Технологическая карта урока математики, 2 класс

0
0
Материал опубликован 25 November 2017

Технологическая карта урока математики во 2 классе

УМК «Школа России»

Тема: «Решение задач. Повторение и закрепление пройденного»

п/п

Этапы урока

Содержание учебного материала

Методич

приёмы,

Формы

работы

Формируемые УУД

Планируемые

результаты

1.

Организацион-ный момент.


 

Мобилизация внимания уч-ся.

Фронт.

Регулятивные:

-умение готовиться к уроку, восприятию нового материала.

Личностные:

-смыслообразование (Я должен уяснить).

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Готовность уч-ся к работе на уроке.

2.

Индивидуаль-ная работа

(по карточкам).

5 мин.

Самостоятельная работа уч-ся.

Инд-но.

Познавательные:

- общеучебные умения сруктурировать знания

Личностные:

-умение работать самостоятельно.

-Коммуникативные:

Умение оценивать работу друг друга, комментировать.

Выполнение заданий по карточкам.

3.

Устный счёт.

(5-7 мин.)

1.Разминка для ума: сосчитать, сколько лап, голов, хвостов у всех сказочных персонажей.

2. Найти лишнее число (на доске).

3. Логическая задача «Кто за кем?»

4.Решение задач (устно) – объяснить выбор действия.

Фронт.

Познавательные:

-умение считать, решать задачи.

Коммуникативные:

-умение отвечать на вопросы, дополнять ответы товарищей.

Уч-ся отвечают на вопросы, считают устно.

4.

Актуализация темы и целей урока.

(1 мин.)

-какие задания мы выполняли? (решали задачи)

-над чем будем работать сегодня?

(формулирование темы урока)

фронт

Регулятивные:

-целеполагание как постановка учебной задачи,

-планирование

-прогнозирпование.

Дети самостоятельно формулируют тему урока.

5.

Работа над задачами. Закрепление пройденного.

(7- 10 мин.)

1.Задача на движение. (ИКТ).

2.Работа с учебником.

2, № 4.

-решение задач самост. по вариантам.

-взаимопроверка решения.

Фронт, Инд.

Познавательные:

-умение решать задачи, выбирать действие

-построение логической цепи рассуждения.

-Регулятивные:

-умение оформлять запись в тетради.

-умение выполнять контроль, самоконтроль.

Коммуникативные:

Умение оказывать помощь друг другу при выполнении заданий.

Решение задач.

6.

Физминутка

(1 мин.)

Счёт, выполнение упражнений.

фронт

-Личностные:

-стремление заботиться о своём здоровье.

Охрана здоровья школьника.

7.

Закрепление. (ИКТ).

( 5-7 мин.)

Выполнение заданий на компьютере (подобрать правильное решение к задачам).

Фронт,

Индивид

Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания

-умение правильно выбирать действия при решении задач.

Коммуникативные:

-умение оценивать работу друг друга.

Уч-ся выполняют задания на компьютере.

-владение навыками рефлексии

8.

Предварительный итог урока.

(1 мин.)

-чему мы сейчас научились?

-какие задачи урока выполнили?

Фронт.

Регулятивные:

-умение соотносить результаты своей работы с целями и задачами урока.

-подведение предварительных итогов урока.

9.

Дом. задание.

(1 мин.)

5, 7 стр. 64. (запись в дневник)

Фронт.

Регулятивные:

-умение записывать д/з, планировать дом. работу.

Планирование дом. работы.

10.

Работа над пройденным материалом.

(5-7 мин).

Работа в тетрадях на печатной основе.

-выполнение заданий индивидуально.

-Взаимопроверка, выборочная проверка тетрадей.

Фронт.

Инд

Регулятивные:

-умение выполнять задания самостоятельно, делать проверку.

Коммуникативные:

-умение комментировать, оценивать работу.

Выполнение заданий. Закрепление математических умений.

11.

Обобщение. – (1мин.)

-чему научились на уроке?

-где пригодятся математические знания?

фронт

Коммуникативные:

-умение делать обобщение, подводить итог.

Дети обобщают изученный материал.

12.

Итог урока. Рефлексия.

(1 мин.)

-выполнили ли мы поставленные задачи?

-задачи на следующий урок.

фронт

-умение сопоставлять результаты своего труда с целями и задачами урока, делать выводы, оценивать работу на уроке.

Дети подводят итог урока.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.