Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Spotlight island или страна выученных уроков»
Место работы: МБОУ Нижнесортымская СОШ
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3В
Тема урока: Spotlight island или страна выученных уроков
УМК: Spotlight -3
Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Цель урока |
1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков. - Обобщение знаний и умений по изучаемым темам. - Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме. - Обобщение грамматического материала. 2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности. - Повышать интерес к изучаемому предмету. 3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки, - Формирование умений монологической и диалогической речи. - Социокультурное развитие.
|
||
Основные понятия |
School, house, pets, food, routine day |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
Физкультура,окружающий мир, литература.
Система оценки достижения планируемых результатов |
Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Уровни |
- Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012. -Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os
Базовый –БУ Повышенный –ПУ Высокий _ВУ |
Планируемый результат |
Предметные умения |
Личностные |
Метапредметные |
УУД |
-вести и поддерживать элементарный монолог; ПУ - понимать на слух речь учителя; ПУ -воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ - читать с извлечением необходимой информации; ВУ - выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ |
формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками |
-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания; - развитие познавательной, эмоциональной сфер |
Регулятивные УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах. Познавательные…УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действий |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действий |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действий |
||||||||||||
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. |
|||||||||||||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s the date today? What’s the weather like today? |
Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. БУ |
Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. |
Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. |
Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. |
Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. |
Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения |
|||||||||||
Этап 2. Определение темы и целей урока. |
|||||||||||||||||
1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока. |
Знакомятся с темой урока |
Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. |
Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. |
Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. |
Контролировать правильность ответов обучающихся. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
|||||||||||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений |
|||||||||||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи |
|||||||||||||||||
1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме. Предлагает отгадать, что изображено на экране(повторение школьных предметов). 2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций Do you like? It has got. There is/there are итд. Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. |
Применяют изученные лексические структуры и РО БУ Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ |
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |
Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. |
Понимать на слух вопросы учителя. Строить высказывание, понятное для собеседника. |
Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. |
Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. |
|||||||||||
Этап 3.2 Практика в аудировании |
|||||||||||||||||
Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала |
Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ
|
Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. |
По вызову учителя озвучивают правильные ответы. |
Понимать на слух ответы одноклассников. |
В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания. |
Обнаруживать отклонения и отличия от эталона |
|||||||||||
Этап 3.3 Динамическая пауза. |
|||||||||||||||||
Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся.. |
выполняют движения в соответствии с содержанием задания.БУ |
Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
Слушают команды одноклассников, исполняют сами. |
Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга. |
Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. |
Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. |
|||||||||||
Этап 3.4 Практика в монологической речи. |
|||||||||||||||||
1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику . 2. Оценивает по результатам монологического высказывания. |
Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ |
Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Слушают одноклассников. |
Понимать на слух ответы одноклассников. |
В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||||||||||
Этап 4. Рефлексия. |
|||||||||||||||||
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса |
Обсуждают чему научились на уроке. БУ |
Обосновывать свое мнение. |
Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. |
Уметь формулировать собственное мнение. |
Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |