Технологическая карта урока «Age Limits» (Английский язык, 10 класс)
Пояснительная записка к презентации
Класс |
10 |
Тема раздела |
Unit 4 |
Тема урока |
Age limits. Возрастные ограничения. |
Тип урока |
Урок отработки умений и рефлексии |
Практическая цель |
Развитие навыков монологической речи |
Обучающий аспект |
Формирование умения работать с англо-русским словарем Формирование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; |
Развивающий аспект |
Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь) |
Воспитательный аспект |
содействовать воспитанию активной жизненной позиции |
Планируемые предметные умения: чтение |
определять значения незнакомых слов по контексту, |
Планируемые предметные умения: говорение |
вести и поддерживать диалог-расспрос строить монологическое высказывание: сообщение |
Планируемые предметные умения: аудирование |
понимать на слух выказывания одноклассников |
Планируемые предметные умения: письмо |
составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности |
УУД: личностные |
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ |
УУД: регулятивные |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; |
УУД: познавательные |
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач |
УУД: коммуникативные |
владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
Основные понятия |
Age limit, law, right, regulation, obligation |
Формы работы |
Групповая Индивидуальная Фронтальная |
Ресурсы |
Учебник English 10-11 Кузовлев Книга для чтения Рабочая тетрадь |
Этапы урока
Этапы |
Задания |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|||||
Мотивации к учебной деятельности |
презентация слайд 1-5 What is our main question? |
создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») |
вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу делают предположения |
осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
проговаривают тему речевая разминка I want to….. |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли умение слышать и понимать речь других |
осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала |
умение слушать в соответствии с целевой установкой |
||
Актуализации и пробного учебного действия |
презентация слайд 6-7 What rules does your family have?
Рабочая тетрадь |
подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий |
вспоминают, что им известно по изучаемому материалу (GRAMMAR FOR REVISE (7th form) P 111) определяют «поле своего незнания» |
умение правильно понимать значение лексических единиц по теме |
составить предложения из слов
|
построение речевого высказывания |
оценивают степень выполнения пробного действия |
умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
||
Локализации индивидуальных затруднений |
Презентация Слайд 7-8 +know -don’t know Рабочая тетрадь проверка в парах и фронтально |
помогает осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей |
определяют место затруднения |
сопоставлять результаты работы одноклассников |
передача информации несколькими фразами |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
исправляют и уточняют высказывания одноклассников |
умение адекватно воспринимать замечания умение обнаруживать отклонения от эталона |
||
Построения проекта |
Рабочая тетрадь презентация слайд 9 Let’s make a survey |
помогает составить алгоритм выполнения действия Make up questions (group work) |
выбирают способ построения нового знания (как?) |
Умение планировать деятельность осознанное построение речевого высказывания |
взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в группе |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение работать в команде |
составляют алгоритм действия |
умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей |
||
Реализации построенного проекта |
Рабочая тетрадь Ask questions (group work) |
направляет деятельность обучающихся |
выполняют действия по алгоритму реализации проекта |
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
положительный или отрицательный ответ на вопрос и пояснение его |
учебное сотрудничество со сверстниками |
действуют по составленному плану контролируют пошаговое выполнение проекта |
умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
||
Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи |
Рабочая тетрадь Слайд 11-14 |
предлагает выстроить высказывание по модели |
проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование |
умение слушать и понимать речь других умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
передача информации несколькими фразами |
Умение оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать речь других |
контролируют правильность ответов одноклассников |
умение учитывать и координировать отличные от собственной позиции высказывания и действия |
||
Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону |
книга для чтения слайд 15-22 Word Power
|
организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия |
выполняют типовые задания в группе |
Умение ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её |
смысловое чтение |
использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи |
осуществление саморегуляции и самоконтроля |
||
Включения в систему знаний и повторения |
путеводитель (прил. 1,2) учебник (с110-111) презентация слайд 24-26 |
повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса |
подготовка к изучению следующих разделов курса |
умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации |
ответить на вопросы смысловое чтение сопоставление |
построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивают степень усвоения нового знания оценивают важность нового знания для дальнейшего изучения |
осуществление саморегуляции и самоконтроля |
||
Рефлексии учебной деятельности на уроке |
презентация слайд 27-31 |
организует рефлексию предлагает домашнее задание на выбор |
выражают отношение к новым знаниям |
осознанное построение речевого высказывания |
выражают своё отношение к своей деятельности |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
оценивают результаты достигнутого на уроке |
умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить |
Приложение1, 2 Тексты для чтения (интернет-источник, адаптирован)