Технологическая карта урока "Лондонские парки"

1
0
Материал опубликован 12 May





Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

по теме «Лондонские парки»

(по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием», М: ДРОФА, корпорация «Российский учебник», 2019)















Разработала:

учитель английского языка

МБОУ «Ординская СОШ»

Коржавина Наталья Игоревна













Тема

Лондонские парки

Тип урока

Урок – открытие нового знания

Цель урока

Знакомство с парками Лондона

Формируемые компетенции

Личностные:

воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка;

Метапредметные:

умение работать в парах; умение строить логические рассуждения;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение заполнять таблицу.

Предметные:

соотносить звуковой и графический образ слов;

читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона);

определять основную мысль текста; читать с целью извлечения конкретной информации из текста


Основные понятия

Названия парков Лондона: Hyde Park, St. James`s Park, Kensington Gardens, Regent`s Park;

Выражения: to be rich in, to be proud of, free, amazing

Межпредметные связи

география, литература, история

Ресурсы:

-основные

-дополнительные



Учебник

Обучающая программа «Enjoy English» (интерактивная доска), аудиоприложение, карточки с заданиями

Организация пространства


Работа фронтальная, в парах





Этапы урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Предлагает прочитать названия достопримечательностей, а затем сопоставить названия с изображениями достопримечательностей

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Читают слова за учителем хором, запоминают названия неизвестных им достопримечательностей, сопоставляют изображения достопримечательностей с их названиями.

В ходе выполнения задания обучающиеся осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Развитие коммуникатив-ных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает послушать упр. 94, с.115 и повторить за диктором.




Предлагает выполнить упр.95, с.115


Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.


В парах: составляют словосочетания и переводят их на русский язык, используя знание ранее изученной лексики, языковую догадку и словарь учебника. (проверяют по ключу)

Развитие личностных, коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3 Этап Включение в систему знаний и повторения.

Предлагает прочитать упр.96, с.115-116 и подчеркнуть:

​​​​​​​- названия парков, которые можно посетить в Лондоне.



Предлагает заполнить пропуски в тексте предложениями из упр.97.


Предлагает сопоставить названия парков с иллюстрациями.


(во время выполнения задания учитель проводит мониторинг выполнения задания и при необходимости оказывает помощь учащимся)

Выполняют задания индивидуально.

Сравнивают ответы в парах.

Результаты проговариваются.


Работают в парах.

Ответы проверяют по ключу.



Работают в парах.

Результаты проговариваются.


Развитие личностных, коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД









Умение преодолевать лексических затруднений


4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Предлагает заполнить таблицу (см. Приложение), используя информацию из упр.95, с.115-116

(во время выполнения задания учитель проводит мониторинг выполнения задания и при необходимости оказывает помощь учащимся)

Выполняют задания индивидуально.

Решают коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него;

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы,

Результаты проговариваются по образцу, представленном на доске.


Развитие коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД

Умение оперировать активной лексикой в процессе выполнения

задания.

5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.



Учитель организует рефлексию, побуждает детей высказать свое мнение, задавая вопросы, и организует оценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока


Оценивают свою работу на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап Домашнее задание

С.115, упр.94 – повторить слова; доработать таблицу





















Приложение

The name of the park

What can you see in the park?

What can you do in the park?

Activities
































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.