12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Изместьева Ксения Александровна76
Россия, Пермский край, п.Кукуштан

Технологическая карта урока

Предмет: математика

Класс:

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Тема

Прямоугольник.

Цель

Создать условия для организации исследовательской деятельности для успешного ознакомления с прямоугольником.


Задачи

Образовательные:

- обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»;

- сформировать умения и  навыки находить отличительные признаки прямоугольника от других  геометрических фигур;

-систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах;

-помочь учащимся овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения

в практической деятельности, в частности, для измерения углов и их сравнения;

- формировать познавательный интерес к математике;

-показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, совершенствовать навык устного счета.

Развивающие:

-развивать пространственное мышление, навык устного счёта, образное мышление, внимание, память, умение наблюдать, сравнивать и обобщать;

-развить коммуникативные умения;

- формирование у учащихся новых учебных и познавательных умений и навыков;

Воспитательные:

-воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность;

- воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга.

Технологии, методы, приёмы

Технология сотрудничества, проблемно-поисковая технология, здоровьесберегающая технология.

Основные понятия термины

Прямоугольник. Свойства прямоугольника. Периметр прямоугольника. Стороны прямоугольника.

Планируемые результаты

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи, отличительные особенности прямоугольника; геометрические фигуры; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко; определять геометрические фигуры по их отличительным признакам; определять вид угла при помощи модели прямого угла.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): 

- регулятивные: формулируют учебную задачу урока; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; определяют последовательность действий; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество и уровень усвоения; способны к саморегуляции; 

- познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевое высказывание; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности;

- коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; правильно выражают свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя; взаимно контролируют деятельность друг друга.


Формы работы

Фронтальная, работа в паре, индивидуальная, групповая.

Оборудование

Для учителя: Презентация по теме урока (Приложение 1), проектор, интерактивная доска, видеоролик (приложение 2).

Для учащихся: раздаточный материал, геометрические пазлы, лист исследования, смайлики для оценивания.

Литература:

М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Математика. Учебник для 2-го класса общеобразовательной школы, в 2 частях, часть 2, Москва: Просвещение, 2012.- 2.

Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 2 класс.- М.: ВАКО, 2012.- 400с.- (В помощь школьному учителю).

С.И Волковой «Математика. Устные упражнения. Пособие для учителя»

Дидактический материал. 2 класс. Авт. Голубь. М.: «Экзамен»,2012г.



Ход урока

Этапы
урока

Обучающие

и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формы организации
взаимодействия на уроке

Формируемые умения

(универсальные
учебные действия)

1.Самоопределение к деятельности. (организационный момент)

Создание условий для положительной мотивации учащихся. Активизация внимания.

-Улыбнись с утра щенку,

И росинке, и цветку,

Пестрой бабочке в лугах,

Солнцу в легких облаках.

И тогда увидишь ты,

Сколько в мире красоты!

Обменявшись добротой,

Будет мир дружить с тобою.

-Доброе утро, ребята! Улыбнитесь друг другу!

-С маленькой удачи начинается большой успех!

(Слайд 2)

-Прочитаем хором:

Чтоб хорошо учиться.

И знания получать,

Учиться будем весело,

И дружно отвечать!

(Слайд 3)

-Повторим правила работы на уроке.

1.Мы серьезны и внимательны.

2.Мы любим сами добывать новые знания и умения.

3.Вместе: думаем, выбираем, обсуждаем, решаем.

(Слайд 4)

-Покажите, какое у вас сейчас настроение.


Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Слушают стихотворение. Улыбаются друг другу.








Хором читают стихотворение.





Повторяют правила работы на уроке.

С помощью веера показывают свое настроение

(зеленый -отличное, я уверен, желтый -хорошее, но сомневаюсь, красный – не уверен).


Фронтальная.

Личностные:

-вырабатывать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Регулятивные: 

-контролировать свои действия;

-самостоятельно организовывать своё рабочее место;

-планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

-настраиваться на продуктивную работу;

Коммуникативные:

-уметь слушать;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений.

Устный счет и демонстрация презентации.


-У меня тоже настроение хорошее. И сегодня на уроке я помогу вам разгадать математические тайны. Мы обязательно постараемся открыть новое, ещё не известное нам правило.

-Мы с вами великие ученые – математики и сегодня на уроке разгадаем тайны математики.

-Положите лист перед собой.

-Как он называется, давайте прочитаем.

-Скажите, пожалуйста, что обозначает слово «исследование»?

