12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
elenagudovskaya21

Технологическая карта

урока английского языка

Класс7 Дата _________ Учитель: Гудовская Е.Н.

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Английский в фокусе, 7 класс

Место и роль урока в изучаемой теме: урок «You are what you eat!», первый урок модуля 9 «Shopping time»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи:  

обучающая:

освоение новых лексических единиц по теме «You are what you eatво всех видах речевой деятельности;


развивающие:

развитие языковых способностей к догадке, фонетическому и интонационному слуху,  памяти, внимания;

развитие познавательного интереса, умения анализировать полученную информацию, сравнивать;

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  


воспитательные:

воспитывать ценностное отношение к здоровью и культуре питания как составляющей здорового образа жизни;

воспитывать уважение к партнерам общения;

воспитывать способность к рефлексии, самооценке.


Планируемые образовательные результаты

Предметные:

восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

восприятие на слух несложного аутентичного текста, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, с выборочным пониманием информации;

чтение и понимание текста с пониманием основного содержания;

развитие орфографических навыков на основе написания языкового и речевого материала в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах письменных работ;

адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств по теме «Еда».


Личностные:

формирование личностных качеств учащихся необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками: доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость;

формирование ответственного отношения к культуре питания как к составляющей здорового образа жизни.

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формирование и развитие интереса к иностранному языку, к познавательной деятельности

формирование осознания себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

формирование критического мышления школьника, ценностных ориентаций.


Метапредметные:

Коммуникативные: 

учет позиции партнеров по общению;

умение слушать и вступать в диалог;

участие в коллективном обсуждении проблем;

сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ


Познавательные:

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;

смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста);

обобщение, классификация при освоении лексики


Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.

умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

сравнение результатов своих действий с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца;

адекватное восприятие оценки учителя и сверстников, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

умение работать индивидуально, парно и в группе;

осознание учеником того, каков его уровень освоения ИЯ, чем еще предстоит овладеть;

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели



Межпредметные связи:  русский язык, биология.

Материально-техническое оснащение компьютер, проектор, аудиоаппаратура, учебник, презентация, раздаточный материал

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Food», «Containers»; наречия, обозначающие количество



Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап (орг.момент, определение темы, задач урока, фонетическая и речевая разминка)

Задачи

Мотивировка учащихся на работу по теме урока



Подготовка речевого аппарата к общению на английском языке.



















Целеполагание, определение практической направленности урока; формирование представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.




1) Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today?”

2) Организует фонетическую и речевую разминку.

- Look at the English proverbs and sayings on the board. (слайд 1) Lets read them. (Фонетическая зарядка: P1 –чтение, проверка понимания, отработка в режимах T-Cl, P1,2)

- Do we have proverbs about food in our language? What is the general idea of proverbs and sayings in both languages?

3) Стимулирует обучающихся к определению темы.

- The saying that fits this picture better is the theme of our lesson.

- How do you understand this statement?

- Can you guess what we are going to talk about today?

Наводящими вопросами подводит к анализу имеющихся знаний и к постановке задач урока, т.е. узнать больше и поговорить о здоровом питании.


Отвечают на приветствие



Повторяют за учителем, переводят, читают, отвечают на вопросы учителя. Приходят к выводу, что основная идея правильно питаться, чтобы быть здоровым






3) Oтвечают на вопросы учителя, определяют тему, цели урока.


Учащиеся должны прийти к выводу, что есть необходимость узнать больше о здоровом питании.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

- использование речи для регуляции своего действия. осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности

Познавательные: активация необходимой лексики; соотнесение изображения с высказыванием, развитие фонетических навыков и навыков аудирования

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

Личностные:

формировать чувство доброжелательности, приветливости;

- формировать интерес к здоровому питанию


2. Актуализация ранее изученного лексического материала и ознакомление с новыми ЛЕ по теме

2.1. Актуализация знаний

Повторение лексического материала по теме «Еда, напитки» с использованием видеофрагмента по теме














Повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки

1)Учитель организует повторение ранее изученных слов по теме «Еда, напитки»: a) показывает видеофрагмент «Покупка продуктов в магазине».

Let’s watch how a girl and her mother buy food. (слайд 2 или приложение)

КЗ: - What have they bought? What has mother refused to buy? Why?

Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.


b)- Let’ try to divide all these words into two categories: healthy food/junk food (слайд 3)



2) Обращает внимание, что некоторые продукты даны в словосочетаниях. Спрашивает о значении.

- What do these phrases mean? What other containers do you remember?

-Look at word-combinations (слайд 4) and translate them.

- Let’s do ex2 p87 in your textbooks. Check your neighbour’s answers

1) a) Смотрят и слушают видеофрагмент, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- Theyve bought

They havent bought frozen pizza, chips. This food is not healthy.



b) Делят слова на две категории




2)Учащиеся называют виды упаковок, которые помнят, вместе читают и переводят словосочетания на слайде 4, выполняют упражнение из учебника (индивидуальная работа с последующей взаимопроверкой)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов, учитывают мнение партнеров по группе

Познавательные: активизация необходимой лексики; развитие фонетических навыков и навыков аудирования, осуществление контроля своих знаний и знаний напарника

Регулятивные: в ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания;осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Показать часть видео – отрывок со второй минуты по 3мин.50сек









2.2. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания

Введение новых слов по теме «Еда, напитки»









Формирование способности к классификации/категоризации лексики по теме как приёма освоения (Самостоятельная работа и проверка по эталону).




1)Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ по теме, обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении.

