Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (УМК И. Н. Верещагиной)
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 ч)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УД) | |
план | факт | |||||
| Взаимоотношения в семье, с друзьями | 10 | | | | |
1. | Представление темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями». Практика постановки вопросов. Развитие диалогической речи. | 1 | | | Сводная таблица времён | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Употреблять в высказываниях общие и специальные вопросы. |
2. | Развитие диалогической речи. Пересказ текста по плану. | 1 | | | | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Передавать содержание текста с опорой на план. |
3. | Грамматический практикум. Ввод новой лексики по теме. | 1 | | | Сводная таблица времён | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Заполнять формуляр, сообщая свои имя и адрес. |
4. | Интернет-урок на тему «Достопримечательности России. Куда поехать на каникулы с друзьями?» | 1 | | | www.schoolenglish.ru | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. |
5. | Повторение времён группы Simple. Профессии. Работа с текстом «A Friendly Family». | 1 | | | Сводная таблица времён | Воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Выбирать необходимую информацию в тексте. Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы во временах группы Simple. |
6. | Практика аудирования. Специальный вопрос. Описание тематических картин. | 1 | | | Сводная таблица времён | Выделять основную информацию в услышанном тексте. Описывать увиденное на картине. |
7. | «Увлечения моих друзей»- развитие разговорной речи. Чтение текста и ответы на вопросы. | 1 | | | | Кратко высказываться на заданную тему. Находить в тексте запрашиваемую информацию. |
8. | Практикум диалога «Как часто мы путешествуем семьей?» Повторение Present Perfect, Past Simple. | 1 | | | Сводная таблица времён | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов и запрашивать информацию самостоятельно. Употреблять Present Perfect и Past Simple в речи. |
9. | Практика ответов на вопросы. Активизация новой лексики в речи. | 1 | | | | Давать ответы на заданные вопросы. Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. |
10. | Развитие монологической речи по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». Практика аудирования. | 1 | | | Аудиозаписи | Кратко высказываться на заданную тему с опорой на план. Понимать содержание несложного аутентичного текста, оценивать полученную информацию. |
| Виды отдыха, путешествия | 9 | | | | |
11. | Представление темы «Виды отдыха, путешествия». .Работа в парах. Аудирование короткого рассказа. | 1 | | | Аудиозапись | Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Понимать содержание несложного аутентичного текста. |
12. | Чтение текста с полным охватом содержания. Контроль письменной речи. | 1 | | | | Понимать содержание текста, опуская некоторые незнакомые слова. Заполнять анкету. |
13. | Контроль монологической речи по теме « Виды отдыха, путешествия». | 1 | | | | Делать краткие сообщения на заданную тему. |
14. | Активизация новых лексических единиц в речи. Выполнение ситуативных упражнений. Контроль чтения. | 1 | | | | Воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Находить в тексте запрашиваемую информацию. |
15. | Контроль аудирования. Практика письма по теме «Куда я поеду летом?» | 1 | | | Аудиозапись | Выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте. Составлять краткие письменные высказывания на заданную тему. |
16. | Чтение текста и постановка вопросов к нему. Практика краткого пересказа текста по плану. | 1 | | | | Выделять главные факты из прочитанного текста. Пересказывать несложный текст с опорой на план. |
17. | Заполнение диаграмм необходимой лексикой. Выполнение ситуативных упражнений. | 1 | | | | Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Заполнять диаграммы изученной лексикой. |
18. | Практика аудирования короткого рассказа. Чтение текста с извлечением заданной информации. | 1 | | | Аудиозапись | Понимать на слух и при чтении полное содержание текста. находить в тексте запрашиваемую информацию. |
19. | Грамматический практикум. Развитие монологической речи по теме. | 1 | | | | Составлять краткие устные высказывания с опорой на образец. Употреблять в письменной речи изученные глаголы в Present Perfect и Past Simple. |
| Защита окружающей среды. | 10 | | | | |
