12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елизарьева Ирина Васильевна28

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 ч)

урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды

учебной деятельности (УД)

план

факт



Взаимоотношения в семье, с друзьями



10





1.

Представление темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

Практика постановки вопросов. Развитие диалогической речи.

1



Сводная таблица времён

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Употреблять в высказываниях общие и специальные вопросы.


2.

Развитие диалогической речи. Пересказ текста по плану.

1




Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Передавать содержание текста с опорой на план.

3.

Грамматический практикум. Ввод новой лексики по теме.

1



Сводная таблица времён

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Заполнять формуляр, сообщая свои имя и адрес.

4.

Интернет-урок на тему «Достопримечательности России. Куда поехать на каникулы с друзьями?»

1



www.schoolenglish.ru

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

5.

Повторение времён группы Simple. Профессии. Работа с текстом «A Friendly Family».

1



Сводная таблица времён

Воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Выбирать необходимую информацию в тексте. Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы во временах группы Simple.

6.

Практика аудирования. Специальный вопрос. Описание тематических картин.

1



Сводная таблица времён

Выделять основную информацию в услышанном тексте. Описывать увиденное на картине.

7.

«Увлечения моих друзей»- развитие разговорной речи. Чтение текста и ответы на вопросы.

1




Кратко высказываться на заданную тему. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

8.

Практикум диалога «Как часто мы путешествуем семьей?» Повторение Present Perfect, Past Simple.

1



Сводная таблица времён

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов и запрашивать информацию самостоятельно. Употреблять Present Perfect и Past Simple в речи.

9.

Практика ответов на вопросы. Активизация новой лексики в речи.

1




Давать ответы на заданные вопросы. Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ.

10.

Развитие монологической речи по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». Практика аудирования.

1



Аудиозаписи

Кратко высказываться на заданную тему с опорой на план. Понимать содержание несложного аутентичного текста, оценивать полученную информацию.



Виды отдыха, путешествия



9





11.

Представление темы «Виды отдыха, путешествия».

.Работа в парах. Аудирование короткого рассказа.

1



Аудиозапись

Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Понимать содержание несложного аутентичного текста.

12.

Чтение текста с полным охватом содержания. Контроль письменной речи.

1




Понимать содержание текста, опуская некоторые незнакомые слова. Заполнять анкету.

13.

Контроль монологической речи по теме « Виды отдыха, путешествия».

1




Делать краткие сообщения на заданную тему.

14.

Активизация новых лексических единиц в речи. Выполнение ситуативных упражнений. Контроль чтения.

1




Воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

15.

Контроль аудирования. Практика письма по теме «Куда я поеду летом?»

1



Аудиозапись

Выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте. Составлять краткие письменные высказывания на заданную тему.

16.

Чтение текста и постановка вопросов к нему. Практика краткого пересказа текста по плану.

1




Выделять главные факты из прочитанного текста. Пересказывать несложный текст с опорой на план.

17.

Заполнение диаграмм необходимой лексикой. Выполнение ситуативных упражнений.

1




Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Заполнять диаграммы изученной лексикой.

18.

Практика аудирования короткого рассказа. Чтение текста с извлечением заданной информации.

1



Аудиозапись

Понимать на слух и при чтении полное содержание текста. находить в тексте запрашиваемую информацию.

19.

Грамматический практикум. Развитие монологической речи по теме.

1




Составлять краткие устные высказывания с опорой на образец. Употреблять в письменной речи изученные глаголы в Present Perfect и Past Simple.



Защита окружающей среды.



10





20

Представление темы «Защита окружающей среды». Введение новых лексических единиц. Образование существительных с помощью суффикса –th.

1



Аудиозаписи

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Распознавать принадлежность слова к им.существительному по суффиксу –th.

21

Выражение –used to-.Страны, национальности. Столицы стран и национальные языки. Практикум аудирования. Практика чтения текста с полным охватом содержания.

1



Аудиозапись

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ.

