Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Spotlight island или страна выученных уроков»

3
0
Материал опубликован 22 May 2017 в группе
ФИО: Камкина Татьяна Викторовна

Место работы: МБОУ Нижнесортымская СОШ

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3В

Тема урока: Spotlight island или страна выученных уроков

УМК: Spotlight -3

Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
 

Цель урока

1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков.

- Обобщение знаний и умений по изучаемым темам.

- Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме.

- Обобщение грамматического материала.

2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности.

- Повышать интерес к изучаемому предмету.

3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки,

- Формирование умений монологической и диалогической речи.

- Социокультурное развитие.

 


 

Основные понятия

School, house, pets, food, routine day

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,окружающий мир, литература.


 


 


 


 


 


 

Система оценки достижения планируемых результатов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.


 


 


 


 


 

Уровни

- Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012.

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk

https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os


 

Базовый –БУ

Повышенный –ПУ

Высокий _ВУ


 

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные

Метапредметные

УУД

 

-вести и поддерживать элементарный монолог; ПУ

- понимать на слух речь учителя; ПУ

-воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ

- читать с извлечением необходимой информации; ВУ

- выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ

формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

Регулятивные УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД:

организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.

ПознавательныеУУД:

умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.


 


 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. БУ

Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока.

Знакомятся с темой урока

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи

1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме.

Предлагает отгадать, что изображено на экране(повторение школьных предметов).

2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций Do you like? It has got. There is/there are итд.

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют изученные лексические структуры и РО БУ

Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух вопросы учителя.

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап 3.2 Практика в аудировании

Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала

Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ

 

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Этап 3.3 Динамическая пауза.

Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся..

выполняют движения в соответствии с содержанием задания.БУ

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают команды одноклассников, исполняют сами.

Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

Этап 3.4 Практика в монологической речи.

1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику .

2. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Этап 4. Рефлексия.

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса

Обсуждают чему научились на уроке. БУ

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.