12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Андреева632 учитель начальных классов Россия, Оренбургская обл., Гай |
Технологическая карта урока математики, 2 класс
Технологическая карта урока математики во 2 классе
УМК «Школа России»
Тема: «Решение задач. Повторение и закрепление пройденного»
№ п/п | Этапы урока | Содержание учебного материала | Методич приёмы, Формы работы | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
1. | Организацион-ный момент.
| Мобилизация внимания уч-ся. | Фронт. | Регулятивные: -умение готовиться к уроку, восприятию нового материала. Личностные: -смыслообразование (Я должен уяснить). Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Готовность уч-ся к работе на уроке. |
2. | Индивидуаль-ная работа (по карточкам). 5 мин. | Самостоятельная работа уч-ся. | Инд-но. | Познавательные: - общеучебные умения сруктурировать знания Личностные: -умение работать самостоятельно. -Коммуникативные: Умение оценивать работу друг друга, комментировать. | Выполнение заданий по карточкам. |
3. | Устный счёт. (5-7 мин.) | 1.Разминка для ума: сосчитать, сколько лап, голов, хвостов у всех сказочных персонажей. 2. Найти лишнее число (на доске). 3. Логическая задача «Кто за кем?» 4.Решение задач (устно) – объяснить выбор действия. | Фронт. | Познавательные: -умение считать, решать задачи. Коммуникативные: -умение отвечать на вопросы, дополнять ответы товарищей. | Уч-ся отвечают на вопросы, считают устно. |
4. | Актуализация темы и целей урока. (1 мин.) | -какие задания мы выполняли? (решали задачи) -над чем будем работать сегодня? (формулирование темы урока) | фронт | Регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи, -планирование -прогнозирпование. | Дети самостоятельно формулируют тему урока. |
5. | Работа над задачами. Закрепление пройденного. (7- 10 мин.) | 1.Задача на движение. (ИКТ). 2.Работа с учебником. №2, № 4. -решение задач самост. по вариантам. -взаимопроверка решения. | Фронт, Инд. | Познавательные: -умение решать задачи, выбирать действие -построение логической цепи рассуждения. -Регулятивные: -умение оформлять запись в тетради. -умение выполнять контроль, самоконтроль. Коммуникативные: Умение оказывать помощь друг другу при выполнении заданий. | Решение задач. |
6. | Физминутка (1 мин.) | Счёт, выполнение упражнений. | фронт | -Личностные: -стремление заботиться о своём здоровье. | Охрана здоровья школьника. |
7. | Закрепление. (ИКТ). ( 5-7 мин.) | Выполнение заданий на компьютере (подобрать правильное решение к задачам). | Фронт, Индивид | Познавательные: -умение осознанно и произвольно строить высказывания -умение правильно выбирать действия при решении задач. Коммуникативные: -умение оценивать работу друг друга. | Уч-ся выполняют задания на компьютере. -владение навыками рефлексии |
8. | Предварительный итог урока. (1 мин.) | -чему мы сейчас научились? -какие задачи урока выполнили? | Фронт. | Регулятивные: -умение соотносить результаты своей работы с целями и задачами урока. | -подведение предварительных итогов урока. |
9. | Дом. задание. (1 мин.) | № 5, 7 стр. 64. (запись в дневник) | Фронт. | Регулятивные: -умение записывать д/з, планировать дом. работу. | Планирование дом. работы. |
10. | Работа над пройденным материалом. (5-7 мин). | Работа в тетрадях на печатной основе. -выполнение заданий индивидуально. -Взаимопроверка, выборочная проверка тетрадей. | Фронт. Инд | Регулятивные: -умение выполнять задания самостоятельно, делать проверку. Коммуникативные: -умение комментировать, оценивать работу. | Выполнение заданий. Закрепление математических умений. |
11. | Обобщение. – (1мин.) | -чему научились на уроке? -где пригодятся математические знания? | фронт | Коммуникативные: -умение делать обобщение, подводить итог. | Дети обобщают изученный материал. |
12. | Итог урока. Рефлексия. (1 мин.) | -выполнили ли мы поставленные задачи? -задачи на следующий урок. | фронт | -умение сопоставлять результаты своего труда с целями и задачами урока, делать выводы, оценивать работу на уроке. | Дети подводят итог урока. |