Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Виды транспорта»

0
0
Материал опубликован 3 November 2022

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе


Автор и название УМК: "Английский язык"- 7, под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Тема урока: Виды транспорта

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Форма урока: практикум

Формы работы: фронтальная, групповая, парная работа.

Цель урока:

обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

- активизировать и отрабатывать лексические единицы по теме «Виды транспорта»;

- совершенствовать навыки устной речи, чтения и аудирования;

- практиковать изученный ранее грамматический материал по теме «be going to».

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;

развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться ИКТ;

развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

мотивировать к изучению иностранного языка;

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

формировать общекультурную и этническую идентичность;

формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

Задачи урока:

- развитие умений работать в группе;

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

- активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

- совершенствовать навык аудирования с целью извлечения необходимой информации;

- обобщить грамматический материал по теме: «be going to»


Планируемый результат:

В результате урока обучающиеся активизируют изученную ранее тематическую лексику, будут совершенствовать навыки устной речи, чтения и аудирования, отработают навыки использования конструкции «be going to».


Оборудование: УМК "Английский язык"- 7, под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К.Макбет, компьютер, мультимедийный проектор, видеоролик и аудио-трек с аудированием, планшетные компьютеры, раздаточный материал, платформа Miro, платформа Skysmart, Google формы




















Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

Организационный момент

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.


Учащиеся здороваются с учителем.

Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks.


Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками


Постановка целей

Вводная беседа

Учитель организовывает работу с просмотром видеоролика на проекторной доске и просит учащихся назвать тему урока.


Задачи: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Учащиеся пытаются назвать тему урока, обсуждают, какие виды транспорта увидели в видеоролике.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Miro

Речевая/ Языковая разминка

Задачи: побуждение учащихся к говорению на иностранном языке, настрой слухового и речевого аппарата учащихся на восприятие иноязычной речи, актуализация в речи учащихся изученного на предыдущих уроках языкового материала, активизация речевой деятельности с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций 

Учащиеся хором повторяют строчки из стихотворения за учителем




Учащиеся выполняют задание «кроссворд» на платформе Wordwall с использованием ранее изученной лексики.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Wordwall

Работа по теме

Задачи: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и

эпиграф; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Учащиеся делятся на команды. Каждому участнику команды выдается текст с рекламой путешествия, ученики читают тексты, затем выполняют задание.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Раздаточный материал

Задачи: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматической конструкции «be going to» во всех типах предложений


Задачи: развитие умения слушать друг друга, повысить учебную и познавательную мотивацию, стимулировать самостоятельное общение учащихся и размышление, практика использования грамматической конструкции в речи

Учащиеся читают примеры предложений с конструкцией

«be going to», затем самостоятельно формулируют правило, отвечая на вопросы учителя.


Учащиеся задают друг другу вопросы с использованием конструкции «be going to», и отвечают на эти вопросы.

Miro, материал из учебника







Miro

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.



Продолжение работы по теме урока.

Задача: практиковать использование и способы образования форм грамматической конструкции «be going to» во всех типах предложений.


Учащиеся выполняют грамматическое упражнение на платформе Skysmart

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Skysmart

Закрепление изученного материала.

Задачи: развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации, с использованием ранее изученных лексических единиц и грамматических конструкций, подготовка к ВПР (выполнение заданий по типу ВПР)

Учащиеся дважды прослушивают аудиозапись, затем выполняют задание к аудированию на платформе Skysmart







Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Skysmart

Подведение итогов урока.

В заключение обсуждается, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.



Обучающиеся отвечают на вопросы через Google формы, тем самым подводя итоги урока.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Google формы










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации