№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный
2 мин | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Принцип: психологической комфортности | Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? | Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные – формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. | Личностный – вовлечение эмоциональной сферы. Предметный – понимать на слух учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте |
1.Постановка учебной задачи
3 мин | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока Результат: формируется проблемный вопрос. | Создание проблемной ситуации: Let’s remember our poem/ “Little mice, Little mice Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese Yes, please” Где встречаются такие слова в жизни? | Личностные – формирование мотивации. Познавательные – определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
| Личностный – использование стимула Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме
8 мин | Актуализация знания учеников, необходимые для открытия нового знания Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением | Повторение слов по теме «Продукты» Let’s remember the words about food. Look at the blackboard and find the words, then put them into the circle | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные – умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | Личностный – формирование интереса к иностранному языку Предметный – владение лексикой по тему «Продукты» Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока |
4.Построение и реализация проекта выхода из затруднения
7 мин | Задания, нацеленные на достижение результатов | Аудирование. Прослушивание разговора гостей Питера. I’d like you to listen to the dialogue. Давайте послушаем как в Англии принимают гостей. Unit 1 ex 1 Контроль письменной речи, компьютерный диктант | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные – умение производить контроль и оценку своих действий |
|
5.Физкультминутка
2 мин | Снять статическое напряжение | Зарядка для глаз Look left, look right Look up, look down Look at that rose Close your eyes, open, wink and smile | Познавательные – восприятие на слух глаголов движения Регулятивные – организация внимания и самоконтроля | Предметный – знание глаголов движения Личностный – формирование установки на здоровый образ жизни |
6.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме
15 мин | Задания, нацеленные на достижения результатов | Мы повторили слова, прослушали разговор Питера. А теперь скажите мне, в какой ситуации мы можем употребить эти слова и выражения? Театрализация диалога Дети составляют диалог Hello Good morning Would you like some apples and some sweets? Yes? Please/ give me an orange, please Here you are Thank you You are welcome Good bye Good bye
| Познавательные – умение правильно задавать вопросы, коммуникатиное общение партнеров Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценки своих умений | Личностный – развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный – умение задавать и корректно отвечать на вопросы, готовность вести диалог. Предметный – составить диалог, используя РО по теме |
7.Рефлексия
3 мин | Обобщение и выводы по теме | T: Our lesson comes to its end. How do you feel after our lesson? Предлагается обсудить итоги урока по вопросам: -достигли ли мы цели? - Узнали вы то что хотели? - достаточно ли попрактиковались? - что было легко? - что было трудно? - что понравилось? - что не понравилось? Предлагается учащимся оценить свою работу на уроке. T: Thank you for the lesson I enjoyed your work at the lesson. Good bye! Good luck! | Личные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия, самоконтроль Познавательные- умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8.Инструктаж по выполнению домашнего задания
2 мин | Обеспечение понимания учащимися целей , содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Выполнить в рабочей тетради Lesson 10 ex.5 | Личностные – формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. | Метапредметные – освоение способов решения проблем поискового характера; овладения действиями анализа, классификации. |