Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в страну чисел» в 3 классе к учебнику »Enjoy English-3»

4
0
Материал опубликован 22 May 2020

Технологическая карта урока


Учитель Вшивцева Надежда Николаевна

Предмет английский язык

Класс 3а

Тема урока

«Journey to Numberland» Путешествие в страну чисел

Место урока по теме (в разделе/главе)

Раздел «Счастливые лесные уроки» Урок «Счет до 100»

УМК “Enjoy English-3» по авт. Биболетовой М. З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н

Тип урока

урок обобщения и систематизации УУД

Вид урока

интегрированный урок английского языка и математики

Цель урока

Закрепление знаний по теме «Счет до 100» и отработка вычислительных навыков.

Задачи урока

Совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Вовлечь в активную практическую деятельность.

Сформировать навыки устной речи.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Воспитывать интерес к математике и английскому языку.

Форма урока, формы учебной деятельности, методы обучения

Форма урока: урок-путешествие.

Формы УД: фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная.

Методы: интерактивные методы, методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Педагогические технологии

технология междисциплинарного обучения;

здоровьесберегающие образовательные технологии;

информационно-коммуникационные технологии;

компьютерные технологии;

игровые технологии

Оборудование

компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, электронная презентация


Предполагаемый результат

Предметный результат

УУД

владение базовым понятийным аппаратом по теме, понятиями;

формирование навыков устной речи;

развитие навыка аудирования;

закрепление изученных правил чтения;

совершенствование вычислительных навыков.


метапредметные:

1. личностные

развитие внимания и памяти;

способность обучающихся к саморазвитию;

повышение самооценки от удовлетворенности собственным результатом;

формирование умения объективно оценивать свои достижения;

познавательные: 

фиксировать собственные затруднения в знаниях, умениях, навыках, выявлять их причины;

формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

регулятивные:

определять степень достижения цели урока через использование методики «Незаконченные предложения» (этап рефлексии);

ставить цель деятельности на уроке (этап актуализации знаний);

соотносить способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий через заполнение оценочного листа.

коммуникативные:

уметь предоставлять результаты работы в группе при решении задачи;

уметь с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.







ХОД УРОКА-40 мин


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, которые приведут к достижению планируемых результатов

УУД

Организационный момент (1 мин.)

-создает эмоциональной настрой на работу на уроке;

-обеспечивает мотивацию учения;

-настраивает класс на продуктивную деятельность.

-включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Sit down, please! ”

How are you? Today we have an unusual lesson. You see we have the guests of honor. Let’s greet them!


Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информации;

-настраивать себя на продуктивную работу;

-самостоятельно организовать свое рабочее место.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3мин)

-создает проблемную ситуацию (письмо-приглашение в страну чисел);

-читают и переводят письмо от госпожи Математики;

Dear friends! We got an invitation from our friend Mrs. Mathematics! Let’s read and find out where, does she invite us. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами получили приглашение от нашей подруги госпожи Математики! Давайте его прочитаем и узнаем, куда же она нас приглашает.

Do you want to take part in this travelling? Дети, ну что поедем в страну чисел? Подружимся с числами?

Познавательные: -осознавать познавательную задачу;

-смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

-извлечение необходимой информации из текста;

Коммуникативные: -строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

III. Актуализация знаний(фонетическая зарядка) (3 мин)

-предлагает вспомнить ранее пройденный материал.

-выполняют задания учителя;

-устно считают от 1 до 20, называют только четные числа, называют числа на доске;


At first we should prepare, right? Can you count? Умеем ли мы считать? Lets count from 1 to 20, but you should say only even numbers.Давайте сосчитаем до 20, но вы должны называть только четные числа.

Please, say me the numbers you can see on the blackboard. (На доске цифры)

Now I see you are ready! Lets go! Harry up! The train waits us!

Коммуникативные:

-развитие учебного сотрудничества с учителем.

-осознанно и произвольно строить свою речь;

Познавательные:

-анализировать, строить рассуждения, делать выводы;

Регулятивные:

-дополнять и уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

IV. Обобщение и систематизация знаний ( 6 мин)

1 этап квеста. Станция «Lets listen» (аудирование)

-включает видеозапись с титрами;

-предлагает ответить на вопросы по услышанному тексту;

-направляет и контролирует.

-просматривают видео 2 раза;

-отвечают на вопросы по услышанному тексту;

-неизвестные слова смотрят на доске.

Here we are on the first station-“Let’s listen”. Let’s listen the text about one interesting person, try to remember and all numbers you hear. Than write them in your cards.

And now answer my questions.

-What was the height of Robert Wadlow, when he was 8 years old?(1m83cm)

-What was the height of the giant, when he was 22 years old?(2m72cm)

- What was the length of his feet?(47cm)

Коммуникативные УУД:

-извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

2 этап квеста. Станция «Lets speak» (говорение) (5 мин)

-дает установку на выполнение задания;

-напоминает значение каждой модели, с помощью которой дети должны построить вопросительные и утвердительные предложения;

-задает вопросы ученикам про одного из членов семьи их соседей.

-работают в парах;

-опираясь на модели, задают вопросы и отвечают на них.

How old are you?

How old is your sister/brother?

How old is your mother?

How old is your father?

How old is your grandmother?

How old is your grandfather?

The next station’s name is “Let’s speak!”

You’ll work in pairs. You should ask your partner the age of his relatives. Look at the board. These models will help you.

Write the age in your cards.

How old is his father?

How old is her mother?

Коммуникативные УУД:

-управление поведением партнера: контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивные УУД:

-коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона.

Познавательные УУД:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

3 этап квеста. Станция «Lets play»(физкультминутка) (2 мин)

-объявляет следующую станцию и просит всех встать;

-включает видеозарядку;

-вместе с учащимися выполняет зарядку.

-встают и одновременно произносят числительные от 1 до 100 и повторяют движения за ведущим.

Now we are on the station that is called “Let’s play!” Stand up and repeat after the instructor.

Now take your sits and we continue our trip.


V. Применение знаний и умений в новой ситуации (8 мин)

4 этап квеста. Станция «Lets count»(чтение)

-делит класс на группы;

-предлагает решить математическую задачу;

- помогает, если необходима кому-то помощь;

-проверяет правильность ответов.

-находят решение задачи в группах.

-произносят ответы на английском языке;

-отвечают на вопросы.

What is our next station, read, please. What will we do on it to your opinion?

You are right, we will solve a math problem. The first row sits here, the second row sits there.

And now say me the answers for the questions:

1.How many apples does the elephant eat every Thursday? (39)

2.How many apples does the elephant eat on Friday and Tuesday?(65)

3.When does the elephant eat 26 apples?(on Tuesday)

4.How many apples does the elephant eat during (в течение) 5 days? (130)

5.How many more(на сколько больше) apples does the elephant eat on Friday than(чем) on Monday?(26 apples more)


Познавательные УУД:

- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Регулятивные УУД:

-саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимися и того, что ещё неизвестно;

Коммуникативные УУД:

-планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов.

VI. Контроль усвоения (9 мин)

-предлагает сесть каждому за свой компьютер, где уже будет запущена электронная рабочая тетрадь;

-называет номера заданий по данной теме, которые ученики должны пройти;

- после каждого задания компьютер выполняет проверку и в конце всех заданий выдает процент успешности выполнения всех заданий.


-садятся за свой компьютер, набирают по-английски свои фамилии, имена, класс и номер задания-86;

-выполняют самостоятельно задания;

-демонстрируют знания лексики по теме;

-демонстрируют вычислительные навыки.

Finally we came home. Now we can check our knowledge of math and knowledge of English numbers.

Open the computers and type your names and surnames, your class and the number of task-86. You should do 5 exercises (86,87,88,89,90)

On the board – the marks that you’ve got at the end of these exercises.

Say me please your marks.

Познавательные УУД:

-фиксировать собственные затруднения в знаниях ЛЕ и в вычислительных навыках;

- развивает у учащихся познавательную активность, мышление, память, внимание, самостоятельность.

Регулятивные УУД:

- формирует у учащихся способность к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний.

VII. Рефлексия (3 мин)

-просит вспомнить, какие задачи ставились в начале урока;

-просит ответить на три вопроса по целям урока;

-обобщает сказанное и благодарит за работу.


-отвечают на вопросы с использованием приема «Мозговой штурм»;

-оценивают свою работу.

Our journey comes to the end. Do you like this travelling?

Госпожа математика хотела, чтобы мы подружились с ее подданными. Ну что, как вы думаете, состоялась наша дружба или нет? А как проявляется наша дружба с числами? Цифры окружают нас повсюду: в школе, в магазине, на вокзале, везде не только в нашей стране, но и в других странах тоже, вот тут-то нам и поможет наше знание цифр на английском языке, не так ли? Ну а ключевое слово нашего урока – это конечно Дружба! Дружба с числами, дружба с английским языком, дружба между нами, которая помогает нам в решении любых задач!

Our lesson is over. Thank you for the lesson!

Познавательные УУД:

-систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

-адекватно воспринимать критику ошибок;

Регулятивные УУД:

-уметь адекватно оценивать свою работу в классе;

-анализировать свои достижения;

-соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- осуществлять самоконтроль.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации