12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Камкина Татьяна Викторовна82 Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижнесортымский Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока «Spotlight island или страна выученных уроков»
Место работы: МБОУ Нижнесортымская СОШ
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3В
Тема урока: Spotlight island или страна выученных уроков
УМК: Spotlight -3
Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Цель урока | 1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков. - Обобщение знаний и умений по изучаемым темам. - Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме. - Обобщение грамматического материала. 2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности. - Повышать интерес к изучаемому предмету. 3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки, - Формирование умений монологической и диалогической речи. - Социокультурное развитие.
| ||
Основные понятия | School, house, pets, food, routine day | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Физкультура,окружающий мир, литература.
Система оценки достижения планируемых результатов | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Уровни | - Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012. -Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы:
Базовый –БУ Повышенный –ПУ Высокий _ВУ |
Планируемый результат | Предметные умения | Личностные | Метапредметные | УУД |
-вести и поддерживать элементарный монолог; ПУ - понимать на слух речь учителя; ПУ -воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ - читать с извлечением необходимой информации; ВУ - выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ | формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | -уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания; - развитие познавательной, эмоциональной сфер | Регулятивные УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах. Познавательные…УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | ||||||||||||
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. | |||||||||||||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s the date today? What’s the weather like today? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. БУ | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения | |||||||||||
Этап 2. Определение темы и целей урока. | |||||||||||||||||
1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока. | Знакомятся с темой урока | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |||||||||||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений | |||||||||||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи | |||||||||||||||||
1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме. Предлагает отгадать, что изображено на экране(повторение школьных предметов). 2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций Do you like? It has got. There is/there are итд. Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. | Применяют изученные лексические структуры и РО БУ Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. | Понимать на слух вопросы учителя. Строить высказывание, понятное для собеседника. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. | |||||||||||
Этап 3.2 Практика в аудировании | |||||||||||||||||
Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала | Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ
| Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона | |||||||||||
Этап 3.3 Динамическая пауза. | |||||||||||||||||
Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся.. | выполняют движения в соответствии с содержанием задания.БУ | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают команды одноклассников, исполняют сами. | Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. | |||||||||||
Этап 3.4 Практика в монологической речи. | |||||||||||||||||
1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику . 2. Оценивает по результатам монологического высказывания. | Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||||||||
Этап 4. Рефлексия. | |||||||||||||||||
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса | Обсуждают чему научились на уроке. БУ | Обосновывать свое мнение. | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |