12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
teacher33

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

УМК: Вербицкая

Класс: 2

Тема: What's this?

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: уметь задавать вопросы и отвечать на них

Планируемые результаты:

Личностные: развитие положительного отношения к учению, познавательной деятельности

Метапредметные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий), умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Предметные: читать и понимать основное содержание текстов, отвечать на вопросы и задавать их

Методы обучения: наглядный, практический,

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная

Межпредметные связи: окружающий мир


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент

Hello boys and girls! How are you today?

Итак, чтобы ваше настроение было еще лучше, давай сейчас попробуем поздороваться локтями и узнаем кто у нас самый приветливый.

Итак, кто же у нас самый приветливый?

So how are you now?

I am OK. I am fine, thank you.

Пытаются поздороваться как можно с большим количеством одноклассников.

Все

I am fine, thank you.

Р:мобилизация волевых усилий к преодолению трудностей

Этап мотивации

Now please watch the video. Какой вопрос постоянно возникает у героя этого мультфильма?

А кто часто задает такие вопросы?

А вы сами часто задаете взрослым такие вопросы?

Значит, кто задает такие вопросы?

Why do they ask questions?

Почему задают вопросы?

А как называют таких детей?

А что вам больше всего нравится узнавать? С чем вы любите играть?

А с животными любите?

Смотрят видео, отвечают на вопросы

Отвечают.

Почему?

Отвечают на вопрос.

Дети

Любопытные, любознательные и т.д.

Чтобы узнать что-нибудь интересное.

Да.

Отвечают на вопросы

С игрушками

Да

Л:положительное отношение к учению, познавательной деятельности

К: отвечают на вопросы

Этап актуализации

So let’s play! Let’s remember our animals.

В форме кластера учитель записывает все ответы обучающихся.

Look at these words and try to classify the words into groups. ( в парах)

Wild animals and pets.

А теперь поинтересуйтесь у своего соседа какие из них дикие а какие домашние.

А почему? (Объясняют)

А какой мы вопрос сначала зададим глядя на животное?

Open your exercise-books and write the theme of our lesson. (на слайде открывается тема урока)

На доске даны глаголы: повторим, изучим, научимся и т.д. Выберите правильный глагол, относящийся к цели урока.

Какова цель?

И следовательно?

Какой путь мы выбираем? (метод уточнения или дополнения?)

А какие средства нам в это помогут?

Open your books at page 60 and let’s make a plan for our lesson.

What should we do?

1.Reading

2. Role play

3. Ask questions

4.Answer questions.

Как только определенный этап урока закончился, ученик выставляет себе баллы (до 5).

Вспоминают всех животных

Дети думают, на какие группы можно распределить слова. (сравнивают)

Дикие животные и домашние.

Не могут справиться с заданием.

Потому что не знаем, как задавать вопросы

Что это?

Записывают тему урока

Выбирают один из глаголов

На доске появляется презентация.

Научиться задавать вопросы

Отвечать на них

Рассуждают

Изученные понятия, алгоритм, модели

Обучающиеся смотрят задания и составляют план и критерии, по которым будут себя оценивать.

П: осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи

Р:принимают и сохраняют учебную задачу

К: отвечают на вопросы. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Этап «открытия» новых знаний

Физминутка

Try to read the text and answer the questions. читают текст по ролям и отвечают на вопросы.

Далее дети играют в ролевую игру.

Итак, что такое what's this?

Let’s go to the zoo

Читают, отвечают на вопросы. (доказывают правильность своих ответов словами из текста)

Отвечают на вопрос.

Просматривают видео%

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.