12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анна Майорова25 Россия, Татарстан респ., Альметьевск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса на тему «Предпочтения в еде»
ТЕКНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
открытого урока по английскому
для 4 класса
Учителя английского языка Майоровой Анны Юрьевны
Технологическая карта урока английского языка.
Педагог: Майорова А.Ю.
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Дата:
Тема урока: Предпочтения в еде. Как насчет пудинга?
Тип урока: урок рефлексии.
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)
Тема | Предпочтения в еде. Как насчет пудинга? | ||||
Цель и задачи | - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников Оперировать лексикой пройденных уроков в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть умениями работы с лексическими единицами, решения поставленных задач и достижения положительного результата. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||
Основные понятия | tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, plus, minus, pudding, desert, vegetables. | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Технологии | ||
Математика
| Фонетическая и речевая разминка (3-words) Фронтальный опрос. Работа в парах. Групповая работа.
| -Учебник -Картинки с изображением фруктов, овощей, напитков. -Мультимедийная презентация -Индивидуальные карточки - Language collection sheets - Лестница знаний -Сертификаты участникам. | Групповые технологии Технологии уровневой дифференциации Игровые технологии Технологии взаимного сотрудничества. |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Орг-момент (настрой на урок) | 1 минутa | Слайд № 1 | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning , children! Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning good morning, I’m glad to see you!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Речевая и фонетическая зарядка) | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, активизировать ЛЕ. Прошу привести примеры по активизации лексического материала. Name - 3 animals - 3 subjects at school - 3 colours - 3 members of a family - 3 rooms | Цель – назвать фонетически правильно английские слова по различным темам. Приводят примеры по заданным темам. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить слова английского языка. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Слайд № 2 | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Использование межпредметных связей- математика. Используя карточки с примерами, прошу учащихся их решить и найти соответствующую букву в кроссворде. Подвожу учащихся к теме урока «What’s for pudding?» и ставим цели. | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (обобщить знания по теме еда, научиться применять знания на практике) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Слайд № 4-15 | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения. Использую слайды мультимедийной презентации. Дети смотрят на картинки и называют продукты, далее проверяют свои ответы. Name the words, please. | Цель- вспомнить лексические единицы по теме «Еда», сконцентрировать внимание.
Смотрят на картинки презентации, называют продукты питания: pineapple, mango, lemon, beans, butter, coconut, flour, olive oil, sugar, salt @ pepper, tomato. | Познавательные: Глядя на картинки активизируют ЛЕ Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Следуют заданному ритму, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: В сотрудничестве решают поставленную коммуникативную задачу. | ||
3. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу | 5 минут | Слайд № 16 (Quiz-quiz-trade, Corners.) | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развитие навыков диалогической речи, работу в парах, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Quiz-quiz-trade Обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки. Corners Обучающая структура, в которой ученики распределяются по углам в зависимости от выбранного варианта. Please, go the corner to which your picture belongs to. Дети выбирают свое место и называют каждый по очереди свои продукты. | Цель– основываясь на визуальные характеристики предмета назвать его. Ученики выбирают карточки с продуктами, опрашивают друг друга, затем обмениваются карточками и продолжают опрос. Если напарник затрудняется ответить, сам называет картинку, после чего напарник повторяет. Тем самым закрепляет свои знания или заполняет незначительные пробелы.
Ученики распределяются в зависимости от своих карточек, называют свои продукты: We like……!!!! | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: Называть предмет, контролируют свою речь и речь одноклассников, корректировать свои знания и знания одноклассников. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | Слайд № 18 (Музыкальная пауза) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- снять статистическое напряжение. Учащиеся выполняют совместные действия под музыку, поочередно являясь лидерами группы. | .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 15 минут | Слайд № 17 карточки с заданиями, | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- закрепить и повторить лексику и грамматический материал (групповая работа). За выполнение заданий получают баллы. Задание №1 Раздаю группам (Вычеркни лишнее слово). Организовать групповую работу учащихся . Задание №2 Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Ученики выполняют задание - расшифровывают слово, находят его перевод и записывают ответ в таблицу. После выполнения заданий карточки проверить , указать на ошибки Проверить адекватность выставления оценок учащимися. Задание №3 Цель: проконтролировать уровень усвоения грамматического материала по пройденной теме. Учащиеся читают предложения и вставляют в пропуски подходящие слова. | Цель- уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Ученики работают в группах по 4, выполняя задание. Учащиеся выполняют упражнение на карточках. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Слайд №19 | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board Объясняют, почему не достойны оценки «2»… 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5. Теперь я могу… 6. .Я научился… | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала Подсчитывают баллы своей команды Делают отметки в лестнице знаний | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
8. | Домашнее задание | 1 минута | Слайд № 20 | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. "Choose the tasks yourselves!” Предлагаю выбрать домашнее задание самостоятельно. Задания дифференцированы в соответствии с уровнем возможностей и способностей учащихся. У каждого ученика реализуется стимул глубже продвигаться в образовании и получить возможность испытать учебный успех. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Выбирают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания | ||
Награждение | 2 минуты Благодарю за урок вручаю участникам групп сертификаты за активное участие. | |||
Прощаются на английском языке. |