- Have a look at the shopping lists of Andy and Bill. Let’s find out the new words.

(Новые слова отрабатываются в режиме T-Cl)

Who is for healthy eating? (Andy)


2) Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ по теме «Категории продуктов», обеспечивает первичное закрепление, выполнение задания в парах и проверку по эталону.

- We can divide foods and drinks into the following categories. Let’s read them (слайд 5)

- Now work in pairs and categorize the products in the shopping lists under the headings. Add one more to each category.

- What are the five basic types of food а person should eat?

1)Учащиеся сами выделяют незнакомые слова, слушают правильное произношение новых слов, повторяют за учителем, отвечают на вопросы



2)Учащиеся выполняют задание по отработке и закреплению нового материла в парах, проверяют по эталону.

Отвечают на вопрос.

Познавательные: активизация необходимой лексики; развитие фонетических навыков и навыков аудирования; умение осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме.

Регулятивные: Умение слушать в соответствии с целевой установкой; в ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания и правильность выполнения задания; осуществление контроля своих знаний и напарника

Коммуникативные: Воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне слова; учитывать мнение партнеров


3. Динамическая пауза

Учитель включает аудиозапись

Предлагает учащимся выполнить зарядку при помощи видеозаписи.(2 мин)

Let’s have a rest. To be healthy we should do some exercises and dance.

Дети делают движения под музыку и проговаривают слова песни

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные Слушать и выполнять команды с видеозаписи на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные



4. Включение в систему знаний и умений.

4.1. Изучающее чтение

Тренировка учащихся в изучающем чтении, развитии языковой догадки с опорой на контекст



Учитель предлагает пройти тест в учебнике, осуществляется проверку понимания

- In your textbooks there is a quiz. Look at its title. (проверка понимания) – слайд 6

КЗ: Which of the phrases do you think best describes you? Complete the quiz and check.


2)- To be a health food nut we should know healthy-eating rules. (слайд 7)

КЗ: Match the beginnings of the sentences to the endings to find out the main healthy-eating rules.

Учитель предлагает выполнить задание на соответствие


1)Учащиеся читают и отвечают на вопросы теста (индивидуальная работа), читают результат, делают вывод





2)Учащиеся читают начало предложений и находят подходящую концовку так, чтобы получились правила здорового питания

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности; развитие навыков чтения, умение выделять существенную информацию из текстов; систематизировать и дифференцировать новые полученные знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.


4.2. Актуализация грамматического материала по теме

Совершенствование грамматических навыков употребления неопределенных местоимений и прилагательных количества





1)Организация повторения правила употребления неопределенных местоимений и прилагательных количества

- In ex4 p87 you can see several sentences. What are the words in bold? (слова, обозначающие количество). Read the sentences and try to remember the rule.

- Look at the picture and comment on it. (слайд 8- предлагается опора для формулирования правила, если не всё вспомнили или затруднились)


2)Предлагает выполнить задание на интерактивной доске (слайд 9)

КЗ: Read the text, fill in the gaps and find out its author: Andy or Bill.

1)Учащиеся сами озвучивают правило употребления слов, обозначающих количество на основе предложений в упражнении.

При затруднении используют опору для формулирования правила.




2)Выполняют

задание на

интерактивной

доске, отвечают на вопрос.


Познавательные: умение обобщать, делать выводы; достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления; анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Регулятивные: Корректировать ошибки, восполнять пробелы; контролировать правильность сопоставления информации

Выбор формы работы зависит от особенностей класса

4.3. Диалогическая речь

Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу) с использованием лексико-грамматического материала урока

Организует парную работу с применением лексического/ грамматического материала в диалоге-расспросе

- Find out with your partner what you have in the fridge and make a list of foods and drinks to buy for your healthy-eating menu.


Осуществляет контроль, заслушивая список покупок выборочно







Работают в парах по картинке, выясняя, что есть в холодильнике, по образцу.

-Is/are there any …?

- Yes, there is/are …

Составляют списки покупок

Зачитывают списки покупок (выборочно)




Познавательные: Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления

Коммуникативные: учет позиции партнеров по общению; умение слушать и вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем; сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

Регулятивные: осуществлять самоконтроль понимания и правильность выполнения задания; осуществлять контроль своих знаний и знаний напарника

Сильные ученики могут использовать разные речевые образцы

5. Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия

5.1. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Объяснение домашнего задания

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание на выбор:

1)Healthy-eating menu for your family

2) A short paragraph about your eating habits


Для написания текста о своих привычках в еде предлагаются примерные вопросы (слайд 12)



Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.


Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность;

готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

Познавательная

Определять область применения полученных знаний


5.2. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подведение итогов урока Развитие умения самоанализа




Учитель помогает вспомнить, что нового узнали на уроке, что научились делать, подводит учащихся к самоанализу результатов своей деятельности

1)- Can you tell me 5 new words of today’s lesson? Can you make word-combinations with them?

2) – Fill in the table “I can..”


Даёт оценку деятельности учащихся на уроке




Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы, заполняют таблицу в соответствии со своими успехами

Познавательные:

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Коммуникативные: Участвовать в устной беседе; высказывать собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате, аргументировать его, слушать других.

Регулятивные: Оценивать достигнутые результаты на уроке. Осуществлять

самоконтроль и самооценку.



Презентация к уроку You are what you eat, Spotlight7, 9a
PPTX / 1.02 Мб



Опубликовано


Комментарии (1)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.01.21 в 15:51 0Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, Елена!!! Системный подход налицо! Спасибо за публикацию!

Отредактировано 31-01-2021 15:52

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.