Технологическая карта урока «Age Limits» (Английский язык, 10 класс)

3
0
Материал опубликован 22 March 2017

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока

Класс

10

Тема раздела

Unit 4

Тема урока

Age limits. Возрастные ограничения.

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Практическая цель

Развитие навыков монологической речи

Обучающий аспект

Формирование умения работать с англо-русским словарем

Формирование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

Развивающий аспект

Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

Воспитательный аспект

содействовать воспитанию активной жизненной позиции

Планируемые предметные умения: чтение

определять значения незнакомых слов по контексту,

Планируемые предметные умения: говорение

вести и поддерживать диалог-расспрос

строить монологическое высказывание: сообщение

Планируемые предметные умения: аудирование

понимать на слух выказывания одноклассников

Планируемые предметные умения: письмо

составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

УУД: личностные

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

УУД: регулятивные

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

УУД: познавательные

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

УУД: коммуникативные

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Основные понятия

Age limit, law, right, regulation, obligation

Формы работы

Групповая

Индивидуальная

Фронтальная

Ресурсы

Учебник English 10-11 Кузовлев

Книга для чтения

Рабочая тетрадь


Age Limits
PPTX / 6.27 Мб


 

Этапы урока

Этапы

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивации к учебной деятельности

презентация

слайд 1-5

What is our main question?

создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

делают предположения

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

проговаривают тему

речевая разминка

I want to…..

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

умение слышать и понимать речь других

осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала

умение слушать в соответствии с целевой установкой

Актуализации и пробного учебного действия

презентация

слайд 6-7

What rules does your family have?


 

Рабочая тетрадь

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

вспоминают, что им известно по изучаемому материалу

(GRAMMAR FOR REVISE

(7th form)

P 111)

определяют «поле своего незнания»

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

составить предложения из слов


 

построение речевого высказывания

оценивают степень выполнения пробного действия

умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Локализации индивидуальных затруднений

Презентация

Слайд 7-8

+know

-don’t know

Рабочая тетрадь

проверка в парах и фронтально

помогает осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей

определяют место затруднения

сопоставлять результаты работы одноклассников

передача информации несколькими фразами

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

исправляют и уточняют высказывания одноклассников

умение адекватно воспринимать замечания

умение обнаруживать отклонения от эталона

Построения проекта

Рабочая

тетрадь

презентация

слайд 9

Let’s make a survey

помогает составить алгоритм выполнения действия

Make up questions

(group work)

выбирают способ построения нового знания (как?)

Умение планировать деятельность

осознанное построение речевого высказывания

взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в группе

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение работать в команде

составляют алгоритм действия

умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Реализации построенного проекта

Рабочая тетрадь

Ask questions (group work)

направляет деятельность обучающихся

выполняют действия по алгоритму реализации проекта

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

положительный или отрицательный ответ на вопрос и пояснение его

учебное сотрудничество со сверстниками

действуют по составленному плану

контролируют пошаговое выполнение проекта

умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Рабочая тетрадь

Слайд 11-14

предлагает выстроить высказывание по модели

проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

умение слушать и понимать речь других

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

передача информации несколькими фразами

Умение оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать речь других

контролируют правильность ответов одноклассников

умение учитывать и координировать отличные от собственной позиции высказывания и действия

Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

книга для чтения

слайд 15-22

Word Power


 

организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия

выполняют типовые задания в группе

Умение ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её

смысловое чтение

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи

осуществление саморегуляции и самоконтроля

Включения в систему знаний и повторения

путеводитель

(прил. 1,2)

учебник (с110-111)

презентация

слайд 24-26

повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

подготовка к изучению следующих разделов курса

умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации

ответить на вопросы

смысловое чтение

сопоставление

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

оценивают степень усвоения нового знания

оценивают важность нового знания для дальнейшего изучения

осуществление саморегуляции и самоконтроля

Рефлексии учебной деятельности на уроке

презентация

слайд 27-31

организует рефлексию

предлагает домашнее задание на выбор

выражают отношение к новым знаниям

осознанное построение речевого высказывания

выражают своё отношение к своей деятельности

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

оценивают результаты достигнутого на уроке

умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить


 

Приложение1, 2 Тексты для чтения (интернет-источник, адаптирован)


Предварительный просмотр презентации

I want to…..

I have to….. I must …..

What are we going to talk about?

What is our main question?

Rights and Duties What is important for us?

Our parents are different! Choose a single word and explain

What rules does your family have? GRAMMAR FOR REVISE (7th form) repeat the rule P 111 give 1-2 e.g.

Activity book (3 minutes) + know - don’t know

Let’s make a survey Do your parents Make up questions (group work) Ask questions (group work)

Work in groups our rules

Present your results

REMEMBER!

I have the right to…

What right is right for me? Check homework

Reader pair work

Consult with the dictionary i.e. (от лат. id est) — то есть e.g. (for example — от лат. exempli gratia) — например etc (от лат. etcetera) — и так далее ib.; ibid. (от лат. ibidem) — там же id. (от лат. idem) — то же самое

law [lɔ͟ː] the system of official rules in a country закон the system of rules that a society or government develops in order to deal with crime, business agreements, and social relationships.

right [ra͟ɪt] freedom to do and say things without fear of punishment права our rights are what you are morally or legally entitled to do or to have. If you have a right to do or to have something, you are morally or legally entitled to do it or to have it. If someone has the rights to a story or book, they are legally allowed to publish it or reproduce it in another form, and nobody else can do so without their permission.

regulation [re̱gjʊle͟ɪʃ(ə)n] an official rule that controls how something is done правило, норма Regulations are rules made by a government or other authority in order to control the way something is done or the way people behave.

obligation [ɒ̱blɪge͟ɪʃ(ə)n] something that you do because it is your duty or because you feel you have to обязанность, долг If you have an obligation to do something, it is your duty to do that thing. If you have an obligation to a person, it is your duty to look after them or protect their interests.

Word Power

Are you of age? English 10-11 Unit 4 Lesson 2

READING. work in groups Britain (put green stickers on the screen) The USA (put red stickers on the screen) Russia (put blue stickers on the screen)

Let’s compare! № Actions 14 15 16 17 18 21 1 you can vote 2 you can get a full-time job 3 boys can join the army 4 you can buy cigarettes 5 you can get married 12

Let’s compare! № Actions 14 15 16 17 18 21 1 you can get your own passport 2 the law makes you fully responsible for your criminal actions 3 you can borrow money from a bank 4 you can buy alcohol 5 you can get a licence to drive a car 12

Which rights are important to you?

Homework Choose! 1. Is it easy to be young (crossword, activity book) 2. T-shirts with messages (activity book) 3. Write an essay “ What is important for us, teenagers?” (150-200 words)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.