-Свои результаты, добытые в течение урока, будем записывать на этом листе.

-Напишите фамилию, имя на полях.

-Кто-нибудь слышал о таком городе, название которого - Геометрия?

-А кто в этом городе может жить?

-Сегодня мы познакомимся поближе с жителями этого города, но для этого мы должны будем решить примеры

(Слайд 5)

Игра «Найди ответ». Устно, по цепочке. Начинает 3 ряд.


21 + 56= 63+ 27=

7 + 34= 77 – 14=

90 – 70= 20 – 13=

77, 63, 90, 20, 41, 7, 21


-Посмотрите внимательно и назовите лишнее число.

-Почему? (Стираю 7).

(Слайд 6)

-А теперь такое задание.

-Пропустите клетку вниз и запишите эти числа (щелкаю) в порядке убывания под этими числами.

-У доски ученик записывает числа в порядке убывания. (Щелкаю) (90, 77, 63, 41, 21, 20).

-У всех так. Согласны?

-Следующее задание: расставить числа в порядке возрастания.


-На некоторых партах лежат карточки с числами. У кого эти числа, возьмите карточку и выйдите к доске.

(20, 21, 41, 63, 77, 90).

-Проверьте. Согласны?

-Сейчас мы узнаем, как зовут жителей города Геометрия, переверните ребята карточки и хором прочитаем слово, которое получилось.

-Как вы понимаете это слово – фигура?

(Слайд 7)

Слушают учителя, размышляют.

Отвечают на вопросы.










-Лист исследования и открытия.

-Открытие нового.








Рассказывают то, что знают о городе Геометрия. Рассуждают, высказывают свое мнение.






Играют в игру "Найди ответ".


Устно, по цепочке решают примеры.




Смотрят внимательно на ряд получившийся ответов, называют лишнее число, объясняют, почему оно лишнее.

-7.

-7-однозначное, а остальные двузначные.

Записывают числа в порядке убывания под записанным рядом чисел.

Один ученик записывает числа на доске.

-90, 77, 63, 41, 21, 20

Сравнивают полученную запись, обсуждают.

Расставляют числа в порядке возрастания.

У кого лежат карточки с числами - выходят к доске.

Выстраиваются в ряд в порядке возрастания.

-20, 21, 41, 63, 77, 90

Сравнивают числа, делают выводы.

Ребята поворачивают карточки, все остальные хором читают слово, которое там написано.

-Фигуры.

-Объясняют смысл значения слова "фигура", анализируют.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Регулятивные: 

-принимать и сохранять учебную задачу;

-осуществлять контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректировать собственную деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные: 

-владеть

математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность;

-владеть различными приемами устного счета.

Коммуникативные: 

-участвовать в диалоге;

-уметь слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.


Личностные: 

-иметь мотивацию
к учебной деятельности;

-стремиться развивать наблюдательность, мышление.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Формирование умений ставить цели и прогнозировать результат своей деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка

к усвоению изучаемого материала.

-Рассмотрите чертёж. С кем дружат фигуры?


t1680004755aa.jpg

- На какие группы можно разделить эти углы?

-А где мы можем встретить углы?

-С помощью какого инструмента можно определить прямой угол или нет?

-Под какими цифрами спрятались прямые углы?

(Слайд 8)

-Посмотрите на рисунок. Что изображено?

-Назовите их?

(Слайд 9, щелкаю, и фигуры распределяются на группы).

-Посмотрите, пожалуйста, и назовите признак, по которому геометрические фигуры распределились на группы?

-Сколько групп геометрических фигур получилось по цвету?

(Слайд 10)

-Здесь как распределились фигуры?

-Сколько групп получилось?

(Слайд 11)

-Что здесь заметили? Назовите признак этих фигур?

-Сколько групп геометрических фигур по размеру получилось?

(Слайд 12)

-Что здесь вы увидели интересного?

-Сколько по наличию углов получилось групп?

(Слайд 13)

-Перед вами на партах лежат геометрические фигуры, а у меня на доске эти же фигуры.

-Внимательно посмотрите и покажите фигуру, которая здесь лишняя.

-Почему именно эта фигура?

-Уберите ее в сторону.

Скажите, а есть еще лишняя фигура. Какая?

-Покажите. Уберите.

-А еще есть лишняя фигура?

-Какая? Покажите. Уберите ее.

-Посмотрите на геометрические фигуры, которые остались на доске.

