2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Познавательные УУД: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности: логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, прогнозирование (при анализе пробного действия перед выполнением).
| -Открываем тетрадь, записываем дату, сегодня _________. -И сегодня на уроке мы с вами будем морскими мореплавателями будем добывать закопанные пиратами сокровища. -Для того чтобы отправиться в путешествие и получить карту, по которой мы будем добывать сокровища вам нужно выполнить первое задание. -Итак, откройте учебник на с.73, найдите, номер 1. -Прочитайте задание. -Прочитайте первое равенство с названием компонентов при умножении. -Как получили второе равенство из первого?
-Как получили третье равенство из первого?
-2 и 3 столбик выполняем на карточках самостоятельно в парах. -Давайте вспомним правила работы в парах. -Преступайте к выполнению задания. -Проверьте по слайду. -Встаньте те пары, которые допустили ошибки. -Вывод: Умеете работать в парах, по произведению находить частное. -И вот первая награда за выполненное задание. -Это карта сокровищ, которая поможет нам добраться до клада. -Чтобы узнать, куда нам двигаться дальше выполним задание №2 на стр.73. - ты и ты будите отважными матросами, которым мы доверим выполнение этого задания за доской. После выполнения мы сверимся с вашим решением, остальные решаем задание самостоятельно по вариантам, 1 вариант решает первый столбик, а 2 вариант второй столбик. -Ребята давайте разберем первый пример. -Итак, ребята, как узнать какой знак поставить?
-Ребята преступайте к выполнению задания. -задание вы выполнили успешно, и теперь мы знаем, что нам нужно плыть в пещеру, где может находиться наше сокровище. -Но на пути к пещере, мы встретили огромного кита, и чтобы он нас пропустил, необходимо выполнить задание под №3 стр.74. -Прочитайте задачу. -Прочитайте первое задание. -ты пойдешь к доске и выполнишь чертеж и решишь задачу. -Сколько отрезков начертите?
-Покажи вопрос задачи на чертеже. -Скажи и запиши решение.
- А кто сделает в перед составьте 2 обратные задачи, сделайте схематический чертеж и решите задачи. -Кто составил обратные задачи?
-Как составляли обратные задачи?
-Молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием и кит нас пропустил. И решил сопровождать до самой пещеры. -Мы с вами успешно добрались до пещеры, и оказались в нутрии нее. -Мы почти добрались до сокровища, но его надо сначала откапать, для этого нам нужна лопата. |
-Первый множитель 4, второй множитель 3, значение произведения 12.
-Если произведение 12 разделить на первый множитель 4, получим второй множитель 3. -Если произведение 12 разделить на второй множитель 3, получим первый множитель 4.
- С лева взяли по 4 семь раз, а справа по 4 взяли 9 раз. С лева на 2 четверти меньше, значит, ставлю знак меньше. -При умножении 0 на любое число, получается 0. Ноль меньше любого числа ставлю знак меньше.
- Вместо тетрадей буду чертить отрезки,
-Тетрадей 5 значит начерчу 5 одинаковых отрезков.
-3+3+3+3+3=15 Ответ: 15 рублей стоят 5 тетрадей.
-1) Купили 5 одинаковых тетрадей заплатили за тетради 15 рублей, Какова цена одной тетради? 15:5=3 Ответ: 3 рубля стоимость одной тетради. 2) На 15 рублей купили тетради, по цене 3 рубля. Сколько купили тетрадей? 15:3=5 Ответ: 5 тетрадей. -Неизвестное становится известным. Одно известное число становится неизвестным |
4.Огранизация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). УУД: 1.регулятивные (контроль в форме сличения, способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция: оценка – оценивание качества и уровня освоения: коррекция), 2.познавательные (общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание) | -для получения лопаты выполним 7 задание. -На полях найдите геометрическую фигуру. -Как называется этот четырехугольник? - Что вы знаете о сторонах и углах квадрата?
-Прочитайте первое предложение. -Что значит такой квадрат? -Как проверить, что все стороны равны? -Что нужно измерить у квадрата? -Чему равно сторона квадрата? Измерьте - Начертите квадрат в тетради. - У вас на партах лежит квадрат, наложите его на начерченный и проверьте такой ли квадрат у вас получился. -Прочитайте третий вопрос. -Что такое периметр? -Рассмотрите схематический чертеж. -Покажите 1 сторону квадрата. -Покажите периметр квадрата. -Объясните решение. -Итак, ребята, с заданием вы справились успешно и откопали сундук с сокровищами. -Но сундук закрыт. - И чтобы его открыть, нужен ключ, который вы получите, когда выполните 2 последних задания №5 и №6. -Выполняем самостоятельно в тетради. -После выполнения проверим по слайду. -Ребята мы с вами большие молодцы, мы выполнили все задания и открыли сундук с сокровищами. |
-Квадрат -У квадрата все стороны равны, а углы прямые.
-Со сторонами 3 см. -Согнуть квадрат разными способами. -Сторону -3 см
-Периметр сумма длин всех сторон.
|