Технологическая карта урока "Лондонские парки"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по теме «Лондонские парки»
(по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием», М: ДРОФА, корпорация «Российский учебник», 2019)
Разработала:
учитель английского языка
МБОУ «Ординская СОШ»
Коржавина Наталья Игоревна
Тема | Лондонские парки |
Тип урока | Урок – открытие нового знания |
Цель урока | Знакомство с парками Лондона |
Формируемые компетенции | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка; Метапредметные: умение работать в парах; умение строить логические рассуждения; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение заполнять таблицу. Предметные: соотносить звуковой и графический образ слов; читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; читать с целью извлечения конкретной информации из текста |
Основные понятия | Названия парков Лондона: Hyde Park, St. James`s Park, Kensington Gardens, Regent`s Park; Выражения: to be rich in, to be proud of, free, amazing |
Межпредметные связи | география, литература, история |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник Обучающая программа «Enjoy English» (интерактивная доска), аудиоприложение, карточки с заданиями |
Организация пространства | Работа фронтальная, в парах |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1 этап Мотивационный | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Предлагает прочитать названия достопримечательностей, а затем сопоставить названия с изображениями достопримечательностей Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Читают слова за учителем хором, запоминают названия неизвестных им достопримечательностей, сопоставляют изображения достопримечательностей с их названиями. В ходе выполнения задания обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Развитие коммуникатив-ных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Предлагает послушать упр. 94, с.115 и повторить за диктором. Предлагает выполнить упр.95, с.115 | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. В парах: составляют словосочетания и переводят их на русский язык, используя знание ранее изученной лексики, языковую догадку и словарь учебника. (проверяют по ключу) | Развитие личностных, коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3 Этап Включение в систему знаний и повторения. | Предлагает прочитать упр.96, с.115-116 и подчеркнуть: - названия парков, которые можно посетить в Лондоне. Предлагает заполнить пропуски в тексте предложениями из упр.97. Предлагает сопоставить названия парков с иллюстрациями. (во время выполнения задания учитель проводит мониторинг выполнения задания и при необходимости оказывает помощь учащимся) | Выполняют задания индивидуально. Сравнивают ответы в парах. Результаты проговариваются. Работают в парах. Ответы проверяют по ключу. Работают в парах. Результаты проговариваются. | Развитие личностных, коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД | Умение преодолевать лексических затруднений |
4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Предлагает заполнить таблицу (см. Приложение), используя информацию из упр.95, с.115-116 (во время выполнения задания учитель проводит мониторинг выполнения задания и при необходимости оказывает помощь учащимся) | Выполняют задания индивидуально. Решают коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы, Результаты проговариваются по образцу, представленном на доске. | Развитие коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД | Умение оперировать активной лексикой в процессе выполнения задания. |
5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию, побуждает детей высказать свое мнение, задавая вопросы, и организует оценивание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
6 Этап Домашнее задание | С.115, упр.94 – повторить слова; доработать таблицу | | | |
Приложение
The name of the park | What can you see in the park? | What can you do in the park? Activities |
| | |
| | |
| | |
| | |