12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мельникова Дария Валерьевна45

 

Ф.И.О. педагога: Савельева Дария Валерьевна

Класс: 2

Тип урока: урок открытия новых знаний

Вид урока: урок добывания новых знаний

Цели урока: развитие познавательных способностей школьников, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Задачи урока:

образовательная: помочь учащимся освоить новый лексический материал по теме «Еда», расширить словарный запас, развивать навыки аудирования, чтения и письма.

развивающая: помочь учащимся развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение, умение обобщать и сравнивать, делать выводы, достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

воспитательная: содействовать воспитанию учащихся культуры общения, формированию навыка коллективного труда, воспитанию навыка самостоятельности, повышению уровня мотивации к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Предметные: учащиеся научатся кратко передавать содержание услышанного материала, выражать свое отношение к услышанному, употреблять лексику по теме «Еда» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Метапредметные:

развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал.

Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.

Коммуникативные УУД: школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, учатся решать конфликты, работая в парах и группе.

Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций

Образовательные ресурсы: картинки с изображением продуктов, индивидуальные карточки с заданиями, CD для занятий в классе , компьютер, колонки, проектор, Лото «What is your favourite food

УМК: Учебник английского языка 2 класс. «Английский в фокусе, Н.И. Быкова, В. Эван» Методические рекомендация к учебнику по английскому языку 2 класс. Авторы: Н.И. Быкова, В. Эван и др.,


 

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I. Организационный момент

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на работу, проверяет их готовность к уроку.

Teacher: Good morning, children! Let’s smile and greet each other!

How are you? (Учащиеся приветствуют учителя).

Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Организация рабочего места. Демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя.

Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you.

 

II.

Актуализация знаний и этап мотивации.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению способа действия.

Фонетическая зарядка:

Teacher: Do you remember Mr. Pinky? Say hello to Mr. Pinky and say the sounds.

Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на карточках.

Учитель проверяет правильность произношения учеников.

Учитель вводит новый звук [ai], и просит учеников повторить его. Look at the screen. Let’s practice the sounds! So, first of all listen to me, please. And now listen and repeat after me, please. Thanks. So now you have some times to practice and then I’ll ask some of you.

Речевая зарядка:

Teacher: Look at the screen! What can you see?(картинки с изображением комнат и разных героев)

Задание:

Ответить на вопросы: Wheres mummy\daddy\grandpa\grandma?


 

Учащиеся здороваются с Мистером Язычком и называют звуки, изображенные на карточках.

Учащиеся называют знакомые слова и выражения. Затем они получают картинки или смотрят на экран. Слушают новый звук, повторяют за учителем, затем читают самостоятельно.

Учащиеся вспоминают лексические единицы прошлого раздела, отвечают на вопросы учителя.

Тренировка произношения звуков

Обсуждают, осуществляют контроль и оценку

Извлекают нужную информацию,

Выполняют логические операции, делают умозаключение

III. Этап целеполагания и планирования

Teacher: Look at table. What do you see on it? How do you think what our topic is today? Попробуйте сформулировать тему. That’s right!

Teacher: Let’s look at the screen and watch a film. And now answer my question, please. What is it? Use the phrase: It is a… Well-done!


 

Выявление места и причины затруднения.

Teacher: Но нужно быть внимательными, не со всеми словами мы можем использовать маленькое слово а. Расскажу я вам легенду про слово а. (Давным-давно это слово обозначало цифру один и вместо 1 все использовали слово а…. ). Скажите, пожалуйста слово а, что означает? Когда мы используем это слово? Right you are!

(Необходимо подвести их к выводу о том, что затруднение из-за недостатка знаний, что перед нами новое грамматическое явление).

Teacher: А теперь мы можем сказать, чем мы займёмся сегодня на уроке?

Построение проекта выхода из затруднения.

Teacher: So, my dear children, у нас проблема. Одни считают, что сегодня мы будем говорить о продуктах, а другие о слове а. What about are we going to do? Well done! Совершенно верно, нам необходимо найти путь, по которому следует пойти для выхода из сложившейся затруднительной ситуации.

Что, на ваш взгляд, надо сделать? Ваши предложения.