Понимать при чтении и на слух конструкции с used to. Читать текст с полным пониманием содержания.

22

Развитие разговорной речи. выражения этикета. Ознакомление с Past Continuous Tense.

1



Таблица Past Continuous Tense

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать пожелания и реагировать на них. Употреблять в устной и письменной речи глаголы в Past Continuous.

23

Практикум постановки вопросов Past Continuous Tense. Развитие диалогической речи.

1



Таблица Past Continuous Tense

Употреблять в устных и письменных высказываниях вопросы в Рast Continuous. Сообщать запрашиваемую информацию, отвечая на поставленный вопрос.

24

Сравнение времён past Indefinite и Past Continuous Tense. Описание тематических картин. выражение согласия и несогласия.

1



Сводная таблица времён

Различать на слух и в тексте Рast Indefinite и Past Continuous Tense, употреблять их в устных высказываниях. Выражать согласие и несогласие с мнением собеседника.

25

Выражение –neithernor. Сравнение значений слов among, between и high, tall. Практикум разговорной речи.

1




Различать на слух, понимать значения и употреблять в высказываниях выражение –neithernor. Понимать значение слов among, between и high, tall.

26

Работа с текстом “Animals in Danger”. Практика ответов на вопросы.

1



Аудиозапись

Выделять необходимую информацию при прослушивании текста. Отвечать на вопросы, находить в тексте запрашиваемую информацию.

27

Развитие монологической речи по теме «Защита окружающей среды». Ознакомление с Passive Voice.

1



Таблица Passive Voice

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в Present Simple Passive. Кратко высказываться на заданную тему.

28

Passive Voice. Грамматический практикум. Цветы из «Красной книги». Работа в парах.

1



Таблица Passive Voice

Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные глаголы в Present Indefinite Passive. Использовать в речи восклицательные предложения с What/ What a/an….!

29

Практикум письменной речи по теме «Защита окружающей среды». Ознакомление с Past Indefinite Passive.

1



Таблица Passive Voice

Узнавать и понимать при чтении и на слух изученные глаголы в Past Indefinite Passive. Составлять письменные высказывания с опорой на образец.


Географическое положение, климат, погода, столицы, достопримечательности стран/страны изучаемого языка.

10





30

Представление темы « Географическое положение, климат, погода, столицы, достопримечательности стран/страны изучаемого языка». Ввод новой лексики. Грамматический практикум.

1



Карта Великобритании

Узнавать , понимать и воспроизводить лексику по теме. Употреблять глаголы в Past Indefinite Passive в речи.

31

Практика чтения и перевода текста. Выполнение ситуативных упражнений.

1




Читать аутентичный текст , переводить его отдельные фрагменты. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

32

Развитие разговорной речи по теме. Чтение текста с извлечением выборочной информации.

1




Сообщать запрашиваемую информацию и задавать встречный вопрос. Читать текст, выделяя основную информацию.

33

Ознакомление с косвенной речью. Практикум в постановке вопросов к тексту.

1



Таблица косвенная речь

Узнавать и понимать на слух и при чтении косвенную речь. Употреблять все типы вопросительных предложений в письменной речи.

34

Введение новой лексики. Косвенная речь. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии- работа с картой.

1



Карта Великобритании

Узнавать при чтении и на слух, понимать и воспроизводить ЛЕ. Соотносить полученную из текста информацию с картой.

35

Практика аудирования. работа с текстом “The Land And The People Of Great Britain”.

1



Аудиозапись

Узнавать на слух и воспроизводить лексику по теме. Читать текст с полным пониманием содержания.

36

Заполнение таблиц страноведческим материалом по теме. Развитие диалогической речи. Выражение согласия- So do I.

1




Реагировать на речь собеседника, выражая согласие с ‘So do I”. Заполнять таблицу , используя информацию из прочитанного теста.

37

Контроль монологической речи по теме. Вопросы в косвенной речи.

1



Таблица косвенная речь.

Составлять вопросы в косвенной речи. Делать краткие устные высказывания на заданную тему.

