12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Егорова Зинаида Николаевна33

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Егорова З.Н.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

УМК:  Family & Friends

Тема урока: “Clothes” / Одежда

Тип урока: комбинированный

Ссылка на скачивание всех материалов к уроку: https://disk.yandex.ru/d/IIbRuGlw1sOPgA



Цель урока

формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной речи по теме.

Задачи

Образовательные:
– введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Одежда»

формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);
– отработка произносительных навыков.
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строение высказываний по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно;
– воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Планируемый результат

Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы;
- осуществлять действия по реализации плана;
- соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его;
Познавательные УУД:
- извлекать информацию;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- осознавать необходимость нового знания;
- самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи, состоящей из нескольких шагов;
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи;
- понимать другие позиции и взгляды;
- договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы, для того чтобы сделать что-то сообща.



Основные понятия



Лексические единицы – названия предметов одежды.
Речевые структуры – фразы диалога.

Общие и специальные вопросы в устной речи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Парная

УМК – Family and Friends.
компьютер (презентация, мультимедийный комплекс)
карточки, одежда.

Структура урока

Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

время

1 этап – организационный

-Good morning, kids!
I’m glad to see you. Take your sits, please. How are you? Good
-bad-happy-sad?

(Нужно заранее сдвинуть парты и разделить детей на две мини-группы по 6 человек)

Дают устный ответ в форме приветствия – Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I’m glad to see you. Отвечают на вопросы

1 мин

Фонетическая зарядка

Now, let`s sing a little song. Sing along!

What Are You Wearing? ♫ | Clothes Song | Wormhole English Music For Kids

Учитель показывает картинки с соответствующей одеждой, о которой поется в песенке.

Дети повторяют слова песни.

2 мин

2 этап – мотивационный. Создание проблемной ситуации. Постановка целей и задач урока

-Did you like the song?

What are we going to talk about today? Guess. Right! Clothes.

(Дата и тема урока на доске).
-So, today we are going to speak about clothes, learn new words, speak, do some exercises and play.

Дети высказывают мнения.

Clothing/clothes

 


1 мин

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей, изучение нового лексического материала

Look at the screen. You can see clothes. Maybe you already know some of them. Let’s find out.

Listen and chant.

(на экране одежда со стр. 56 учебника Family and friends. Starter)

Выполняют упр 1, 2 стр 56. Прослушивают лексику, проговаривают.

jumper, shirt, jacket, hat, belt

3 мин

Clap game. Clap your hands, when you see the right word.

(Называет слово, например, hat и показывает карточки по очереди каждой команде)

Хлопайте в ладоши, когда видите картинку со словом, которое я называю.

Repeat all the words once again.


Хлопают в ладоши, когда видят нужную карточку, проговаривают слова хором.


Повторяют слова снова.


2 мин






2 мин


4 этап - первичное закрепление новых знаний

Do you remember all the clothes? I think I’ve already forgotten. Can you help me to remember them?

It is a shirt.

It is a blue hat.

Now it’s your turn. Play in teams. (выбирает ведущего в каждой команде, и игра продолжается).



Shall we play another game? Its a guessing game. (прячет за спиной одну из карточек). Try to guess what I have got?

Игра продолжается в командах.





You’ve got wardrobes on your desk. Open them. Take out the clothes and show me. Show me a hat. (Закрепление лексики. Работа с карточками из поделки «шкаф»).


Помогают учителю, который «забыл» слова, вспомнить их. По цепочке соглашаются или опровергают утверждения.

(Yes, it is./ No, it isn’t)





Пытаются угадать, какую карточку прячет учитель, задавая вопросы.

(Have you got a shirt?)

Угадавший правильно, сам выбирает карточку и занимает место ведущего, игра продолжается.

Достают мини-карточки с одеждой из «шкафа» и показывают соответствующую карточку, когда слышат слово, называют вслух


3 мин









5 мин













2 мин









4 мин

Динамическая пауза

Sing a song and act it, will you?

(песня на стр. 57)

 Подпевают и показывают на себе одежду.

1 мин

5 этап - аудирование

Now watch the story and say what have the children got?

What Rosy has got?

What color is the jumper?

(просмотр истории со стр 61 Family and friends. Starter)

Дети слушают диалог, отвечают на вопросы.

She has got a jumper.

It is green.

5 мин

6 этап – разыгрывание сценки. Диалогическая речь.

Let’s act out the story, shall we?

You are going to be Grandma. Give presents to the kids. (Распределение ролей. Можно при помощи карточек: дети вытягивают карточку с портретами Рози, Тима, бабушки и т.д.)

Берут пакеты с одеждой, заранее приготовленной учителем. Разыгрывают сценку.

4-5 мин

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Our lesson is almost over.
Do you think you did a good job today? Give yourself a mark. Color the smile that gives you a mark.

(Предлагает детям оценить свою работу).

It was nice to meet you, kids. You were very active and smart. You can take the wardrobes with you and add some more clothes. Thank you for the lesson. See you!

Оценивают свою работу на уроке, раскрашивая соответствующий смайлик: ok – неплохо, good – хорошо, great – здорово)




2 мин











итого: 40 мин



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.