Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Лето. Летние каникулы»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Раздел Тема урока | "Лето. Летние каникулы." | |||
Предмет | Английский язык | |||
Класс | 6 | |||
Автор урока | Бурмистрова И.В. | |||
Учреждение | МБОУ СОШ №11 г. Пензы | |||
Тип урока | Комплексного обучения устной и письменной речи | |||
Цель | Восстановление утраченных за лето лексических и грамматических навыков | |||
Задачи урока | Образовательная: формировать умения использовать ранее изученные и новые лексические единицы по теме; развивать умения делать сообщения на основе заданных опор. Развивающая: способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать внимание, память, мышление; развивать коммуникативные способности. Воспитательная: способствовать формированию умения работать в паре, группе; воспитывать культуру общения. | |||
Планируемые результаты | Предметные умения: умение правильно использовать ЛЕ и грамматические конструкции в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор. Личностные умения: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные умения: развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; развитие умения организовывать учебное сотрудничестово; развитие умения логически строить собственные высказывания по передаче информации. УУД Личностные: - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности. Регулятивные: – осуществление саморегуляции и самоконтроля; - организация учебного сотрудничества; умение работать индивидуально, в парах и в группе. Коммуникативные: – слушание и понимание речи учителя; -уважительное отношение к мнению других. Познавательные: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; | |||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, групповая | |||
Ресурсы | Учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал | |||
Ход работы | ||||
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся, формы работы | Результат | |
Начало урока Организационный момент | * Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует их, создает эмоциональный настрой. Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today? I hope you say… | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. (Фронтальная) | Установление эмоционального контакта, включение в ситуацию урока | |
Целеполагание и мотивация | * Размещен фотоколлаж на тему «Лето»: And what about these children? How are they? Why? How do you think what will we speak about today? You are right! Would you like to speak about summer holidays? | Отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока. (По собственной инициативе, фронтальная) | Создание мотивации. Формулирование темы учащимися | |
II.Актуализация изученного материала. Актуализация ЛЕ и грамматических структур | * В форме карточной игры тренируют конструкции Present Simple, Present Continuous, Past Simple: I know you played a lot in summer. Let’s play now! Imagine you have holidays now. What are you doing now? -What did you do during these holidays? - What do you do every summer? | Отвечают на вопросы учителя, используя ЛЕ с карточек и грамматические структуры Present Simple, Present Continuous, Past Simple. (по цепочке, по собственной инициативе) | Активизация ЛЕ по теме «Лето» и грамматических структур Present Simple, Present Continuous, Past Simple | |
Инвентаризация ЛЕ. Проверка усвоения ЛЕ и грамматической структуры Past Simple | * Предлагает разделиться на 2 группы и по очереди рассказать о том, чем они занимались в каникулы, используя грамматическую структуру Past Simple. Now build 2 teams and each team should prove me that its summer was the best. What did you do in summer? It is necessary to use these words. | По одному обучающемуся из группы по очереди говорят о том, чем они занимались этим летом. (групповая) | Активизация ЛЕ и структуры Past Simple Активизация речемыслительной деятельности | |
3) Предъявление информации в форме образца с целью представления плана высказывания | * Предлагает учащимся, вытягивая карточки с фрагментами предложений, сначала составить предложения, а затем текст о летних каникулах. Your classmate has written a topic about his holidays. I have got parts of sentences. Take cards and try to build sentences. You have 8 sentences. Now build the text. | Вытягивая карточки, строят предложения. Затем, работая в группе, расставляют предложения в логическом порядке, получая текст. (индивидуальная, групповая) | Активизация речемыслительной деятельности | |
4) Самостоятельное высказывание по образцу | * Предлагает самостоятельно составить рассказ о своих летних каникулах и каникулах партнера: You work in pairs. Tell please each other about your summer holidays. What can you say about ______’s holidays? What about _______’s holidays? What holidays did _______ have? * Организует контроль монологической речи. | Общаясь с партнером, составляют рассказы о лете. Представляют свой рассказ перед классом. (индивидуальная, парная) | Активизация ЛЕ, грамматических структур Present Simple, Present Continuous, Past Simple Активизация речемыслительной деятельности | |
III. Завершение урока. 1) Подведение итогов урока. Эмоциональная рефлексия | * Предлагает обучающимся вновь посмотреть на фотоколлаж «Лето» и ответить на вопрос: Why was this summer so wonderful ad happy for you? * Учитель дает словесную оценку работы учеников на уроке, стимулирует на дальнейшую работу: Your work today was really great! You were very active and attentive. I hope your work on projects will be interesting and efficient | Отвечают на вопросы учителя (индивидуальная) | Подведение итогов урока Анализ полученной информации |