38

Контроль чтения по теме. Выражения этикета.

1




Вести диалог о погоде с опорой на речевые клише. Выделять в тексте главную и второстепенную информацию.

39

Чтение текста “The Queen And The Parliament” с полным охватом содержания. Практика постановки вопросов к тексту.

1




Понимать содержание текста, используя словарь. Составлять вопросы всех типов по содержанию прочитанного текста.



Здоровье и личная гигиена



10





40

Представление темы «Здоровье и личная гигиена». Ввод новых лексических единиц. Модальный эквивалент- should/ shouldnt.

1



Таблица модальных глаголов.

Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новые ЛЕ. Высказывать совет/пожелание, используя should/shouldn’t.

41

Практика аудирования. Описание тематических картин. Активизация употребления лексических единиц в речи.

1




Составлять устный рассказ с опорой на картинки. Узнавать на слух и употреблять в речи новые ЛЕ.

42

Контроль аудирования. Выражение- eitheror.

1



Аудиозапись

Выборочно понимать необходимую информацию в прослушиваемом тексте. Высказывать мнение с использованием выражения - eitheror.

43

Грамматический практикум. Косвенная речь. Выражения этикета.

1



Таблица косвенной речи

Высказывать и принимать извинения. Употреблять структуры hardly ever either…or/ neither…nor в письменной речи.

44

Работа с текстом “At The Doctors”. Контроль письменной речи.

1




Выразительно читать вслух текст. Давать письменные рекомендации, как быть здоровым.

45

Составление диалогов с опорой на образец. Работа в группах. Косвенная речь (Future-in-the-Past).

1



Таблица косвенной речи

Воспринимать на слух, разыгрывать и составлять собственные диалоги «Как найти дорогу…» Понимать значение и использовать глаголы в косвенной речи.

46

Нулевой артикль с абстрактными существительными. Чтение и перевод текста.

1




Различать абстрактные существительные, правильно их употреблять с нулевым артиклем. Переводить текст с использованием словаря.

47

Практика разговорной речи. Словообразование: суффиксы –able, -ness.

1



Таблица суффиксов и префиксов

Давать оценку явлениям и действиям. Распознавать принадлежность слова к части речи по суффиксам.

48

Грамматический практикум. Развитие навыков аудирования.

1



Аудиозапись

Понимать общее содержание услышанного диалога, содержащего небольшое количество незнакомой лексики. Образовывать другие части речи с помощью словообразовательных суффиксов.

49

Развитие диалогической речи по теме «Здоровье и личная гигиена». Выполнение ситуативных упражнений.

1




Делать краткие высказывания по теме с использованием косвенной речи.



Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним



5





50

Представление темы « Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним».

1




Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в высказываниях лексику по теме.

51

Грамматический практикум. Развитие разговорной речи. Составление диалогов с опорой на образец.

1




Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на образец.

52

«Письмо другу о своей школе/классе» - практикум письменной речи.

Английские пословицы и поговорки, связанные с учёбой.

1




Писать краткое письмо, сообщая запрашиваемую информацию.

53

Контроль аудирования по теме «Школа и школьная жизнь».

1



Аудиозапись

Понимать основное содержание услышанного текста и выделять в нем главное.

54

Драматизация диалога с опорой на образец. Монологическое высказывание по теме «Моя школа». Практикум аудирования.

1



Аудиозапись

Воспроизводить в парах диалог-образец. Кратко высказываться по теме.



Внешность



10





55

Представление темы «Внешность». Ввод новых лексических единиц по теме. Косвенная речь.

1



Таблица косвенной речи

Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Узнавать и правильно переводить косвенную речь.

56

Практика аудирования. Слова-синонимы: ill/ sick. Развитие разговорной речи.

1



Аудиозапись

Понимать на слух и воспроизводить услышанное. Давать ответы на полученные вопросы.

57

Грамматический практикум. «Какой стиль одежды предпочитают мои друзья?»- работа в группах.