20 | Представление темы «Защита окружающей среды». Введение новых лексических единиц. Образование существительных с помощью суффикса –th. | 1 | | | Аудиозаписи | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Распознавать принадлежность слова к им.существительному по суффиксу –th. |
21 | Выражение –used to-.Страны, национальности. Столицы стран и национальные языки. Практикум аудирования. Практика чтения текста с полным охватом содержания. | 1 | | | Аудиозапись | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Понимать при чтении и на слух конструкции с used to. Читать текст с полным пониманием содержания. |
22 | Развитие разговорной речи. выражения этикета. Ознакомление с Past Continuous Tense. | 1 | | | Таблица Past Continuous Tense | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать пожелания и реагировать на них. Употреблять в устной и письменной речи глаголы в Past Continuous. |
23 | Практикум постановки вопросов Past Continuous Tense. Развитие диалогической речи. | 1 | | | Таблица Past Continuous Tense | Употреблять в устных и письменных высказываниях вопросы в Рast Continuous. Сообщать запрашиваемую информацию, отвечая на поставленный вопрос. |
24 | Сравнение времён past Indefinite и Past Continuous Tense. Описание тематических картин. выражение согласия и несогласия. | 1 | | | Сводная таблица времён | Различать на слух и в тексте Рast Indefinite и Past Continuous Tense, употреблять их в устных высказываниях. Выражать согласие и несогласие с мнением собеседника. |
25 | Выражение –neither…nor. Сравнение значений слов among, between и high, tall. Практикум разговорной речи. | 1 | | | | Различать на слух, понимать значения и употреблять в высказываниях выражение –neither…nor. Понимать значение слов among, between и high, tall. |
26 | Работа с текстом “Animals in Danger”. Практика ответов на вопросы. | 1 | | | Аудиозапись | Выделять необходимую информацию при прослушивании текста. Отвечать на вопросы, находить в тексте запрашиваемую информацию. |
27 | Развитие монологической речи по теме «Защита окружающей среды». Ознакомление с Passive Voice. | 1 | | | Таблица Passive Voice | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в Present Simple Passive. Кратко высказываться на заданную тему. |
28 | Passive Voice. Грамматический практикум. Цветы из «Красной книги». Работа в парах. | 1 | | | Таблица Passive Voice | Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные глаголы в Present Indefinite Passive. Использовать в речи восклицательные предложения с What/ What a/an….! |
29 | Практикум письменной речи по теме «Защита окружающей среды». Ознакомление с Past Indefinite Passive. | 1 | | | Таблица Passive Voice | Узнавать и понимать при чтении и на слух изученные глаголы в Past Indefinite Passive. Составлять письменные высказывания с опорой на образец. |
| Географическое положение, климат, погода, столицы, достопримечательности стран/страны изучаемого языка. | 10 | | | | |
30 | Представление темы « Географическое положение, климат, погода, столицы, достопримечательности стран/страны изучаемого языка». Ввод новой лексики. Грамматический практикум. | 1 | | | Карта Великобритании | Узнавать , понимать и воспроизводить лексику по теме. Употреблять глаголы в Past Indefinite Passive в речи. |
31 | Практика чтения и перевода текста. Выполнение ситуативных упражнений. | 1 | | | | Читать аутентичный текст , переводить его отдельные фрагменты. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. |
32 | Развитие разговорной речи по теме. Чтение текста с извлечением выборочной информации. | 1 | | | | Сообщать запрашиваемую информацию и задавать встречный вопрос. Читать текст, выделяя основную информацию. |
33 | Ознакомление с косвенной речью. Практикум в постановке вопросов к тексту. | 1 | | | Таблица косвенная речь | Узнавать и понимать на слух и при чтении косвенную речь. Употреблять все типы вопросительных предложений в письменной речи. |
34 | Введение новой лексики. Косвенная речь. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии- работа с картой. | 1 | | | Карта Великобритании | Узнавать при чтении и на слух, понимать и воспроизводить ЛЕ. Соотносить полученную из текста информацию с картой. |
35 | Практика аудирования. работа с текстом “The Land And The People Of Great Britain”. | 1 | | | Аудиозапись | Узнавать на слух и воспроизводить лексику по теме. Читать текст с полным пониманием содержания. |
36 | Заполнение таблиц страноведческим материалом по теме. Развитие диалогической речи. Выражение согласия- So do I. | 1 | | | | Реагировать на речь собеседника, выражая согласие с ‘So do I”. Заполнять таблицу , используя информацию из прочитанного теста. |
