12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна Майорова25
Россия, Татарстан респ., Альметьевск

ТЕКНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

открытого урока по английскому

для 4 класса

Учителя английского языка Майоровой Анны Юрьевны

Технологическая карта урока английского языка.

Педагог: Майорова А.Ю.

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Дата:

Тема урока: Предпочтения в еде. Как насчет пудинга?

Тип урока: урок рефлексии.

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)

 

Тема

Предпочтения в еде. Как насчет пудинга?

Цель и задачи

- обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Оперировать лексикой пройденных уроков в соответствии с коммуникативной задачей.

Владеть умениями работы с лексическими единицами, решения поставленных задач и достижения положительного результата.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, plus, minus, pudding, desert, vegetables.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технологии

Математика


 


 

Фонетическая и речевая разминка (3-words)

Фронтальный опрос.

Работа в парах.

Групповая работа.

 

-Учебник

-Картинки с изображением фруктов, овощей, напитков.

-Мультимедийная презентация

-Индивидуальные карточки

- Language collection sheets

- Лестница знаний

-Сертификаты участникам.

Групповые технологии

Технологии уровневой дифференциации

Игровые технологии

Технологии взаимного сотрудничества.

 

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Орг-момент (настрой на урок)

1 минутa

Слайд № 1

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning , children!

Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning good morning, I’m glad to see you!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Речевая и фонетическая зарядка)

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, активизировать ЛЕ.

Прошу привести примеры по активизации лексического материала.

Name

- 3 animals

- 3 subjects at school

- 3 colours

- 3 members of a family

- 3 rooms

Цель – назвать фонетически правильно английские слова по различным темам.

Приводят примеры по заданным темам.

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить слова английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд № 2

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Использование межпредметных связей- математика.

Используя карточки с примерами, прошу учащихся их решить и найти соответствующую букву в кроссворде. Подвожу учащихся к теме урока «What’s for pudding?» и ставим цели.

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (обобщить знания по теме еда, научиться применять знания на практике)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Слайд № 4-15

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Использую слайды мультимедийной презентации. Дети смотрят на картинки и называют продукты, далее проверяют свои ответы.

Name the words, please.

Цель- вспомнить лексические единицы по теме «Еда», сконцентрировать внимание.


 

Смотрят на картинки презентации, называют продукты питания: pineapple, mango, lemon, beans, butter, coconut, flour, olive oil, sugar, salt @ pepper, tomato.

Познавательные: Глядя на картинки активизируют ЛЕ

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Следуют заданному ритму, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: В сотрудничестве решают поставленную коммуникативную задачу.

3.

Этап применения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Опрос по ранее изученному материалу

5 минут

Слайд № 16 (Quiz-quiz-trade, Corners.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков диалогической речи, работу в парах, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

Quiz-quiz-trade

Обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки.

Corners

Обучающая структура, в которой ученики распределяются по углам в зависимости от выбранного варианта.

Please, go the corner to which your picture belongs to.

Дети выбирают свое место и называют каждый по очереди свои продукты.

Цель– основываясь на визуальные характеристики предмета назвать его.

Ученики выбирают карточки с продуктами, опрашивают друг друга, затем обмениваются карточками и продолжают опрос. Если напарник затрудняется ответить, сам называет картинку, после чего напарник повторяет. Тем самым закрепляет свои знания или заполняет незначительные пробелы.

 

Ученики распределяются в зависимости от своих карточек, называют свои продукты:

We like……!!!!

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные:

Называть предмет, контролируют свою речь и речь одноклассников, корректировать свои знания и знания одноклассников.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

   

2 минуты

Слайд № 18 (Музыкальная пауза)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- снять статистическое напряжение.

Учащиеся выполняют совместные действия под музыку, поочередно являясь лидерами группы.

.Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Production

15 минут

Слайд № 17 карточки с заданиями,

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- закрепить и повторить лексику и грамматический материал (групповая работа).

За выполнение заданий получают баллы.

Задание №1

Раздаю группам (Вычеркни лишнее слово).

Организовать групповую работу учащихся .

Задание №2

Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся.

Ученики выполняют задание - расшифровывают слово, находят его перевод и записывают ответ в таблицу. После выполнения заданий карточки проверить , указать на ошибки Проверить адекватность выставления оценок учащимися.

Задание №3

Цель: проконтролировать уровень усвоения грамматического материала по пройденной теме.

Учащиеся читают предложения и вставляют в пропуски подходящие слова.

Цель- уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Ученики работают в группах по 4, выполняя задание.

Учащиеся выполняют упражнение на карточках. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы.

Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

   

3 минуты

Слайд №19

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and.solve the puzzle ! What do we have?(TWO-2)This is your marks for this lesson!!!! Why not?!

Объясняют, почему не достойны оценки «2»…

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5. Теперь я могу…

6. .Я научился…

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Подсчитывают баллы своей команды

Делают отметки в лестнице знаний

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


 

 

8.

Домашнее задание

1 минута

Слайд № 20

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Choose the tasks yourselves!”

Предлагаю выбрать домашнее задание самостоятельно. Задания дифференцированы в соответствии с уровнем возможностей и способностей учащихся. У каждого ученика реализуется стимул глубже продвигаться в образовании и получить возможность испытать учебный успех.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Выбирают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания

Награждение

2 минуты

Благодарю за урок вручаю участникам групп сертификаты за активное участие.

   

Прощаются на английском языке.

 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.