1




Правильно употреблять в устных и письменных высказываниях косвенную речь. Отвечать на вопрос и задавать вопрос в ответ.

58

Эквивалент модального глагола –ought to-. Притяжательные местоимения. Составление диалога с опорой на образец.

1



Таблица модальных глаголов

Составлять и воспроизводить диалог с опорой на образец. Составлять устные высказывания с ought to и притяжательными местоимениями.

59

Условные предложения. «Спорт и внешность»- высказывание мнений.

1



Таблица условных предложений

Употреблять в устной и письменной речи условные предложения. Кратко высказываться по заданной теме без предварительной подготовки.

60

Практика чтения и перевода текста. Активизация новых лексических единиц в речи.

1




Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Переводить текст, догадываясь о значении незнакомых слов из контекста или по аналогии с родным языком.

61

Описание тематических картин. Аудирование короткого рассказа.

1



Аудиозапись

Понимать текст на слух и определять его главную мысль. Составлять краткие высказывания с зрительной опорой.

62

Возвратные местоимения. Практикум ответов на вопросы.

1



Таблица притяжательных и возвратных местоимений.

Давать краткий устный ответ на заданный вопрос. Определять и правильно употреблять в высказываниях возвратные местоимения.

63

Контроль монологической речи по теме «Внешность».

1




Делать сообщение на заданную тему.

64

Практикум письменной речи. Условные предложения.

1



Таблица условных предложений

Составлять письменные высказывания, используя условные предложения.



Городская/сельская среда проживания школьников



6





65

Представление темы «Городская/сельская среда проживания школьников». Ввод новых лексических единиц.

1



Тематические картинки

Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ.

66

Активизация новых лексических единиц в речи. Описание тематических картин.

1



Тематические картинки

Таблица неправильных глаголов

Употреблять новую лексику в устных высказываниях, сообщать увиденное на картинке.

67

Чтение текста с извлечением заданной информации. Практика пересказа.

1




Читать и понимать текст, выделяя запрашиваемую информацию. Воспроизводить содержание текста с опорой на план.

68

План дома. Развитие письменной речи.

1




Изображать план дома и составлять его письменное описание.

69

Чтение текста с полным охватом содержания. Краткий пересказ текста по плану.

1




Читать и понимать полное содержание текста. Пересказывать его содержание с опорой на план.

70

Аудирование короткого рассказа. Монологическое высказывание по теме «Городская/сельская среда проживания школьников».

1



Аудиозапись

Понимать на слух содержание короткого рассказа. Совершать краткие высказывания по заданной теме.



Каникулы и их проведение в различное время года.



6





71

Представление темы: «Каникулы и их проведение в различное время года». Ознакомление с новой лексикой. Ролевое чтение диалогов.

1




Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Читать диалог в ролях.

72

Выполнение ситуативных упражнений. Драматизация диалога.

1




Выразительно читать диалог, содержащий только изученную лексику.

73

«Выходной день в большом городе». Описание тематических картин. Грамматический практикум.

1




Совершать краткие высказывания на заданную тему без предварительной подготовки.

74

Чтение текста с извлечением заданной информации. Контроль чтения.

1




Читать и понимать текст, содержащий незначительное количество незнакомой лексики, определять и озаглавливать его отдельные части.

75

Чтение страноведческого текста и ответы на вопросы. Контроль письменной речи.

1




Читать текст, находить в нем информацию в ответ на вопросы. составлять краткие письменные высказывания, используя изученные грамматические структуры.

76

Практика аудирования. Составление диалогов с опорой на образец.

1



Аудиозапись

Понимать на слух содержание короткого диалога. Составлять и воспроизводить диалог с опорой на образец.



Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов)



8





77

Представление темы «Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов)».

1




Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ. Делать краткие устные высказывания с их использованием.

78

Практикум в чтении с полным пониманием заданной информации.

1




Читать текст и полностью понимать его содержание.

79

Выполнение грамматических упражнений. Выражения этикета.

1




Просить о чем-то и аргументировать свою просьбу, используя выражения этикета.