37 | Контроль монологической речи по теме. Вопросы в косвенной речи. | 1 | | | Таблица косвенная речь. | Составлять вопросы в косвенной речи. Делать краткие устные высказывания на заданную тему. |
38 | Контроль чтения по теме. Выражения этикета. | 1 | | | | Вести диалог о погоде с опорой на речевые клише. Выделять в тексте главную и второстепенную информацию. |
39 | Чтение текста “The Queen And The Parliament” с полным охватом содержания. Практика постановки вопросов к тексту. | 1 | | | | Понимать содержание текста, используя словарь. Составлять вопросы всех типов по содержанию прочитанного текста. |
| Здоровье и личная гигиена | 10 | | | | |
40 | Представление темы «Здоровье и личная гигиена». Ввод новых лексических единиц. Модальный эквивалент- should/ shouldn’t. | 1 | | | Таблица модальных глаголов. | Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Высказывать совет/пожелание, используя should/shouldn’t. |
41 | Практика аудирования. Описание тематических картин. Активизация употребления лексических единиц в речи. | 1 | | | | Составлять устный рассказ с опорой на картинки. Узнавать на слух и употреблять в речи новые ЛЕ. |
42 | Контроль аудирования. Выражение- either…or. | 1 | | | Аудиозапись | Выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте. Высказывать мнение с использованием выражения - either…or. |
43 | Грамматический практикум. Косвенная речь. Выражения этикета. | 1 | | | Таблица косвенной речи | Высказывать и принимать извинения. Употреблять структуры hardly ever either…or/ neither…nor в письменной речи. |
44 | Работа с текстом “At The Doctor’s”. Контроль письменной речи. | 1 | | | | Выразительно читать вслух текст. Давать письменные рекомендации, как быть здоровым. |
45 | Составление диалогов с опорой на образец. Работа в группах. Косвенная речь (Future-in-the-Past). | 1 | | | Таблица косвенной речи | Воспринимать на слух, разыгрывать и составлять собственные диалоги «Как найти дорогу…» Понимать значение и использовать глаголы в косвенной речи. |
46 | Нулевой артикль с абстрактными существительными. Чтение и перевод текста. | 1 | | | | Различать абстрактные существительные, правильно их употреблять с нулевым артиклем. Переводить текст с использованием словаря. |
47 | Практика разговорной речи. Словообразование: суффиксы –able, -ness. | 1 | | | Таблица суффиксов и префиксов | Давать оценку явлениям и действиям. Распознавать принадлежность слова к части речи по суффиксам. |
48 | Грамматический практикум. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись | Понимать общее содержание услышанного диалога, содержащего небольшое количество незнакомой лексики. Образовывать другие части речи с помощью словообразовательных суффиксов. |
49 | Развитие диалогической речи по теме «Здоровье и личная гигиена». Выполнение ситуативных упражнений. | 1 | | | | Делать краткие высказывания по теме с использованием косвенной речи. |
| Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | 5 | | | | |
50 | Представление темы « Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». | 1 | | | | Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в высказываниях лексику по теме. |
51 | Грамматический практикум. Развитие разговорной речи. Составление диалогов с опорой на образец. | 1 | | | | Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на образец. |
52 | «Письмо другу о своей школе/классе» - практикум письменной речи. Английские пословицы и поговорки, связанные с учёбой. | 1 | | | | Писать краткое письмо, сообщая запрашиваемую информацию. |
53 | Контроль аудирования по теме «Школа и школьная жизнь». | 1 | | | Аудиозапись | Понимать основное содержание услышанного текста и выделять в нем главное. |
54 | Драматизация диалога с опорой на образец. Монологическое высказывание по теме «Моя школа». Практикум аудирования. | 1 | | | Аудиозапись | Воспроизводить в парах диалог-образец. Кратко высказываться по теме. |
| Внешность | 10 | | | | |
55 | Представление темы «Внешность». Ввод новых лексических единиц по теме. Косвенная речь. | 1 | | | Таблица косвенной речи | Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Узнавать и правильно переводить косвенную речь. |
56 | Практика аудирования. Слова-синонимы: ill/ sick. Развитие разговорной речи. | 1 | | | Аудиозапись | Понимать на слух и воспроизводить услышанное. Давать ответы на полученные вопросы. |
57 | Грамматический практикум. «Какой стиль одежды предпочитают мои друзья?»- работа в группах. | 1 | | | | Правильно употреблять в устных и письменных высказываниях косвенную речь. Отвечать на вопрос и задавать вопрос в ответ. |