Давайте определим алгоритм (последовательность действий) выхода из затруднительной ситуации и попытаемся выстроить проект выхода из затруднения:

- обращаемся за помощью к Мистеру Пинки и его друзьям

- выполнение упражнения, которые привёз в школу Мистер Пинки.

Дети высказывают своё мнение

Учащиеся смотрят видеосюжет, в котором показывают продукты, после просмотра они должны сказать, что они увидели, используя выражение: It is a… Не все учащиеся могут назвать, возникают затруднения.

Учащиеся, актуализируя изученные способы действия, пробуют найти выход из сложившегося «затруднения».

Ответы учащихся

Ответы учащихся

Дети формулируют цель: найти

решение данной проблемы.

Вместе с учителем определяют алгоритм действий.

Формулируют ответы на поставленные вопросы.

Высказывают и аргументируют свое мнение по заданию.

IV. Проблемное объяснение нового материала

Цель: Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.

Реализация построенного проекта.

- работа с «энциклопедией»: от имени Мистера Пинки, учитель раздает необычное правило на листочках, где нарисованы картинки и подписаны слова (a bananabananas).

Teacher: Well-done. Thank you!

- выполнение упражнения в учебнике ex 2 p48.(Лото)

Teacher: Tell me please what food you like and what food you don’t like. What is your favourite food?

Смотрят на правило. Выявляют правило, читают примеры.

Лото в виде цветка «What is your favourite food?».

Учащиеся берут карточки и отвечают на вопрос, используя полученные знания, опираясь на советы Мистера Пинки.

Ученики могут пользоваться таблицей, которая висит на доске ( My favourite food is)

Извлекают необходимую информацию из различных источников.

Осуществляют контроль и оценку учебных действий.

Осуществляют логические действия

V. Первичное закрепление изученного

Цель: закрепление предметных умений, универсальных действий ( решение предметных задач)

Физкультминутка

Teacher: Let’s sing and dance! (ex3 p 49)

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

- работа в группе: сбор пазла. Для каждой команды даются пазлы. Учащиеся должны собрать пазл.(What is it?)

Teacher: Start, please! Who is ready?

- прослушивание нескольких групп.

Teacher: Listen to your classmates attentively. If you find some mistakes, correct them, please.

Выполняют элементарные физические упражнения и поют песню.

Работа в группе. Учащиеся показывают свой результат, отвечают, что изображено.

Учащиеся исправляют ошибки одноклассников.

Формулируют ответы на вопросы. Логически мыслят.

Извлекают нужную информацию

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Цель: контроль знаний.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:

Teacher: Let’s play a game! Вы получаете карточки, но на них все перепутано.

Задание:

Исправить ошибки, а затем ответь на вопросы:What does she\he like?

 Включение в систему знаний и повторение.

Teacher: Now, let’s check! Look at the screen, please.

Teacher: What does Lulu/Larry/ Nanny Shine like?

Teacher: Good job!

Teacher: Let’s play a game!  Ваша задача узнать, что пропало. Игра «What’s missing?»

Учащиеся выкладывают задание, затем выполняют самопроверку по ключу на экране

Учащиеся обмениваются листочками и проверяют друг друга.

Дети угадывают, что пропало.

Водящий выходит к доске и задаёт вопрос остальным.

Осуществляют контроль и оценку учебных действий

VII. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания на уроке.

Teacher: It’s time to finish our work. Do you like our lesson? What don’t you like today? У вас на столах есть цветочки, если вам было все понятно на уроке и понравился урок, то приклейте оранжевый цветок. А если вам тема оказалась трудной, материал был сложным для вас, урок не понравился, то приклейте синий цветок.

Выставление отметок

Домашнее задание:

на«5»: создать проект (нарисовать продукты и рассказать о них), выучить слова, ex 2,4,5 p34 (Сборник упражнений)

на «4» выучить слова, ex 2,4,5 p34 (Сборник упражнений)

Формулируют ответы на вопросы.

Учащиеся выбирают из предложенного материала домашнее задание.Записывают задания, задают уточняющие вопросы.

Принимают и сохраняют учебные задачи.

Осуществляют поиск способов их решения


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.