Технологическая карта урока «At Home» (Английский язык, 4 класс)

2
0
Материал опубликован 15 November 2020

Технологическая карта урока "At Home"

Конспект урока открытия новых знаний.

Учитель английского языка: Лютая Александра Константиновна

Предмет: Английский язык

Класс: 4, общеобразовательный

Продолжительность урока: 45 минут

Тема урока: "At Home"

УМК: “Rainbow English”, 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, - М.: “Дрофа”, 2017г.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

2. Активизировать изученную лексику и грамматический материал по теме урока;

3. Познакомить учащихся с личными местоимениями в объектном падеже;

4. Познакомить с новой лексикой по теме и закрепить её употребление в речи;

5. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.

Развивающие:

1. Формировать навыки аудирования с помощью аудиофайла;

2. Формировать навыки чтения и диалогической речи;

3. Закреплять навыки употребления грамматического и лексического материала;

4. Закреплять навыки работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

2. Воспитывать потребность в практическом использовании языка.

Планируемые результаты:

Личностные:

формирование основ коммуникативной культуры;

развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

управлять своим речевым поведением;

извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе.

Предметные:

развивать навыки говорения;

развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Основные понятия: Личные местоимения, лексические единицы и фразы по теме «At Home».

Межпредметные связи: русский язык, физкультура, музыка.

Формы работы: фронтальный опрос, парная, групповая и индивидуальная работа

Оборудование: учебник, книга для учителя, мультимедийная презентация, проектор, карточки, мяч, кружки (красный, желтый и зеленый), листы для самоконтроля, колонки.

Содержание урока

 

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационно-мотивационный этап.

Цель этапа: настроить на урок, мотивировать к учебной деятельности. 4 минуты

 

1. Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствует учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you.

How are you?

Sit down, please!”

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “ Good afternoon! Fine, thank you. And how are you?”

Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания.

 

2. Цель – сформировать тему урока и построить план работы





Look at the screen. (слайд 1)

What do you see there? What are they doing?













That's right!

Where do we usually do all these things?(слайд 2)

What is the topic of our lesson? Try to guess.

Right you are!

So the topic of our lesson is “At home”. Now open page 61 in your books. As you can see today we are going to start unit 3. What is the title of our unit?

So the unit has the same name as our topic. Let’s make a plan of our lesson. Look through the first step. What shall we do? (слайд 3)


Now we have a plan of our lesson. Let’s start our work!

Цель – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Возможные варианты:

- The boy is watching TV.

- The girl is sleeping.

- The girl is eating.

- The boy is playing computer games.

- The boy is taking a shower.

- They are cooking.

-They are reading books.

- At home.

- At home.



- At home.


Review Present Continuous.

Learn new pronouns.

Learn new words.

Work with a text.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: уметь принимать участие в коллективном сотрудничестве.

 

II. Речевая разминка. Актуализация знаний.

Цель этапа: повторить Present Continuous и как образуются вопросительные предложения. 11 минут

 

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить Present Continuous. Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала



What is the first step of our plan?

All right! Let’s do it.

Look at the screen. (слайд 4) Sing a song with a singer.

Then sing the song yourself

What are you doing?

I am washing, washing.

What are you doing?

I am eating, eating.

What are you doing?

I am dancing, dancing

I am dancing, dancing now.

What is he doing?

He is running, running.

What is he doing?

He is drawing, drawing.

What is she doing?

She is sleeping, sleeping

She is sleeping, sleeping now, shh!

Какое грамматическое время использовалось в песне?


Look at the blackboard. Is everything correct? (Verb + -ing)





Как образуется Present Continuous?





Какие формы глагола to be в настоящем времени мы знаем?

That's right!

Now let’s do ex.1, p. 61 Read the task. Просмотрите предложения. Are you ready? You must complete the sentences. Start! (слайд 5) 










Now let’s do ex.2, p. 61

Read the task.

Как образуется вопросительное предложение? Что выносится перед подлежащим?

Read the example. Ask questions for the pictures and answer them.

Now work in pairs. Ask each other and answer the questions.


You have cards on your table. Sign your cards. Do you know Present Continuous? Write down how you know it.

Цель – повторить фонетически правильно английские слова, повторить пройденный материал

Review Present Continuous.

Дети сначала поют песню с певцами, а затем самостоятельно.
















- Present Continuous

На доске схема Present Continuous с ошибками, детям предлагается исправить ошибки

- При помощи глагола to be в нужной форме и основного глагола с- ing окончанием.


-Am, is, are.


Слушают диктора, и говорят, какая информация отсутствует в предложениях.

1) driving his car; 2) are not going to work;

3) is not listening to music; 4) is not swimming; 5) are

not taking driving lessons; 6) is not coming to school.

Дети строят вопросы и отвечают.




Работают в парах.

Дети отмечают в карточках свои результаты.

Личностные: развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные: умение осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, развивать умение работать в парах.

 

III. Знакомство с новым материалом

Цель этапа: изучить местоимения в объектном падеже. 4 минуты

 

Цель – сформировать произносительные навыки; отработать слова, познакомить учащихся с новым грамматическим материалом: личными местоимениями в объектном падеже.







What is the next step of our lesson?(слайд 3)

Какие местоимения вы знаете?

Это называются личные местоимения. Эти местоимения получили название из-за своей основной функции – заменять название имени человека или предмета. Личные местоимения делятся на две группы, которые состоят из именительного и объектного падежа.

Обратите внимание! Русский язык богат падежами (Сколько их насчитывается?)  – их насчитывается целых шесть. Что касается английского языка, то тут все проще – есть только два падежа: именительный и объектный.

