тьютора.

Каждая группа исследует задание , обсуждает, ищет информацию, выбирает ключевые понятия. У всех задания разные: 1 группа-должна найти на карте города, встретившиеся в тексте. 2- перевести предложения.3- вставить пропущенные буквы в слова по тексту.

Формирование навыков самостоятельной работы с текстом, путем распределения ролей.

Групповая.

Распечатки упражнений.

(Слайд 13,14,15)

10.Итоговый продукт. «Брошюра»

Обобщение и систематизация лексического материала по теме урока.

Подготавливает план создания брошюры, помогает с написанием.

Обсуждают, выбирают ключевые понятия, оформляют, создают брошюру. Прочитывают, рекламируют.

Совершенствование навыков коммуникации, и употребление в речи лексичеcкого материала.

Групповая.

Листы, фломастеры.

(Слайд 16)

11. Рефлексия.

Наблюдение учащихся о проделанной работе, а также структурирование своей работы, удовлетворенность.

Помогает с высказываниями, направляет.

Каждый задумается над изученной темой, выявляет пробелы, или наоборот.

Формирование навыков саморегуляции

,умения объективно оценить полученные знания.

Индивидуальная.

Листы для рефлексии.

(Слайд 17)

12. Итог урока. Самооценка.

Развивать умения детей самостоятельно оценивать полученные знания, выявлять пробелы учителю.

Устанавливает критерии оценки, учит

Объективно оценивать себя. Подводит общий итог.

Стараются правильно оценить себя, нарисовать подходящий смайлик.

Совершенствование навыков самооценки, умение сделать вывод. обобщение.

Индивидуальная.

Листы, фломастеры.

(Слайд 18,19)


Spain, Canada, Australia, Africa, the USA, Britain, France, India, Asia

Countries

Continents

   


Упражнение 2.

Put THE where necessary:

_____ Portugal, _____ Netherlands, _____ United Kingdom, _____ Europe, _____ Ukraine, _____ Norway, _____ Armenia, _____ New Zealand, _____ Russian Federation, _____ Czech Republic, _____ North America.


Упражнение 3.

CONTINENTS AND COUNTRIES

The planet we live on is the Earth. The Earth is round. If you look at the Earth from the space you will be able to see land, seas, oceans, continents and even countries. Sometimes you can see them through clouds. They look very beautiful when the sun rises or sets.

There are four oceans and six continents. The continents are: Europe and Asia, Africa, America, Australia, Antarctic. America consists of North America and South America. The continents are very large. Oceans and seas wash them and separate them from each other. There are usually many countries on the continents. For example, there are more than 40 countries in Africa, but there is only one country in Australia. It has got the same name as the continent. Australia is a very big country, but some countries are small. Iceland is a very small country. It is situated on the island in the North Europe. Let’s name some countries from each continent: Russia, Great Britain, France, Germany, Spain, Italy are in Europe. China, India, Vietnam are in Asia. Canada and United States are in America. Egypt is an African country.

The largest country in the world is Russia. The smallest country is the Vatican. All the countries have interesting people, places, animals and plants.

People of different nationalities live in these countries. They speak different languages. Each country has its national flag, anthem and its own traditions and customs.

Упражнение 4.

Complete the table.

Countries

Nationalities

Britain

 

Belarus

 

Russia

 

The USA

 

Italy

 

Japan

 

Poland

 

China

 


Упражнение 5.

Complete the table.

country

continent

capital

Nationality

language

The UK

Europe

   

English

Russia

Europe

     

Spain

 

Madrid

 

Spanish

Italy

 

Rome

Italian

 

The USA

North America

Washington

   

China

Asia

Beijing

 

Chinese

Japan

Asia

Tokyo

   

 

Упражнение 6.

Complete the sentences.

My name is _______________ . I am from _______________ . It is situated in _______________ . Its capital is _______________ . _______________ people live there. They speak _______________ .


 

Упражнение 7.

Think about your work at the lesson.

Now I know how

to name countries and their capitals.

to name continents.

to name nationalities and their languages.

to use articles with geographical names.

 

Список использованных источников

Видео: 16.12.16 г. The Countries of the World Song - Europe.mp4

Аудио : UNIT 2 ex.38 p. 43 Биболетова М.З. 2012 г.

Биболетова М.З. Английский язык: Учеб. Для 7 класса , общеобразовательной школы. Издательство «Титул»2013г.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.