-Чем они похожи?

-Кто докажет, что углы прямые?

-А есть еще лишняя фигура? Какая?

-Какие фигуры остались?

-С какой темой мы познакомимся на уроке.

-Какую цель вы поставите перед собой по данной теме?

(Слайд 14)

-Прочитаем цель и задачи.

Рассматривают чертеж. Отвечают на вопросы.



-С углами.

-Прямые и непрямые.

-Дают разные варианты, где можно встретить углы. Рассуждают.


- С помощью треугольника




-Фигуры.

- Ромб, круг, треугольник, квадраты.





-По цвету.


-4 группы.




-По форме.


-5 групп.


- Фигуры распределились по размеру.

-2 группы




- Геометрические фигуры распределились по наличию углов.

-2 группы






-Круг.


-Она не имеет углов.

-Треугольник.

Учащиеся убирают треугольник, так как это фигура, имеет три угла, а все остальные по четыре.


-4 стороны, 4 угла, все углы прямые.


Ученик выходит к доске и при помощи модели прямого угла доказывает ответ.

Учащиеся убирают квадрат.

-Прямоугольники.

-Тема нашего урока-"прямоугольник".

-Узнать, какая фигура называется прямоугольником и т.д.).

Читают цель и задачи со слайда, сверяются со своими.

Фронтальная.

Групповая.

Индивидуальная.

Регулятивные: 

-под руководством учителя формулировать учебную задачу урока.

Познавательные: 

-выделять и формулировать познавательные цели;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: 

-уметь слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Личностные: 

-понимать значение знаний для человека и принимать его;

-иметь желание учиться;

-проявлять интерес к изучаемому предмету.

4. Первичное усвоение новых знаний.

Обеспечение усвоения новых знаний.

Исследовательская деятельность по теме урока.

Знакомство с прямоугольником и его свойствами.

(Слайд 15)

-Какие фигуры остались?

-Возьмите оранжевый прямоугольник и покажите мне.

- Внимательно рассмотрите свой прямоугольник.

Сколько углов у прямоугольника?

- Как вы думаете, от каких слов образовалось слово прямоугольник?

-Давайте убедимся в этом. С помощью какого инструмента мы можем доказать, что у прямоугольника прямые углы?

-Измерим все углы при помощи угольника.

-Сколько сторон у прямоугольника?

-Раз 4 стороны, как по-другому можно назвать?

-Как называются стороны, которые лежат друг против друга?

-Давайте измерим их длину.

-Что вы скажете?

-Измерьте две другие стороны.

-Так что можно сказать о противоположных сторонах прямоугольника?

-Возьмите в руки наш лист исследования. Покажите мне его. Что можно сказать о противоположных его сторонах? С помощью какого инструмента докажите, что они равны? Значит наш лист, на какую фигуру похож?

-А как еще можно убедиться, что у прямоугольника противоположные стороны равны не измеряя их?

-Молодец!

-Кто знает, как называется большая сторона у прямоугольника?

-А меньшая?

-Как вы думаете, почему назвали длина? Ширина?

-А теперь внимательно посмотрите на прямоугольник и квадрат.

-Сравните их. В чем сходство?

-Раз квадрат является прямоугольником и они так похожи, я смею утверждать, что прямоугольник тоже является квадратом?

-У прямоугольника 4 прямых угла, 4 стороны, он многоугольник. Все как у квадрата.

-Кто может возразить?

-Как проверить можем?

Вывод:

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

У прямоугольника равны не все стороны, а только противоположные. Значит он не квадрат.

-Молодцы!

(Слайд 16)

-Давайте обобщим наши исследования о прямоугольнике.

Прямоугольник:

четырёхугольник;

все углы прямые;

две противоположные стороны равны;

большая сторона – длина

меньшая сторона - ширина

-Вот какая интересная фигура – прямоугольник.


Показывают, какие фигуры остались.

Внимательно рассматривают свой прямоугольник, готовятся отвечать на вопросы.

-Четыре.


-Прямой угол.



- С помощью угольника.

Один из учеников

демонстрирует, как можно измерить прямой угол (с помощью чертёжного угольника, прямого листа).


-Четыре.

-Четырехугольник.

-Противополож

ными.



-Они равны.

-Они тоже равны.

-Делают выводы о противоположных сторонах прямоугольника.

Берут в руки лист исследования. Рассуждают и делают выводы о его противоположных сторонах. Рассказывают, с помощью какого инструмента можно доказать, что стороны равны.