58 | Эквивалент модального глагола –ought to-. Притяжательные местоимения. Составление диалога с опорой на образец. | 1 | | | Таблица модальных глаголов | Составлять и воспроизводить диалог с опорой на образец. Составлять устные высказывания с ought to и притяжательными местоимениями. |
59 | Условные предложения. «Спорт и внешность»- высказывание мнений. | 1 | | | Таблица условных предложений | Употреблять в устной и письменной речи условные предложения. Кратко высказываться по заданной теме без предварительной подготовки. |
60 | Практика чтения и перевода текста. Активизация новых лексических единиц в речи. | 1 | | | | Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Переводить текст, догадываясь о значении незнакомых слов из контекста или по аналогии с родным языком. |
61 | Описание тематических картин. Аудирование короткого рассказа. | 1 | | | Аудиозапись | Понимать текст на слух и определять его главную мысль. Составлять краткие высказывания с зрительной опорой. |
62 | Возвратные местоимения. Практикум ответов на вопросы. | 1 | | | Таблица притяжательных и возвратных местоимений. | Давать краткий устный ответ на заданный вопрос. Определять и правильно употреблять в высказываниях возвратные местоимения. |
63 | Контроль монологической речи по теме «Внешность». | 1 | | | | Делать сообщение на заданную тему. |
64 | Практикум письменной речи. Условные предложения. | 1 | | | Таблица условных предложений | Составлять письменные высказывания, используя условные предложения. |
| Городская/сельская среда проживания школьников | 6 | | | | |
65 | Представление темы «Городская/сельская среда проживания школьников». Ввод новых лексических единиц. | 1 | | | Тематические картинки | Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. |
66 | Активизация новых лексических единиц в речи. Описание тематических картин. | 1 | | | Тематические картинки Таблица неправильных глаголов | Употреблять новую лексику в устных высказываниях, сообщать увиденное на картинке. |
67 | Чтение текста с извлечением заданной информации. Практика пересказа. | 1 | | | | Читать и понимать текст, выделяя запрашиваемую информацию. Воспроизводить содержание текста с опорой на план. |
68 | План дома. Развитие письменной речи. | 1 | | | | Изображать план дома и составлять его письменное описание. |
69 | Чтение текста с полным охватом содержания. Краткий пересказ текста по плану. | 1 | | | | Читать и понимать полное содержание текста. Пересказывать его содержание с опорой на план. |
70 | Аудирование короткого рассказа. Монологическое высказывание по теме «Городская/сельская среда проживания школьников». | 1 | | | Аудиозапись | Понимать на слух содержание короткого рассказа. Совершать краткие высказывания по заданной теме. |
| Каникулы и их проведение в различное время года. | 6 | | | | |
71 | Представление темы: «Каникулы и их проведение в различное время года». Ознакомление с новой лексикой. Ролевое чтение диалогов. | 1 | | | | Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Читать диалог в ролях. |
72 | Выполнение ситуативных упражнений. Драматизация диалога. | 1 | | | | Выразительно читать диалог, содержащий только изученную лексику. |
73 | «Выходной день в большом городе». Описание тематических картин. Грамматический практикум. | 1 | | | | Совершать краткие высказывания на заданную тему без предварительной подготовки. |
74 | Чтение текста с извлечением заданной информации. Контроль чтения. | 1 | | | | Читать и понимать текст, содержащий незначительное количество незнакомой лексики, определять и озаглавливать его отдельные части. |
75 | Чтение страноведческого текста и ответы на вопросы. Контроль письменной речи. | 1 | | | | Читать текст, находить в нем информацию в ответ на вопросы. составлять краткие письменные высказывания, используя изученные грамматические структуры. |
76 | Практика аудирования. Составление диалогов с опорой на образец. | 1 | | | Аудиозапись | Понимать на слух содержание короткого диалога. Составлять и воспроизводить диалог с опорой на образец. |
| Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов) | 8 | | | | |
77 | Представление темы «Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов)». | 1 | | | | Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Делать краткие устные высказывания с их использованием. |
78 | Практикум в чтении с полным пониманием заданной информации. | 1 | | | | Читать текст и полностью понимать его содержание. |