Look at the screen and repeat after me.(слайд 7)

Translate the pronoun.

Цель – изучить новый грамматический материал (личные местоимения в объектном падеже), приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Learn new pronouns

He, they, she.

I, you, we, it



Насчитывается шесть падежей



I – me; you – you; he – him; she – her; it – it; we – us; they – them

Познавательные: осуществлять сравнение новой и ранее изученной лексики, познать значение новых ЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

 

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: закрепить местоимения в объектном падеже. 10 минуты

 

Цель – закрепление новых знаний в разных видах деятельности.


Letsplay. Я раздаю вам конверты, в которых находятся местоимения. Задания вы выполняют в парах.




  1. Задание: вы должны разложить местоимения на две группы. Как вы думаете какие?



  1. Задание: вы должны соотнести местоимения

Everything is correct

Now, let's form four groups. Те, кто сидит за первыми партами поворачиваются к тем, кто сидит за вами. (слайд 8)

How should we work in groups? (слайд 9)






Give a name your group and write down on a piece of paper.

Open your books at p.63 ex.4. Read the task.

First let's read and translate these sentences

Then fill in the table.

Start to do your task.

Choose one person, who will answer.

Look at the screen and check the answers.(слайд 10)

Let's show. Покажите, как вы оцениваете работу вашей группы, зеленый кружочек – отлично справились с заданием, желтый – были трудности и ошибки, красный – не справились с заданием.

Let's take your self-assessment cards and tick how you have worked in group. Много ли вы помогали группе или мешали работать?

Do you know new pronouns? Write down in your cards.


Look at the screen. (слайд 11)

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деятельности на уроке

Let`s play and rest. Stand up.

We are running, running, (бег на месте)

We are jumping, jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing, climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Excellent! Thank you, take your seats!

Цель – закрепление новых знаний.

Выполняют упражнения на закрепление нового грамматического материала.

Личные в именительном и в объективном падежах

Дети выполняют задания.


Разбиваются на группы

Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай. Будь вежлив и сдержан.

Подбирают подписи к рисункам.





1.b, 2.e, 3.d, 4.c, 5.a, 6.g, 7.f.

Дети отмечают в карточках свои результаты.






Цель – сделать динамический перерыв.

Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме, умение работать в группе.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: уметь сотрудничать в разных ситуациях.

 

V. Знакомство с новым материалом

Цель этапа: изучить новую лексику по теме. 4 минуты

 

Цель – сформировать навыки чтения и навыки употребления новой лексики в речи.



What is the next step of our lesson?(слайд 3)

Learn new words about home. Look at the screen(слайд12)

Listen and read.

Translate. (слайд 13, 14)

Что значит в нашем понимании «сад»? Good.В английском языке слово garden не значит «фруктовый сад».  Обычно этим словом называют небольшое пространство земли возле дома, где растут трава, цветы и кустарники. Иногда же устраивают грядку для овощей и сажают несколько фруктовых деревьев. Жители Британии очень любят свои gardens и заботятся о них. Красивый, ухоженный садик около домапредмет гордости многих семей.

Look at the picture and show me a bedroom, a bathroom, a living room, a kitchen.

What does “a modern flat” mean?

How many rooms are there in the flat? It means a two-room flat.

You are so clever!

Цель – приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ.

Learn new words

Слушают и повторяют за учителем, затем читают сами.

Переводят. Отвечают на вопросы учителя. Показывают комнаты.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

 

VI. Первичное закрепление

Цель этапа: закрепить изученный материал. 8 минуты

 

Цель – закрепление новых знаний через выполнение упражнений и чтение.


Let`splay. Игра «Переводчик»

Я бросаю вам мячик, называю слово на английском или русском, вы переводите его и бросаете мне обратно мяч.



Do you know new words? Write down in your cards how you know them.


What is the next step of our lesson?

Open your books at p.64 ex.7.

Look through the text.

Find, read and translate sentences with new words.

Find, read and translate sentences with new pronouns.

Find, read and translate sentences with Present Continuous.








Now read the task.

Listen to the text and answer the question.


Can you work with the text?

Write down how you can do it.

Цель – закрепление новых знаний


Выполняют упражнения на закрепление нового лексико-грамматического материала.

Дети отмечают в карточках свои результаты.

Work with a text

Работают по тексту, отрабатывают технику чтения.

Читают текст, и выбирают предложения с новой лексикой, с местоимениями в объектном падеже и предложения, в которых используется Present Continuous.

Читают текст ещё раз за диктором, аудиозапись 51и отвечают на вопрос.

Дети отмечают в карточках свои результаты.

Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

 

VII. Итог урока

Цель этапаспособствовать формированию навыков рефлексии. 4 минуты

 

Цель – подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.






Open your homework diaries and write down your homework: ex.8 p.65 and learn new words and pronouns.




Look at our plan.

Have we done everything?

Let’s make a conclusion of our lesson.

Look at your self-assessment cards. Посмотрите на свои листы самооценки. Кому весь урок удавалось оценивать себя на отлично. Покажите зеленый кружочек. У кого больше отметок во втором столбике – были трудности – желтый кружочек. Есть ли у кого больше отметок в третьем столбике – часто не справлялся с заданием? – это красный кружочек.

Сформулируйте, чему вы научились за этот урок.

Your marks are…




Stand up, please! Good bye! Have a nice day!

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Отвечают на вопросы учителя.



Дети оценивают свою работу на уроке с помощью кружочков.

Делают выводы.

I can….

I know…

I like to…

It is interesting to…

Good bye!

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 


13


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.