-Лист похож на прямоугольник.

-С помощью наложения сторон друг на друга.

-Большая сторона прямоугольника -длина.

-Меньшая сторона - ширина.

-Рассуждают, дают разные ответы о том, почему стороны так назвали, анализируют.

Внимательно смотрят на прямоугольник и квадрат, сравнивают их.

Ищут сходства и различия, рассказывают.

Анализируют их и делают вывод о том, что это две разные фигуры.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

У прямоугольника равны не все стороны, а только противоположные. Значит он не квадрат.

Обобщают исследования о прямоугольнике, делают выводы.

Фронтальная.

Познавательные:

-формирование навыков поисковой, исследовательской деятельности;

- соотносить информацию, представленную в разных формах;

-извлекать необходимую информацию из текста;

-ориентироваться в своей системе знаний;

-анализировать, сравнивать, делать выводы;



Коммуникативные:

-строить монологическую и диалогическую речь;

-строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

-слушать и понимать речь других;

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-осуществлять работу в группе;

Регулятивные:

-сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

-делать выводы по результатам работы;


5.Физкультминутка.

Активное изменение деятельности детей. Снятие усталости и напряжения, эмоциональный разряд.

Включает на интерактивной доске видеоролик "Математическая физминутка". Вместе с учениками выполняет её.

Смотрят видеоролик, повторяют движения, танцуют.

Фронтальная.

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные: 

-осуществление пошагового контроля своих действий, ориентируясь на показ движений учителя;

-самостоятельная оценка правильности выполнения действия.

6.Первичная проверка понимания.

Организовать усвоение построения прямоугольника по алгоритму. Развить умение находить периметр прямоугольника.

-Сейчас мы с вами начертим прямоугольник на нашем листке.

-Какие инструменты потребуются, чтобы начертить прямоугольник?

(Слайд 20)

-Посмотрите алгоритм выполнения чертежа прямоугольника.

-Всем понятно? А сейчас начертим прямоугольник.

-Возьмем листок исследования. Поставим в углу клетки точку и от точки по краям клеточек начертим линию в 9 см, от этой точки чертим линию в 6 см, от этой точки чертим опять линию в 9 см, соединим стороны и вот у нас получился …. прямоугольник.

-Найдем периметр. Что такое периметр?

-Как найдем периметр?

-Обменяйтесь тетрадями и проверьте, правильно ли решил ваш товарищ.

Слушают задание.


Отвечают на вопрос.

- Линейка, простой карандаш.

Смотрят алгоритм выполнения чертежа, запоминают его.


По алгоритму чертят прямоугольник.

Слушают задание и выполняют его.

Ставят в углу клетки точку и от точки по краям клеточек чертят линию в 9 см, от второй точки чертят линию в 6 см, от третьей точки чертят линию в 9 см, соединяют все стороны.

-У нас получился прямоугольник.

- Периметр – это сумма всех длин сторон.

Рассуждают, как найти периметр.

Ищут периметр прямоугольника.

Обмениваются тетрадями и проверяют работу друг у друга.

Фронтальная. Индивидуальная.













































Познавательные:

- использовать новую информацию для решения учебных заданий;

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- самостоятельно отбирать информацию из различных источников, используя ее для решения поставленной задачи;

Коммуникативные:

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

- оформлять свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль/взаимоконтроль;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- планировать своё действие;

- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

7. Первичное закрепление.

Построение других фигур с помощью листа.

Самостоятельное выполнение заданий из учебника.

Тест для закрепления полученных знаний.

-Возьмите наш исследовательский лист, какую фигуру он вам напоминает?

-Представьте, что наш лист - это поверхность парты.

-Сколько углов у парты?

-Какие углы?

(Слайд 21)

-И вот один угол отпилили.

-Согните угол вот так.

-Сколько останется углов, если этот угол отпилить?

(Слайд 22)

-Теперь лист согните вот так, теперь, сколько углов получилось?

(Слайд 23)

-А сейчас согните по такому образцу, кто скажет, сколько углов получилось.

-А теперь самостоятельно выполните задание 2 на стр.14, задание 6 на странице 17.

(Слайды 24 - 28)


Проверим знания тестом. Игра «Светограмма».

1. Закончи правило.

Прямоугольник – это

t1680004755ab.png- фигура, у которой четыре угла.

t1680004755ac.png- четырёхугольник, у которого два угла прямые.

t1680004755ad.png- четырёхугольник, у которого все углы прямые.

2. Рассмотри рисунок. В какой группе перечислены только прямоугольники?

t1680004755ae.gif





t1680004755ab.pngt1680004755af.png

t1680004755ac.pngt1680004755ag.png

t1680004755ah.pngt1680004755ai.png


3 Решение задач

а) К празднику Марина вырезала 20 флажков прямоугольной формы, треугольной формы на 4 больше. Сколько флажков треугольной формы вырезала Марина?

t1680004755aj.png 20 – 4 = 16

t1680004755ac.png (20 + 4) +20 = 44

t1680004755ad.png 20 + 4 = 24 (фл.)


б) К празднику Марина вырезала 20 флажков, а Петя 36 флажков. Насколько меньше флажков вырезала Марина, чем Петя?

t1680004755ak.png 36 – 20 = 16 (фл.)

t1680004755al.png 36 + 20 = 56

t1680004755am.png 36 + (36 – 20) = 52


в) Марина вырезала 8 треугольников, а прямоугольников на 12 больше. Сколько всего геометрических фигур вырезала Марина?


t1680004755ak.png(12 - 8) + 12 = 16

t1680004755al.png8 + 12 = 20

t1680004755am.png(8 + 12) + 8 = 28 (фл.)

-Молодцы.

-Соедините фигуры.

-Перед вами лежит зеленый конверт, в нем части геометрической фигуры, ваша задача соединить их и сказать какая фигура получилась.

Чья команда закончит работу, взявшись за руки, поднимают вверх.

-Проверим. (Слайд 29)


Берут исследовательский лист, отвечают на вопрос.

-Прямоугольник.


-4 угла.

-Углы прямые.

Работа с листом.

Сгибают угол, получают модель пятиугольника. Потом еще раз сгибают по образцу и получают четырехугольник, потом треугольник.

Сравнивают, доказывают, делают вывод.

-Может остаться 5 углов, 4 угла или 3 угла. Это зависит от того, как отпилить угол стола.

Используя полученную информацию на уроке самостоятельно выполняют задания.

Играют в игру "Светограмма".

Выполняют задания, записывают ответы в тетрадь.

-t1680004755ac.pngчетырёхугольник, у которого два угла прямые.











-t1680004755ac.pngt1680004755ag.png















-t1680004755ad.png 20 + 4 = 24 (фл.)










-t1680004755ak.png 36 – 20 = 16 (фл.)












-t1680004755am.png (8 + 12) + 8 = 28 (фл.)







Работают в группах. Соединяют фигуры.

Отвечают, какая фигура получилась.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Познавательные:

- использовать новую информацию для решения учебных заданий;

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- самостоятельно использовать информацию из различных источников, используя ее для решения поставленной задачи;

Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью.

- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объяснение домашнего задания.

Задания на отработку и закрепление пройденного материала.

-Дома вы должны будете начертить 4 разных прямоугольника, найти их периметр. После этого нужно записать все свойства прямоугольника в тетрадь.

Выполнить задание 1, 2 и 8 на странице 33.

Слушают информацию о домашнем задании, запоминают, как выполнять. Записывают задания в дневник.

Фронтальная.

Регулятивные:

- выделение и осознание того, что нужно усвоить.

Познавательные:

- преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью,

- построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

-постановка вопросов, умение слушать, вступать в диалог.

9.Рефлексия (Подведение итогов занятия)

Организация по осмыслению, анализу, самоанализу. Оценка условий и результатов деятельности.

(слайд 30)

-Над какой темой урока мы сегодня работали?

-Что нового узнали?

-Удалось ли нам достичь поставленных целей и задач?

-Чему научились?

-Было ли вам интересно?

-Что понравилось / не понравилось?

-У вас на столах лежат смайлики. Оцените с их помощью свою работу на уроке.

t1680004755an.jpg

Зеленый- кто все понял, в посторонней помощи не нуждается

Желтый- понял, но еще нуждается в посторонней помощи.

Красный- ничего не понял.

- Подойдите к доске и приклейте смайлик.


Подводят итоги урока. Отвечают на вопросы, анализируют, делают выводы. Слушают друг друга.





Оценивают свою деятельность на уроке с помощью смайликов.











Выходят и приклеивают их на доску.

Фронтальная.

Познавательные:

-систематизи

ровать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание;

- оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Регулятивные:

- соотносить цели урока с результатом работы;

- соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- анализировать и осмысливать свои достижения;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.