12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коржавина Наталья Игоревна19





Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

по теме «Лондонские парки»

(по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием», М: ДРОФА, корпорация «Российский учебник», 2019)















Разработала:

учитель английского языка

МБОУ «Ординская СОШ»

Коржавина Наталья Игоревна













Тема

Лондонские парки

Тип урока

Урок – открытие нового знания

Цель урока

Знакомство с парками Лондона

Формируемые компетенции

Личностные:

воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка;

Метапредметные:

умение работать в парах; умение строить логические рассуждения;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение заполнять таблицу.

Предметные:

соотносить звуковой и графический образ слов;

читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона);

определять основную мысль текста; читать с целью извлечения конкретной информации из текста


Основные понятия

Названия парков Лондона: Hyde Park, St. James`s Park, Kensington Gardens, Regent`s Park;

Выражения: to be rich in, to be proud of, free, amazing

Межпредметные связи

география, литература, история

Ресурсы:

-основные

-дополнительные



Учебник

Обучающая программа «Enjoy English» (интерактивная доска), аудиоприложение, карточки с заданиями

Организация пространства


Работа фронтальная, в парах





Этапы урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Предлагает прочитать названия достопримечательностей, а затем сопоставить названия с изображениями достопримечательностей

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Читают слова за учителем хором, запоминают названия неизвестных им достопримечательностей, сопоставляют изображения достопримечательностей с их названиями.

В ходе выполнения задания обучающиеся осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Развитие коммуникатив-ных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает послушать упр. 94, с.115 и повторить за диктором.




Предлагает выполнить упр.95, с.115


Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.


В парах: составляют словосочетания и переводят их на русский язык, используя знание ранее изученной лексики, языковую догадку и словарь учебника. (проверяют по ключу)

Развитие личностных, коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3 Этап Включение в систему знаний и повторения.

Предлагает прочитать упр.96, с.115-116 и подчеркнуть:

​​​​​​​- названия парков, которые можно посетить в Лондоне.



Предлагает заполнить пропуски в тексте предложениями из упр.97.


Предлагает сопоставить названия парков с иллюстрациями.


(во время выполнения задания учитель проводит мониторинг выполнения задания и при необходимости оказывает помощь учащимся)

Выполняют задания индивидуально.

Сравнивают ответы в парах.

Результаты проговариваются.


Работают в парах.

Ответы проверяют по ключу.



Работают в парах.

Результаты проговариваются.


Развитие личностных, коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД









Умение преодолевать лексических затруднений


4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Предлагает заполнить таблицу (см. Приложение), используя информацию из упр.95, с.115-116

(во время выполнения задания учитель проводит мониторинг выполнения задания и при необходимости оказывает помощь учащимся)

Выполняют задания индивидуально.

Решают коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него;

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы,

Результаты проговариваются по образцу, представленном на доске.


Развитие коммуникатив-ных, регулятивных и познавательных УУД

Умение оперировать активной лексикой в процессе выполнения

задания.

5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.



Учитель организует рефлексию, побуждает детей высказать свое мнение, задавая вопросы, и организует оценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока


Оценивают свою работу на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап Домашнее задание

С.115, упр.94 – повторить слова; доработать таблицу





















Приложение

The name of the park

What can you see in the park?

What can you do in the park?

Activities
































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.