79 | Выполнение грамматических упражнений. Выражения этикета. | 1 | | | | Просить о чем-то и аргументировать свою просьбу, используя выражения этикета. |
80 | Развитие диалогической речи. Чтение текста с извлечением заданной информации. | 1 | | | | Находить в тексте необходимую информацию. Соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, аргументировать причину своего решения. |
81 | Грамматический практикум. Развитие навыков постановки вопросов. | 1 | | | | Составлять все типы вопросов в изученных временах глаголов. |
82 | Описание тематических картин. Активизация новых лексических единиц в речи. | 1 | | | Тематические картинки | Делать краткое описание изображения с использованием новой лексики. |
83 | Составление монолога с опорой на образец. Чтение текста с извлечением заданной информации. | 1 | | | | Составлять краткое сообщение на заданную тему с порой на образец. Устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте. |
84 | Развитие письменной речи по теме «Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов)». | 1 | | | | Составлять краткое письменное высказывание о своих увлечениях. |
| Переписка | 8 | | | | |
85 | Представление темы «Переписка». Ввод новой лексики. | 1 | | | | Писать адрес с соблюдением всех правил оформления. Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. |
86 | Чтение текста и ответы на вопросы. Активизация новых лексических единиц в речи. | 1 | | | | Воспроизводить и употреблять в устных высказываниях новую лексику. Находить в тексте запрашиваемую информацию. |
87 | Грамматический практикум. Развитие навыков пересказа. | 1 | | | | пересказывать краткое содержание несложного короткого текста, соблюдая его грамматическое строение. |
88 | Развитие письменной речи по теме «Переписка». Выполнение ситуативных упражнений. | 1 | | | | Составлять письменный ответ на полученное письмо, сообщать запрашиваемую информацию и выражать свое мнение. |
89 | Практика чтения и перевода текста. Построение плана пересказа текста. | 1 | | | | Понимать полное содержание текста, разделять его на основные смысловые части. |
90 | Практикум диалогической речи по теме «Переписка». | 1 | | | | Запрашивать информацию и сообщать запрашиваемые данные. |
91 | Описание тематических картин. Грамматический практикум. | 1 | | | Тематические картинки | Делать краткие сообщения по картинке. Использовать изученные грамматические структуры в устных высказываниях. |
92 | Практика письменной речи. Письмо другу. | 1 | | | | Писать с опорой на образец короткое личное письмо зарубежному другу. |
| Покупки | 10 | | | | |
93 | Представление темы «Покупки». Ввод новых лексических единиц. Выражение отрицания- neither does she/do we. | 1 | | | | Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новую лексику. выражать несогласие/отрицание с помощью neither does she/do we. |
94 | Типы магазинов. Типы упаковок товаров. Драматизация диалогов. | 1 | | | | Выразительно читать вслух небольшой диалог с последующим обменом ролями. |
95 | Практика постановки вопросов к тексту. Притяжательные и возвратные местоимения. | 1 | | | Таблица притяжательных и возвратных местоимений | Употреблять в устной и письменной речи все изученные типы вопросов. Различать и правильно употреблять притяжательные и возвратные местоимения. |
96 | Контроль аудирования. Слова –one- и -ones- в значении существительного. | 1 | | | Аудиозапись | Находить в прослушанном тексте необходимую информацию. Определять существительное и заменять его на –one- и -ones-. |
97 | Британские и американские деньги. Развитие разговорной речи. Работа в парах. | 1 | | | | Различать британские и американские денежные единицы. Задавать специальные вопросы ( о цене) и отвечать на них. |
98 | Контроль письменной речи. Неправильные глаголы. | 1 | | | Таблица неправильных глаголов | Употреблять в письменной речи изученные неправильные глаголы. |
99 | Контроль чтения. Место наречия в предложении. | 1 | | | | Понимать общее содержание короткого текста. Определять место и значение наречия в предложении. |
100 | Грамматический практикум. «В магазине одежды»- развитие монологической речи. | 1 | | | | Запрашивать интересующую информацию в заданной речевой ситуации. |
101 | Контроль монологической речи по теме «Покупки». Аудирование короткого рассказа. | 1 | | | Аудиозаписи | Совершать краткие высказывания на заданную тему. Понимать полное содержание короткого текста. |
102 | Интернет-урок по теме «Покупки». | 1 | | | www.schoolenglish.ru | Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устных и письменных высказываниях. |
Итого: 102 часа 16 к/р