Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Health and Body care» (УМК И. Н. Верещагиной)
Технологическая карта урока английского языка
Предмет | Класс | Тема урока | ||
Английский язык | 5 | Health and Body Care (урок обобщения знаний) | ||
Используемая электронная форма учебника | ||||
Название | Класс | Авторы | ||
Английский язык. V класс [1]. | 5 | И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева |
Цель урока |
|
Задачи: | |
Предметные |
|
Метапредметные |
|
Личностные |
|
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
|
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Решаемые учебные проблемы | |
Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи лексики по теме «здоровье». Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития. | |
Основные понятия, изучаемые на уроке | |
| |
ТСО (оборудование) | Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) |
Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для игры-эстафеты |
|
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:2) |
Особенности организации учебного пространства: учебное пространство организовано нетрадиционным способом, обучающиеся сидят за партами в группах, в конце 3 этапа перемещаются в рекреацию для эстафеты и обратного для заключительных этапов урока. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 этап. Самоопределение в деятельности | ||
- Good morning, students. Glad to see you. Sit down, please. We’re going to start our lesson and today in our work we will need Plickers cards. You can find them on your desks. Take them. Let’s go. | Приветствуют учителя. Находят карточки и Checklist. | |
- To understand what today’s conversation is about I suggest you to listen to the dialogue and then choose the best summary. You should understand if: a) the girl can’t go to a party b) the girl is talking to her teacher c) the girl is talking to her mum d) the girl can’t go to school | Осмысливают вопросы на доске. Слушают диалог (аудиозапись 1). Высказывают мнение (с помощью карточек Plickers): The girl can’t go to school. | |
- Why can’t the girl go to school? - What did the doctor tell the girl? - Say why the children are ill. | Отвечают на вопросы (с помощью карточек Plickers): - She had a bad cold/a bad headache/a sore throat. - The doctor told the girl to stay in bed, to drink hot milk, to take the medicine. - They don’t always know what to do to be healthy. | |
- Now, can you guess what is the main idea of our talking today? - Do children always know what to do to be healthy? - So, do you realize what question we’re going to find the answer on during the lesson? - Let’s start our work. | - We will speak about health. - Not always. Выбирают ответ из предложенных с помощью карточек Plickers. - We will learn how to be healthy. |
аудиофайл 1. Диалог
MP3 / 393.11 Кб
2 этап. Учебно-познавательная деятельность | ||
- During the school years children often have to stay in bed. They have a lot of problems with their health. - Look on the blackboard and say why these children can’t go to school. | Рассматривают картинки в презентации, называют проблемы со здоровьем. - The children have a toothache, a bad cold, a headache, a stomachache. | |
Задание 1. - Say what you should or shouldn’t do when you are ill (слайд 3). You …… stay in bed. You …… eat sweets and ice-cream. You …… eat more fruits. You ……. drink a lot of hot milk. You …… drink a lot of cold water. | Работают со smartboard. Вписывают пропущенные слова. should shouldn’t should should shouldn’t | |
Задание 2. - Say what you should/shouldn’t do when you want to keep fit (слайд 4). - Well done. Good job. | Распределяют фразы на доске в соответствии с правильным образом жизни. |
Презентация 2. Healthy/Unhealthy
PPTX / 864.97 Кб
3 этап. Интеллектуально-познавательная деятельность | ||
- People do many different things during their life. Do they understand if these things are healthy or not? Let’s play the game to know the answer. You should choose the healthiest thing among the answers. You should also demonstrate your knowledge of some grammatical phenomena (Present Simple, Past Simple, Present Perfect, to be going to). So, you should name grammatical features. 1. There is ... in his shopping list.
2. Linda ... yesterday.
3. Bob has already … .
4. The girls are going to … .
5. Sophie ... tomorrow.
6. Mike … now.
- Well done. Good job. | Играют в мультимедийную игру Healthy/Unhealthy. Выбирают 1 из 4 вариантов (healthy – unhealthy). Называют грамматическое явление.
|
Игра Healthy v& Unhealthy
PPTX / 864.97 Кб
- Our lesson today is about health. Why not take care of your health right now? I offer you a sporty dynamic pause. The educational space of our school allows us to do this. There will be two rounds. | Выходят в рекреацию. Играют в игру. | |
Round 1. - Find the Russian equivalents for these English proverbs. Get to the finish line jumping with the ball between your legs. Run back.
| В первом раунде подбирают русский эквивалент английской пословицы.
| |
Round 2. - Light the healthy traffic lights. Get the destination using jump rope. Run back (рис. 3).
| Выбирают цвет карандаша в соответствии с заданием и «зажигают светофор здоровья».
|
Worksheet Светофор Здоровья
DOCX / 929.45 Кб
4 этап. Контроль и оценка результатов деятельности | ||
- Well, it’s time to announce the results. - Well done. Thank you. | Анализируют результаты игры. Возвращаются на рабочие места. | |
- I’d like to return you to the beginning of our lesson. - Are you ready to answer the main question?
| Голосуют с помощью карточек Plickers. - Now we understand what to do to be healthy. | |
- I must evaluate your contribution to achieving the result in the lesson. So, take these cards. Оценивает уч-ся с помощью карточек разного цвета (значение их можно прочитать в Check List). | Получают жетоны разного цвета, выясняют в Checklist соответствие цвета и оценки. | |
- Nowadays people want to be strong and healthy. If you want to be healthy too, you should always remember the rules on page 47. | Записывают д/з в дневники. |
5 этап. Рефлексия | ||
- I’m very satisfied with the results of your work. What about you? Do you like the lesson? Choose the smile according to your mood. | Выбирают смайлы и прикрепляют на доску. |
Список литературы:
[1] Верещагина И.Н. Английский язык. V класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 172 с.
[2] Конон Е. Секреты онлайн. Презентация by Herber. Сайт Вконтакте.
12