80

Развитие диалогической речи. Чтение текста с извлечением заданной информации.

1




Находить в тексте необходимую информацию. Соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, аргументировать причину своего решения.

81

Грамматический практикум. Развитие навыков постановки вопросов.

1




Составлять все типы вопросов в изученных временах глаголов.

82

Описание тематических картин. Активизация новых лексических единиц в речи.

1



Тематические картинки

Делать краткое описание изображения с использованием новой лексики.

83

Составление монолога с опорой на образец. Чтение текста с извлечением заданной информации.

1




Составлять краткое сообщение на заданную тему с порой на образец. Устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте.

84

Развитие письменной речи по теме «Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов)».

1




Составлять краткое письменное высказывание о своих увлечениях.



Переписка



8





85

Представление темы «Переписка». Ввод новой лексики.

1




Писать адрес с соблюдением всех правил оформления. Узнавать, воспроизводить и употреблять новые ЛЕ.

86

Чтение текста и ответы на вопросы. Активизация новых лексических единиц в речи.

1




Воспроизводить и употреблять в устных высказываниях новую лексику. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

87

Грамматический практикум. Развитие навыков пересказа.

1




пересказывать краткое содержание несложного короткого текста, соблюдая его грамматическое строение.

88

Развитие письменной речи по теме «Переписка». Выполнение ситуативных упражнений.

1




Составлять письменный ответ на полученное письмо, сообщать запрашиваемую информацию и выражать свое мнение.

89

Практика чтения и перевода текста. Построение плана пересказа текста.

1




Понимать полное содержание текста, разделять его на основные смысловые части.

90

Практикум диалогической речи по теме «Переписка».

1




Запрашивать информацию и сообщать запрашиваемые данные.

91

Описание тематических картин. Грамматический практикум.

1



Тематические картинки

Делать краткие сообщения по картинке. Использовать изученные грамматические структуры в устных высказываниях.

92

Практика письменной речи. Письмо другу.

1




Писать с опорой на образец короткое личное письмо зарубежному другу.



Покупки



10





93

Представление темы «Покупки». Ввод новых лексических единиц. Выражение отрицания- neither does she/do we.

1




Узнавать на слух и при чтении, воспроизводить и употреблять в речи новую лексику. выражать несогласие/отрицание с помощью neither does she/do we.

94

Типы магазинов. Типы упаковок товаров. Драматизация диалогов.

1




Выразительно читать вслух небольшой диалог с последующим обменом ролями.

95

Практика постановки вопросов к тексту. Притяжательные и возвратные местоимения.

1



Таблица притяжательных и возвратных местоимений

Употреблять в устной и письменной речи все изученные типы вопросов. Различать и правильно употреблять притяжательные и возвратные местоимения.

96

Контроль аудирования. Слова –one- и -ones- в значении существительного.

1



Аудиозапись

Находить в прослушанном тексте необходимую информацию. Определять существительное и заменять его на –one- и -ones-.

97

Британские и американские деньги. Развитие разговорной речи. Работа в парах.

1




Различать британские и американские денежные единицы. Задавать специальные вопросы ( о цене) и отвечать на них.

98

Контроль письменной речи. Неправильные глаголы.

1



Таблица неправильных глаголов

Употреблять в письменной речи изученные неправильные глаголы.

99

Контроль чтения. Место наречия в предложении.

1




Понимать общее содержание короткого текста. Определять место и значение наречия в предложении.

100

Грамматический практикум. «В магазине одежды»- развитие монологической речи.

1




Запрашивать интересующую информацию в заданной речевой ситуации.

101

Контроль монологической речи по теме «Покупки». Аудирование короткого рассказа.

1



Аудиозаписи

Совершать краткие высказывания на заданную тему. Понимать полное содержание короткого текста.

102

Интернет-урок по теме «Покупки».

1



www.schoolenglish.ru

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устных и письменных высказываниях.



Итого: 102 часа 16 к/р













































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.