12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Балбукова Ольга Николаевна20

Технологическая карта урока

« Clothes» (УМК «Enjoy English», 4 класс, Автор: М.З. Биболетова)

Таблица t1608650823aa.jpg

Учитель

Балбукова Ольга Николаевна

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

Формирование нового знания

Цели урока:

образоватељная

Освоение новых лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме.

Развитие фонетических и лексических навыков.

воспитательная

Воспитание чувства уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения. Воспитание интереса к изучаемому предмету, культуре страны изучаемого языка.

развивающая

Развитие умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Технологии

Элементы технологии РКМЧП, здоровьесберегающих и игровых технологий, информационные технологии

Межпредметные связи


Опорные понятия, термины:

Лексические единицы – название одежды.

Речевые структуры – разговорные фразы по теме урока

Новые понятия, тер мины:

Лексические единицы – название одежды.

Речевые структуры – разговорные фразы по теме урока

Планируемый результат

Предметный (ПР):

употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока (составлять предложения с новыми словами по теме «Одежда», т.е. говорить, что ученик одевает в разное время года).

Личностный (ЛР):

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметный (МР)

Регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

брать на себя инициативу в организации совместного действия;вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; читать текст с извлечением необходимой информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

ставить проблему, аргументировать её актуальность; искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Организация пространства

Ресурсы (основные, дополнительные):

УМК «Enjoy English»

Интерактивная доска

Интерактивная программа к учебнику

Раздаточный материал

Таблица 2

Организация деятельности на уроке

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся (в т.ч. задания, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов)

Организационный

момент





Актуализация знаний

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через фонетическую и речевую разминки (описать погоду за окном).

Реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Дают устный ответ в форме приветствия.



Осуществляют самоконтроль правильности произношения слов (погода), составляют предложения. Мониторинг - лист обратной связи

Мотивационный

Целеполагание

Создает проблемную ситуацию для подведения к теме урока (показывает картинки в презентации для интерактивной доски). Выводит на тему урока. Что и как будем делать для решения проблемы.

Учитель фиксирует тему, цель и задачи на доске.



Обращает внимание учеников, какие УУД будут формировать на уроке, что буду делать

Говорят, что изображено на картинках, определяют границы «знания» и «незнания». Совместно с учителем формулируют тему урока, осуществляют целеполагание (от каждого ученика), предлагают действия - задачи

Отвечают учителю

Формирование нового знания

Введение новых лексических единиц (демонстрация с помощью мультимедийного приложения)

Слушают аудиозапись, анализируют и сравнивают слова с их русскими эквивалентами, слушают еще раз, повторяют слова, в парах читают слова, затем в микро - группах

Первичная проверка понимания

Предлагает соотнести слово и картинку





Предлагает послушать продавца и назвать какая одежда у него есть в магазине. (упр.1, стр.85, картинка из учебника).

Задаёт вопросы по прослушанному тексту.

Задаёт вопросы о том, какую одежду дети носят в разное время года.

Предлагает учащимся еще раз рассмотреть рисунок  к упр.1 с. 85 и помочь продавцу составить список вещей в алфавитном порядке в письменной форме и прочитать его. (упр.3, стр.86)


Работают с мультимедийным приложением

Мониторинг - лист обратной связи



Отвечают на поставленные вопросы.

Составляют предложения

Работают в парах







Распределяют новые ЛЕ в алфавитном порядке, проверяют по эталону

Мониторинг – лист обратной связи



Динамическая пауза

Включает песню, предлагает выполнить движения из песни

Слушают песню, выполняют движение, повторяя слова песни

Первичное закрепление






Просит назвать какую одежду носят дети (раздаточный материал № 1)

Организует игру «Морской бой» (раздаточный материал № 2)









Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды.(раздаточный материал № 3)


В парах составляют предложения с конструкцией I wear, называя, что носят дети


В парах составляют предложения: какой предмет одежды носят и какого цвета; находят нужный по описанию предмет, отгадывают, называют координаты, осуществляют взаимопроверку

Мониторинг – лист обратной связи



Работают с раздаточным материалом, проверяют по эталону

Мониторинг – лист обратной связи




Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Предлагает соотнести слова и картинки (раздаточный материал № 4)

Самостоятельно выполняют упражнение на листах с последующей проверкой по эталону

Мониторинг – лист обратной связи


Включение в собственную систему знаний

Просит учеников рассказать, в какое время года они носят какую одежду

В парах рассказывают, какую одежду, в какое время года носят

Мониторинг – лист обратной связи+ наблюдения учителя


Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

упр.1 стр.96- помочь Тайни выбрать одежду для холодной дождливой погоды, выписать нужные слова;

упр.3, стр.96 – найти четыре отличия в одежде двух девочек-близнецов Хэлен и Бетси на фотографии и записать их.

(на выбор)

Зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Обсуждают, задают вопросы


Рефлексия

Предлагает учащимся вспомнить тему урока, чему хотели научиться, чему научились, затем продолжить фразы

NOW I KNOW

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

на слайде.

Каждый ученик высказывается

Продолжают фразы

Таблица 3


Организация деятельности на уроке


Этапы урока

Оформление

доски, наглядность

Методы, приемы, техники

Формы работы

Формируемые умения

(результаты взаимодействия,

сотрудничества)

Организационный

момент

Актуализация знаний

Запись на доске


Фронтальная

адекватно реагировать на предлагаемые вопросы,

выделять известную и неизвестную лексику

Мотивационный

Целеполагание

Презентация на интерактивной доске

Приемы технологии РКМЧП «Дерево знаний»

Фронтальная,

индивидуальная

говорят о том, что видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока;

принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи;

планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Формирование нового знания

Мультимедийное приложение на интерактивной доске


Индивидуальная, парная, групповая

используют в учебной деятельности знаково-символические средства; воспринимают информацию на слух; принимают

и сохраняют учебную задачу

Первичная проверка понимания

Мультимедийное приложение на интерактивной доске, презентация на интерактивной доске


Индивидуальная, парная

систематизируют и дифференцируют новые полученные знания;

осуществляют актуализацию новых ЛЕ; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

извлекают информацию;

слушают собеседника,

корректируют ошибки;

оценивают действия 

Динамическая пауза

Мультимедийное приложение на интерактивной доске

Элементы здоровьесберегающих технологий

Фронтальная

контролируют свои действия, понимают на слух речь говорящего

Первичное закрепление

Раздаточный материал, презентация на интерактивной доске

Игровые приемы

Парная, групповая

контролируют правильность произносительной стороны речи; осознанно строят речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Раздаточный материал, презентация на интерактивной доске


Индивидуальная

систематизируют и дифференцируют новые полученные знания

Включение в собственную систему знаний

Презентация на интерактивной доске


Парная

осознанно строят речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Домашнее задание

Запись на доске


Фронтальная

самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Рефлексия

Презентация на интерактивной доске


Индивидуальная

анализируют результаты собственной деятельности; определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели;

сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.